Страница 3 из 7

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 10:09
zva_ms
nail1960 писал(а):
Никопай писал(а):При замене седл пользуюсь углекислотой, и всегда прогреваю головку до 100-120*.

Николай пока решил для себя что с жидким азотом у меня ни чего не получится ввиду того что он даже в спец. таре улетучивается, то есть через две неделе в таре его не будет, если как раньше у меня головки были на потоке смыл в жидком азоте был бы, скажите углекислоту в какой таре храните и на сколько его хватает если долго не использовать. Кстати в мастерской стоит баллон с углекислотой для работы с кемпи.


Все верно улетучивается, только конечно не две недели. У меня термос 30 литров был случай набрал его полным и по стечению объстоятельств пришлось уехать, появился через 3 месяца осталось пару литров.

Углекислота наверное тоже вариант, но не работал. Головку тоже грею и в работе с азотом.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 13:07
nail1960
.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 13:19
шаман7
..

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 14:14
Никопай
Углекуглислоту достать или купить не проблема,считаю что самый простой способ охладить Я в свое время использовал огнетушитель,можно его и подзаправлять.Можно на крайний случай и в холодильник положить детальку.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 14:19
nail1960
.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 14:47
Никопай
В балоне находитьсяя газ,и ним остуживаю направляющие или седла.На балоне(огнетушителе)есть краник,вот я его откручиваю и регулирую подачу выхода газа,если сильно краник покрутить то деталь сдувает .И самое главное безопасность,деталь очень холодная.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 15:09
motormaster
С углекислотой проще всего. Храниться в заправленном баллоне, при необходимости подаете шлангом в емкость, изготовленную из пенопласта, соответственно размеру охлаждаемых деталей в крышке отверстие для шланга очень свободное. Охлаждение происходит примерно до -50. Экспериментально определите время подачи углекислоты, главное не забыть одеть перчатки, доставая детали. Таким путем многократно гильзовали блок цилиндров. Опять же резина после заморозки превосходно обрабатывается на токарном станке. Мне даже приходилось на токарном станке изготавливать детали из поролона, замоченного в воде и замороженного таким способом. Одной заправки баллона, при интенсивной работе каждый день, хватало на месяц. В закрытом баллоне может храниться несколько лет.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 15:17
nail1960
.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 15:36
Vitoc
А сколько атмосфер набивается в баллон углекислоты, и еще один вопрос, как она взаимодействует с маслом.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 16:01
motormaster
Примерно после 40 атмосфер углекислота переходит жидкое состояние и до полного баллона поддерживает до 60 атм. Когда она расходуется давление в баллоне падает незначительно и только в конце, после перехода остатка жидкости в газообразное состояние, начинает стремительно падать давление. Это сигнал к следующей заправке. С маслом никак не взаимодействует, поскольку является наилучшей защитой, вытесняющей кислород. Самое лучшее средство пожаротушения (дай бог чтоб не пригодилось). Кислородные баллоны не выдержавшие проверку, переходят на использование углекислоты, поскольку давление существенно ниже.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 16:02
nail1960
.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 16:37
шаман7
Vitoc писал(а):А сколько атмосфер набивается в баллон углекислоты, и еще один вопрос, как она взаимодействует с маслом.

углекислота заправляется в балон по весу. ставится балон на весы, и где-то килограм 30 накачивается (точно не помню...)
сейчас тепло, 34 градуса на термометре.
в балоне давление около 75 кгс.
зимой падает. на память не помню.
но то, что углекислота в жидком виде бывает, это новость !!! с пропаном, бутаном, путаницы нет ?
сам балон тяжелючий. одному возить закачивать тяжко. пустой чуть больше 60 кг, заправленый ещё тяжелее. спину не повредит бы при этом, и пальцы на руках и ногах не поотрубывать, если уронить балон.

углекислота, это сам по себе огнетушитель, продукт сгорания.
сварка есть такая, цэошка назвается. у кузовщиков можно подсмотреть. стальная обмеднённая проволока + электричество + эта самая углекислота.

точно так же её применяют в газировке. и в пиве тоже !
когда бутылку открываешь, и шипит... вот это углекислота и есть.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 16:59
motormaster
В конце 80-х я еще занимался и сваркой кузовов автомобильных, в основном полуавтоматом под газом. Чтобы не таскать за собой длинные шланги по всей мастерской, на компактной тележке стоял сварочный аппарат и 5-литровый огнетушитель, по утру заправляемый от большого баллона. Так вот это и было "переливание" из одной емкости в другую. Если баллон до половины израсходованный положить на пол, тогда четко наблюдается "перекатывание" жидкости внутри. И еще если баллон заряжен до верху, то приходилось применять специальный подогреватель перед редуктором, чтобы испарить "брызги" жидкой фракции.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 17:34
профан
Шома , двойка тебе по Химии .
Сварка называется - в среде углекислого газа .Углекислота в чистом виде только на заправке ее в баллон , применение ее в огнетушителях обусловлено свойствами углекислого газа . Углекислота очень неустойчивая и при определенных условиях - газировка- может переходить из кислоты в углекислый газ многократно . Очень осторожно надо применять углекислоту , вытяжка в помещение обязательна !!! Человек не растение , углекислый газ его убивает .

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 17:49
шаман7
та ничё он не убивает.
мы его выдыхаем, когда дышим.
а вот угарный газ, это дааа....! он и в выхлопе автомобилей содержиться. пару вздохов угарного заза, и всё, похороны.
(это для любителей катализаторы покавырять )
Очень осторожно надо применять углекислоту
ну я же ещё живой :D , и по утрам бывает ноги мёрзнут, когда одеяло ...

вон сколько любителей пивка..! хоть в бутылке, хоть разливного. а разливное из кеги углекислотой выдавливается.
так что, "губит людей не пиво....", а вода в "пиве "

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 18:29
профан
Закройся в туалете и выпусти один огнетушитель углекислотный ... Мы дышим не чистым углекислым газом , а смесью газов - воздухом . Ну вспоминай химию . В общем я предупредил , кстати где-то читал как система пожаротушения убила кучу народа в помещении ... именно углекислым газом .

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 19:21
CyberGhost
Вот сижу пью пиво и чуть не поперхнулся)))))

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 19:30
nail1960
.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 20:31
Vitoc
Я чего спросил, просто нужно одну хрень накачать до атмосфер 130, но взаимодействовать она будет с маслом, вот и думай где ей накачать.

Re: Ремонт головок, инструмент, тех. требования.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 21:03
nail1960
.