клиент всегда прав

Общение на любую тему.

клиент всегда прав

Сообщение nail1960 » 24 авг 2013, 17:36 | Cообщение: #1

Что то вся неделя у меня нервная, сейчас под конец дня клиента на хрен послал и моториста заодно. На рисунке творение моториста.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение Grey_earl » 24 авг 2013, 18:46 | Cообщение: #2

Ну проипал человек шпонку, затянул без неё. С кем не бывает. Может обидеться и к вам не пошлёт клиентов.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение Alvil » 24 авг 2013, 19:08 | Cообщение: #3

+100, не ошибается тот, кто ничего не делает, моторист тоже человек и его лучше иметь в друзьях, чем в не другах
Аватара пользователя
Alvil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 19:21
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение шаман7 » 24 авг 2013, 19:39 | Cообщение: #4

машина то кАкая ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение РЫЖИЙ1 » 24 авг 2013, 21:28 | Cообщение: #5

Судя по картинке, ошибка не критическая и всё можно исправить, а нервы надо беречь.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение kimmaster » 25 авг 2013, 09:15 | Cообщение: #6

шаман7 писал(а):машина то кАкая ?


Похоже - ПРИОРА.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение igor_ne » 25 авг 2013, 11:22 | Cообщение: #7

Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?
igor_ne
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение tj™ » 25 авг 2013, 12:18 | Cообщение: #8

да будет вам. У человека эйфория по пользования прибором. :D
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение nail1960 » 25 авг 2013, 14:35 | Cообщение: #9

tj™ писал(а):да будет вам. У человека эйфория по пользования прибором. :D

Поверте, она давно прошла, я его сейчас редко подключаю особенно на 21126 для этого дв. и сканера как бы за глаза,конечно исключения бывают, в данном случае его можно было и не подключать биение демфера очень сильное, так подключил на посмотреть, вернее вам показать с кем приходится работать, этот дв. ко мне приехал после замены прокладки гбц, ремня грм, у меня сейчас после таких мотористов один клиент с дв. 21128 на шестой шестерне колен. вала подгонки в ручную с натфилем подружил 20зуб с пиком дд, до этого был у всех мотористов.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение nail1960 » 25 авг 2013, 15:30 | Cообщение: #10

Alvil писал(а):+100, не ошибается тот, кто ничего не делает, моторист тоже человек и его лучше иметь в друзьях, чем в не другах

не ошибается тот, кто ничего не делает, это отмазка для моториста, например собрал моторист дв. камаз 740, застучал с последствиями, блок 60000 рублей, колен. вал 60000 рублей и по мелочи ещё 20000 рублей, я сомневаюсь что не ошибается тот кто ни чего не делает в данном случае прокатит.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение nail1960 » 25 авг 2013, 15:33 | Cообщение: #11

Grey_earl писал(а):Ну проипал человек шпонку, затянул без неё. С кем не бывает. Может обидеться и к вам не пошлёт клиентов.

И я ему об этом а он в бутылку лезет, нет бы подъехать и исправить свой ляп.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение nail1960 » 25 авг 2013, 15:37 | Cообщение: #12

igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?

А где грань между критично и не критично.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение nail1960 » 25 авг 2013, 15:49 | Cообщение: #13

РЫЖИЙ1 писал(а):Судя по картинке, ошибка не критическая и всё можно исправить, а нервы надо беречь.

Насчёт нервов вы правы, на домашних начинает отражаться.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение igor_ne » 25 авг 2013, 16:58 | Cообщение: #14

nail1960 писал(а):
igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?

А где грань между критично и не критично.

Допуски при производстве всегда есть, где то читал что +-3 градуса по шпоночному пазу, а там еще звездочка и репер. Всегда считал что 6 градусов максимально допустимое отклонение. Поправьте если заблуждаюсь.
igor_ne
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение Vitoc » 25 авг 2013, 17:23 | Cообщение: #15

В ТАКИХ Случаях переделываю сам и уважуху и бабки заработаешь. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение Grey_earl » 25 авг 2013, 18:11 | Cообщение: #16

igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?
igor_ne, это не просто распредвал опаздывает, а ещё и маркерный диск отстаёт на 6°. Думаю, на устойчивую работу и динамику двигателя отрицательно скажется.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение nail1960 » 25 авг 2013, 18:44 | Cообщение: #17

igor_ne писал(а):
nail1960 писал(а):
igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?

А где грань между критично и не критично.

Допуски при производстве всегда есть, где то читал что +-3 градуса по шпоночному пазу, а там еще звездочка и репер. Всегда считал что 6 градусов максимально допустимое отклонение. Поправьте если заблуждаюсь.

Для нас по ваз 20 зуб дпкв и пик дд, это как аксиома не требующие доказательства, мне попадались два дв. 8 клапанные ваз после замены ремня грм по меткам правильно а по дпкв и дд не правильно, выставил по дпкв и дд жалобы исчезли, может это про то что вы читали. Мой случай я более чем уверен провёрнут демфер относительно шестерни колен. вала, как положено фиксировать маховик не хотят, использовать кпп и тормоз при затяжке стяжного болта колен. вала большая вероятность отворота болта при экспулотации, гайковёрт иногда ломаются болты, они сейчас при затяжки болта под демфер что то ставят в распор и иногда получается то что на картинке.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение nail1960 » 25 авг 2013, 19:23 | Cообщение: #18

Vitoc писал(а):В ТАКИХ Случаях переделываю сам и уважуху и бабки заработаешь. ;)

Виталий я его в дверь гоню а он в окно лезет, сегодня два раза звонил, просит решить его проблему. Я к чему эту тему затеял, по моему опыту такие на хрен посылания клиента когда он не прав приводят к пополнению списка постоянных клиентов. Вот такой клиент и приведёт новых клиентов.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение РЫЖИЙ1 » 25 авг 2013, 21:21 | Cообщение: #19

nail1960 писал(а):
igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?

А где грань между критично и не критично.


Это конечно грубо, но вот здесь точно критично.То же Пиора, 900км после замены ремня ГРМ, и уж точно клиент туда больше не поедет.
А на счёт стопора колен вала можно и так. Дёшиво и сердито.
Вложения
стопор.JPG
стопор.JPG (49,1 Кб) Просмотров: 1559
Приора.JPG
Приора.JPG (97,25 Кб) Просмотров: 1574
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: клиент всегда прав

Сообщение igor_ne » 25 авг 2013, 22:33 | Cообщение: #20

Биение репера конечно нужно устранить, но пытаться загонять 20-й зуб в ВМТ - зачем непонимаю, это не трамблер на карбюраторной машине и погрешность в ползуба по колену учитывается математической моделью современного мозга, адаптации даже по каждому цилиндру учитываются (неравномерность нарезки зубов на репере). Кончно когда в самую тютельку попадает это прекрасно.
igor_ne
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1