Немного дегтя...

Общение на любую тему.

Немного дегтя...

Сообщение somamur » 04 фев 2010, 13:46 | Cообщение: #1

К ВОПРОСУ О МЕТОДИКАХ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ
часть 1 - /autodata-2010/mtd_markin_1.pdf
часть 2 - /autodata-2010/mtd_markin_2.pdf
часть 3 - /autodata-2010/mtd_markin_3.pdf
Читал несколько раз... Неоднозначно... Хотел понять настроение автора. После первого прочтения - как бы ревность писателя, второго - превосходство и зло, третьего - лукавство. Кто чем и как работает... Я к поведению на форумах Гната тоже отношусь не лестно, но причем пуки, горбики и осциллы?.. Я работаю по старинке,круче всех, но зато у меня Панас 18 тачскрин! У меня девятнадцатых три , но круче не стал. :cry: Личное отношение к Гнату можно решать и меряться пи-----ми в личной переписке. Все остальное - лирика. Можно было ограничится постулатами в посте на форуме написанными , без уринотерапии... Интересно как автор со временем будет перечитывать свой опус , и с каким настроением?... Вроде дядька взрослый, но злой.
PS: Хотелось бы посмотреть как мерять пульсации топлива на зажигалках датчиком, со второй части статьи и в каком месте...
Последний раз редактировалось somamur 07 фев 2010, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение Sergey » 04 фев 2010, 19:29 | Cообщение: #2

Ничего не понял, о чем речь... сцылку бы хоть.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение Eugene » 04 фев 2010, 19:38 | Cообщение: #3

Sergey писал(а):Ничего не понял, о чем речь... сцылку бы хоть.

http://autodata.ru/autodata-2010/mtd_markin_1.pdf
http://autodata.ru/autodata-2010/mtd_markin_2.pdf
http://autodata.ru/autodata-2010/mtd_markin_3.pdf
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение NewLook » 04 фев 2010, 21:24 | Cообщение: #4

Прочитал я статейку, есть крупицы здравых рассуждений, но большая часть претензий к методу вообщем и к Gnat в частности откровенно притянута за уши.
Я тоже фанатом Gnat не являюсь, хотя читал ОЧЕНЬ много его постов на разных сайтах, он бывет и резок и груб порой, порой его утверждения сомнительны.
НО!!! выбирать-то принять или не принять предложенное им мы должны сами.
Если я попробовал предложенную им методику и нашел в ней не панацею конечно, но рациональное зерно - я буду ей пользоваться.
При всем уважении к МАРКИНу Александру Васильевичу - написанное смахивает на ревнивые выпады обиженного Олимпийца от диагностики....
И уж точно не ему указаывать мне какие методы диагностики применять, а какие нет.
"Если швейная машинка поможет мне в диагностике - я БУДУ ее использовать....." - слова не мои - но мысль поясняют.

Пы.Сы
Особенно порадовала в первой части ненавязчивая реклама импортного спецсканера с осциллографом и ноута с тачскрином в спец исполнении :D
Слов нет - удобно и практично, только тут надо было бы добавить их цену в килобаксах и посчитать сколько на эти деньги можно купить "неудобных" настольных компьютеров и "неживучих" обычных ноутов :D
А некоторым начинающим диагностам и на один-то "неудобный" или "неживучий" компьютер денег собрать ПРОБЛЕМА.

А в третьей части всплыл двигатель GDI вообще :D Хотя тот же Gnat неоднократно уточнял, что методика поробована только на российских машиных. И рекомендует он применять ее на них же...

Пы.Пы.Сы
Ланос - недалеко от них ушел....
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение ZazeLLO » 04 фев 2010, 21:42 | Cообщение: #5

Статейка действительно желчная, и карман скан со своим убогим мотортестером, выглядит в ней еще более убого....
разве что в цвет с комбезом диагноста ... :D ...
Притензии к Гнату ,по поводу использования картинок с других форумов и неумение правильно сделать скрины... вообще похожи на "сам дурак" в разговоре двух школьников... :(
единственное что порадовало, что это статья ,скорее написана для собственного прочтения автором .и пополнения списка в блогах , а не для опровержения методики ... да и опровергнуть он врядлиб что смог... ведь у него другой подход... :D, чуть что - механник разберет и увидит... :D
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение NewLook » 04 фев 2010, 21:53 | Cообщение: #6

ZazeLLO писал(а):.....ведь у него другой подход... :D, чуть что - механник разберет и увидит... :D


Вот, вот, я то дурак считал, что диагностика то для того и существует, чтобы не разбирать агрегат чуть что...
Особенно, если у меня V-образная "шестерка" на Nissan, где даже до второй половины свечей добраться - тот еще "секс"...
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение Sergey » 05 фев 2010, 00:59 | Cообщение: #7

Фух, блин... устал читать сей опус, очень продвинутый дядька - даже скрины может делать, во! Особо умилили его осцилки со впуска ни к чему не привязанные и не понятно что показывающие, то-то он несколько раз вопрошал к Гнату - "Зачем ты несколько каналов включаешь?"
Писатель из этой бригады супердиагностов http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=17199
которые до сих пор в древнем Модисе осцилку ДД милисекундами измеряют, определяя правильность установки валов и с умным видом говорят о необходимости учитывать погрешности, связанные с неравномерностью вращения коленвала http://mek1.ru/index.php?option=com_con ... Itemid=135
Как нам известно, МТ это автоматом может делать, автоподстраиваясь под нужный датчик. Когда сказал об этом, они даже не среагировали, видать не поверили, что такое возможно вообще или скорее даже не вкурили сказанное...

Считаю эту травлю Гната организованную бригадой Васаби, ничем иным, как способом сделать себе известность - по типу тактики Жириновского. Если тебя не знают (а хочется) то долби того кто всем известен (не забыв приложить фотку), зато теперь благодаря Гнату, мы узнали Мека, Васаби и Маркина... а то и не знали бы никогда. Вот так люди делают состояние на чужой славе.

Говоря об ограниченности данного метода диагностики, они забывают, что та же диагностика по вторичке, невозможна без накопленных кем-то знаний и эталонных осцилок с разных видов систем зажигания. И тупо талдычат о неуниверсальности метода, вместо того чтобы снять эталонные осцилки со своих исправных Джидаев, подумать над ними и поэксперементировать, хотя попытки и были - как мы видим с убогих осцилок в статье, но увязать ничего ни с чем не смогли и "авторитетно" признали метод бесперспективным.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение проходимец » 05 фев 2010, 04:22 | Cообщение: #8

Форум неоднозначный, это факт.
Задать вопрос и получить на него ответ - проблематично.
Не "гутаришь" на английском - иди учи.
Все на свалку.
Можно не согласиться с методами работы человека, но травить, "гнобить" нельзя.
С уважением, Сергей!
Аватара пользователя
проходимец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 02:03
Откуда: Томская область г. Колпашево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение NewLook » 05 фев 2010, 10:50 | Cообщение: #9

А мне вот тут http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=11&t=17199 понравилось :D

"....Например есть прога для фиртлока- которая показывает пропуски работы цилиндров - стоит 900 баксов....."
"....Реальный угол опережения (зажигания) хорошо показывает мотодок ....."
"....Да и для сглаживания осциллок можно использовать акустический фильтр из трубок разного диаметра - в комплекте фирстлока он есть..."

А я то лох, осциллографом за 300$ пользуюсь и без духового органа в комплекте :roll:
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение Sergey » 05 фев 2010, 13:33 | Cообщение: #10

http://forum.autodata.ru/3/15196/0.htm? ... um_view&o= вот эта тема на Аутодате, обратите внимание как тема свелась к натуральной травле и как были оттеснены люди желающие узнать о данном методе диагностики, причем Гнат оперировал осцилограммами, а его оппоненты визгом.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение zattar » 05 фев 2010, 14:49 | Cообщение: #11

Немного дегтя...это оооочень мягко сказано.Зато похоже всем становиться ясно,что МТPro и Disco конкурентноспособными приборами.
zattar
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 18:58
Откуда: г.Дмитров М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение механик6 » 05 фев 2010, 16:04 | Cообщение: #12

Тема интересную подняли. Мне вся эта шумиха ,как так похожа на провокацию.Типа траванем Гната а он сорвется и в пылу сражения чей метод круче,что то новенькое нам подкинет.Я в диагностике недавно не волшебник, я только учусь,но для себя сделал уже некоторые выводы юсб осцилы это ,перспективно и правильно Гнат говорит ему (осцилографу) все равно ,что мерять Запорожец или Мерц. Мы имеем дело с ДВС ,все они работают одинаково ,изменяются только прибамбасы , турбины кол-во клапанов ,геометрия впускного тракта, ит.д.Но все равно это все тот же ДВС ,а не ракета Фау-2. Многие мои знакомые ремонтники ,они в основной массе это начинающие. Тот в компах ,шарит, тот на работе у дяди. Оборудование на котором работают,Тульский Спарк ,сканматик, у одного правда есть Авотоскоп-2, более дорогое оборудование никто пока не будет покупать.Обьемы работ пока не те,особенно сейчас .Дигностика пока сводиться к чистке форсунок и нахождению ошибок через сканер.Но потихоньку прорисовывается картина,чек лампа не всегда гаснет после чисток ,тут принимается поза мыслителя ,вешается лапша типа притрется. И мне мислишка такая себе подкинулась а может это специально травля эта делается,для того чтоб больше неучей оставалось.
механик6
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:40
Откуда: Украина ,Винницкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение jazz » 05 фев 2010, 19:07 | Cообщение: #13

Тема конечно же многих заставила призадуматься. Сам неоднократно пытался ответить себе на вопрос : с чем связанна обрезка осцил по верху и по низу ? Уж не с целью зкономии места на форуме - это очевидно. Может кто и поделится секретами по этому поводу...СПАСИБО.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение Yuritch » 05 фев 2010, 23:52 | Cообщение: #14

Да уж, у меня после прочтения опусов г-на Маркина ощущение, как будто в г…но наступил. Вообще не понимаю, зачем Гнат вышел на Союз диагностов и пытался что- то там объяснять. Ни тюнеры ни адакты вместе взятые на этот калибр не потянут. В Легион заквашены очень нехилые инвестиции и чтобы кто-то с новациями поколебал их «правильную» магистральную линию в использовании проплаченного супостатами оборудования, да ни в жизть ! Финал можно было прогнозировать сразу.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение Sergey » 06 фев 2010, 00:57 | Cообщение: #15

Yuritch +100 вот она голая правда!
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение Yuritch » 06 фев 2010, 09:50 | Cообщение: #16

Кроме того, у г-на Маркина стремление к теоретизированию соседствует с неаккуратностью в формулировках, либо с элементарным невежеством. Методика никогда не была совокупностью методов. Способов - да, но не методов. Метод категория более высокого порядка. Не удивлюсь, если через некоторое время супостатские приборы получат развитие в русле высказанных Гнатом идей, только фамилии авторов будут другие...
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение gnat » 07 фев 2010, 15:42 | Cообщение: #17

Спасибо всем за понимание.Да меня часто провоцируют и я тогда грубо отвечаю оппоненту. Привык так в жизни иначе не выжил бы в крутые 90е. Посмотрите по ссылке,я держался до 35го сообщения нормально не поддаваясь на провокационные вопросы. http://forum.autodata.ru/3/15196/30.htm ... um_view&o= Но потом конечно они меня вывели из себя. Тупые!!! Я то сначала думал что они прикалываются,задавая вопросы на которые и начинающий диагност,работающий Мотортестером,сможет ответить. И только в конце понял (после вопросов Маркина сегодня)Что оказывается они действительно ни хрена не понимают. Не понимают для чего нужно по 4м каналам выводить сигналы с датчиков и искры. Они не понимают словосочетание ПРИВЯЗКА К ИСКРЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. Не понимают почему Моторолловский датчик тоже имеет входное отверстие 1мм внутри перед мембраной,как и у пъезо мы делаем. Не понимают что столько людей ,диагностов,вот уже 2 года копают эту тему,всё уже перепробовали поставили сотни экспериментов,Испытали все возможные датчики. Выбрали те которые действительно правильно отображают неисправность,выработали Методику измерения и вакумом и выхлопом и пр. А им нужны ещё какие то подтверждения. Ну что ж не хотят на веру принимать - пусть опять идут тем же путём что уже прошли мы. Пусть сравнивают датчики Моторолловский и Пъезо. В конце для диагностки по пульсациям,всёравно придут к Пъезодатчику и всё равно поймут что нужна в их мотортестерах шкала в градусах.Что б не делить милисекунды на бумажке высчитывая градусы. А насчёт того что и в Импортных появится этот метод диагностики,вы даже не сомневайтесь. Какой нибудь дядя Сэм очень внимательно отслеживает наши форумы,всё принимает к сведенью и поняв перспективность,включит программу в свой иностранный Модис.Но Интернет вечен и наш с вами вклад и наша переписка останется в истории. И на старости лет вы сможете набрать фразу ДИАГНОСТИКА ДВС ПЪЕЗОДАТЧИКОМ и показать своим внукам как вы диагностировали и что писали на форумах. Удачи всем в диагностике,какая бы она не была. Успехов и понимания в диагностике по пульсациям во впускном коллекторе. Gnat.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение gnat » 07 фев 2010, 16:05 | Cообщение: #18

И вот такой мой был ответ в ЛИЧКЕ на их вопрос ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

Странные вы люди. Я только придя на форум списался с Маркиным.Ответ был категоричен. (могу выложить на форуме) Дескать чего ты напрягаешся и кому это нужно здесь. Дескать он всё это давно знает и пользуется и пытался учить здесь молодёж но она тупая не прошедшая школу мужества (как мы 60летние) и ничего не понимает если им объясняешь по научному. А по простому учить - лучьше не учить. Вот такое его мнение. И нигде за эти годы я не применил слово ТИТЕЧКИ. Это его выражение. ПИК,ВПАДИНА на осциллограмме. Да так я писал. Понимая что там по ту сторону экрана учатся в основном мотористы не имеющие институтов за спиной и не знающие что такое СКВАЖНОСТЬ,ФРОНТ,ДЕВИАЦИЯ,АМПЛИТУДА и пр нам понятные выражения.

Так же сразу на форуме я выложил вот это сообщение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Профиль | Игнорировать
Сообщение отправлено: 30 ноября 2009 18:00
Сообщение отредактировано: 30 ноября 2009 18:25
6ти цилиндровые -так же всё. Но тема явно не для вас.Если вы не понимаете ,что машина нашего времени - это 4х цилиндровая малолитражка 2х распредвальная. (у самого был Понтиак автомат 3.6литра. Расход -канистра на 100км.Быстренько продал) Основная масса на дорогах наших стран - машины 4х цилиндровые ,малолитражки.И на сервисах они же. Если у вас такой крутой сервис - применяйте соответствующую дорогую аппаратуру для диагностики.И соответствующие диллерские методики.

Данный материал я выкладываю для начинающих диагностов и диагностов работающих на себя по гаражам.От них же получаю письма и отзывы только с благодарностями.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это к тому что нечего тулить этот метод к себе крутому,на 8-12 горшковых машинах.Работайте как работали. А метод нужен простым диагностам средней руки,начинающим в глубинке и он полностью отработан и не нуждается в вашей проверке,и в вашем ДОБРО( на это ушёл год работы всех коллективов изготовителей мотортестеров)

Вам даже не понять что тысячи диагностов работают в сёлах,станицах. Ремонтируя по 1-2 машине в неделю. Еле сводя концы с концами. О каком Модисе может идти речь в данном случае.Когда им семью нужно кормить. Ну займёт он денег и купит Модис и окупится он у него за 30 лет и то навряд ли.И ничего он там по Модису не увидит с того же ВАЗа или Ланоса или Шевролета большего чем показывает наш МТ-про или Тульский комплект стоимостью в сто раз меньше и тоже в своём составе имеющий и сканер и проверку исполнительных механизмов и Мотортестер. Вот о чём разговор идёт. Юрий.
---
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение gnat » 07 фев 2010, 16:14 | Cообщение: #19

На западе и в Америке тоже не дремлют но они отстали в изысканиях по этой диагностике на лет 5 от нас. Такие осциллограммы СТРАШИЛКИ непонятные мы получали давным давно. Они пытаются что то тоже понять но применяют ДАД Моторолловский а не пъезодатчик. И даже не подозревают что он пишет им осциллограмму вакумную кверх ногами. Соеденяются они трубками 50-60см длинны(почему и сдвиг вы видите ДР относительно ДД)когда они пытаются привязать осциллограмму ДР к осциллограмме ДД (что мы уже 2 года назад сделали с Вадимом и Сергеем)Так что в этой диагностике,мы с вами впереди планеты всей.
Вложения
За рубежём низ верх.JPG
За рубежём низ верх.JPG (129,72 Кб) Просмотров: 1520
За рубежём ДДиДРкверх.JPG
За рубежём ДДиДРкверх.JPG (119,37 Кб) Просмотров: 1519
За рубежём ДАД а не пъезо.JPG
За рубежём ДАД а не пъезо.JPG (117,86 Кб) Просмотров: 1528
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Немного дегтя...

Сообщение amat777 » 07 фев 2010, 21:01 | Cообщение: #20

Юра не ходи на такие форумы. Береги нервы- не молодой. Это бояре от диагностики.
Спасибо за учение-на всех форумах. Удачи тебе и здоровья.
amat777
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:05
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2