Ошибка при подключении шнура.

Общение на любую тему.

Ошибка при подключении шнура.

Сообщение КФЛ » 04 авг 2013, 16:32 | Cообщение: #1

Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих.
Приехала машинка, Ниссан Санни 2001 года двигатель 1,5. Владелец жалуется на большой расход и просит удалить лямбду.
Начинаю опрос - зачем ДК удалять? - Сказали мастера в одной мастерской. Чем смотрели? - Ничем не смотрели, сказали удали и расход упадет.
Ладно, прочел лекцию владельцу о принципе работы ДК, благо человек адекватный. Далее выясняю - катализатор препарирован и в таком виде авто досталось владельцу. Ну хорошо, усадил клиента всторонке, налил чаю, а сам принялся исследовать авто. Сканматик, естественно, оказался бесполезен, но у нас есть МТпро, цепляю на ДМРВ - хреноватый, но еще дышащий, дальше ДК, и вот тут, я, старый мандалай, за пиз%ежом с клиентом, втыкаю имассовую иголочку в цепь подогрева датчика и дальше начинаю удивляться - почему стартер не крутит. Клиент говорит - бывало такое частенько, подрочит ключиком и стартер начинает крутить. Когда через 20 минут безуспешных попыток стартер так и не закрутил, я начал потихоньку сучить ногами и напрягать ту извилину в мозге. что еще осталась, пытаясь связать свои действия с отказом запуска. Посмотрел схемки, что быстро смог отыскать на просторах инета, включение стартера идет прямо с замка, освобождаю кожух замка зажигания, выдергиваю фишку - питания все есть , втыкаю перемычку с плюса на провод втягивающего реле - хрен мне по всей морде. Цепляю провод на плюс батареи и лезу под машину, цепляю на втягивающее - стартер крутит весело. По схеме ( которую я нашел) прямой провод, начинаю чесать репу - где потерялся.
Хорошо есть интернет и скайп! Подорвал всех, кто был на данный момент в сети и озадачил вышеуказанной проблемой.
Мой первый прохлоп - коробка автомат. Следовательно - система блокировки стартера.
Поиски реле и проверка предохранителя согласно схемы, которую мне быстренько сбросили друзья результата не дали.
И уже , находясь практически в состоянии паники (время второй час ночи ). решаю проверить все предохранители. И , о , чудо! натыкаюсь на неисправный. Быстренько меняю неисправный пред и авто довольно заурчало.
Вот так вот спешка, невнимательность, излишняя самоуверенность , может привести к таким казусам.

Отдельное спасибо Пашок, ff.cer, 2471, михаил58, Vladimir Tarantsov и Михаилу из Воскресенска.

да, как оказалось , давление топлива "в стенку" -2 кг...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение DEFO » 04 авг 2013, 22:13 | Cообщение: #2

КФЛ писал(а): ...втыкаю имассовую иголочку в цепь подогрева датчика ...
О! Токмо на "-" АКБ! Все провода сигнальные - однопроводные.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение КФЛ » 05 авг 2013, 07:57 | Cообщение: #3

А иголочки -то на шнуре две, и посмотреть - какую втыкаю мозга не хватило ))
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение jazz » 05 авг 2013, 18:57 | Cообщение: #4

Поэтому и брал шнурки с иголочкой и крокодилом..последний,ни как в сигнальный провод датчика не воткнешь - только масса .. :lol:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение КФЛ » 05 авг 2013, 20:32 | Cообщение: #5

Ну где-то и сигнальный и массовый нужно смотреть с датчика.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение ВладВас » 05 авг 2013, 21:37 | Cообщение: #6

КФЛ писал(а):Ну где-то и сигнальный и массовый нужно смотреть с датчика.

Наверное, да. Но это будет скорее исключение из правила. Дайте пример, пожалуйста, такого "нужно". Не потому, что я против, просто интересно Ваше мнение.
У меня массовая игла обычно заткнута за термоусадку. Причём, так задумано производителем. Читал на сайте где- то, но очень давно, ещё когда щупы готовились к изготовлению.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2013, 21:59 | Cообщение: #7

ВладВас писал(а): Но это будет скорее исключение из правила. Дайте пример, пожалуйста, такого "нужно". Не потому, что я против, просто интересно Ваше мнение.

Я, к примеру, использую две иглы, масса и сигнальный, при измерении сигнала ДМРВ. Потому как, при измерении относительно массы кузова или двигателя, могут быть погрешности по массе. Второй случай, при измерении ШИМ сигнала управления бензонасоса или клапана кондиционера.
Так же важно смотреть сигнал относительно средней точки (или массы) самого датчика ЭДПДЗ viewtopic.php?p=38720#p38720 ну и датчика педали газа. Наверняка есть и ещё примеры.
Да, забыл сказать: - Масса прибора ( общая масса), при этих измерениях никуда не подключается, дабы не внести своей поправки по массе. А тем более, если измеряем относительно положительного потенциала.
Последний раз редактировалось Grey_earl 05 авг 2013, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение uncle_sem » 05 авг 2013, 22:00 | Cообщение: #8

КФЛ писал(а):Ну где-то и сигнальный и массовый нужно смотреть с датчика.

для этого берем простую швейную иголку и лепим на ушко шарик припоя. потом втыкаем эту иголку куда надо и за этот шарик цепляемся крокодилом.
это для случаев когда одной иголки мало.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение ВладВас » 05 авг 2013, 22:31 | Cообщение: #9

Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а): Но это будет скорее исключение из правила. Дайте пример, пожалуйста, такого "нужно". Не потому, что я против, просто интересно Ваше мнение.

Я, к примеру, использую две иглы, масса и сигнальный, при измерении сигнала ДМРВ. Потому как, при измерении относительно массы кузова или двигателя, могут быть погрешности по массе. Второй случай, при измерении ШИМ сигнала управления бензонасоса или клапана кондиционера.
Так же важно смотреть сигнал относительно средней точки (или массы) самого датчика ЭДПДЗ viewtopic.php?p=38720#p38720 ну и датчика педали газа. Наверняка есть и ещё примеры.
Да, забыл сказать: - Масса прибора ( общая масса), при этих измерениях никуда не подключается, дабы не внести своей поправки по массе. А тем более, если измеряем относительно положительного потенциала.

Вадим, абсолютно с Вами согласен. Дополнение весьма обстоятельное.
Но если не возражаете, отнесём перечисленное к исключениям.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение КФЛ » 06 авг 2013, 20:54 | Cообщение: #10

Влад Вас ответил за меня.
И это не исключения, а вполне нормальные правила.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение ВладВас » 06 авг 2013, 22:05 | Cообщение: #11

КФЛ писал(а):Влад Вас ответил за меня.
И это не исключения, а вполне нормальные правила.

По моему непонятка получилась :? . Постараюсь высказаться яснее: как избежать ошибки подключения шнура?
Поддерживая
1)
DEFO » 04 авг 2013, 21:13 | Cообщение: #2

2)
jazz » Вчера, 17:57 | Cообщение: #4

3)
uncle_sem » Вчера, 21:00 | Cообщение: #8

предлагаю взять за правило массовую иглу "держать" за термоусадкой.
В отдельных случаях, примеры которых указал
Grey_earl » Вчера, 20:59 | Cообщение: #7
,
извлекать её "из ножен" :lol: и использовать по назначению.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение КФЛ » 07 авг 2013, 00:21 | Cообщение: #12

Прежде всего - голову включать надо :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение шаман7 » 07 авг 2013, 00:53 | Cообщение: #13

это понятно, но как её включишь? :roll:
бывает у неё иногда, бастует..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ошибка при подключении шнура.

Сообщение КФЛ » 07 авг 2013, 14:07 | Cообщение: #14

Привет , Чоткий пасанчик! :)

Да , эт верно, а с возрастом мозги все чаще подводят )
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4