Страница 1 из 3
клиент всегда прав
Добавлено:
24 авг 2013, 17:36
nail1960
Что то вся неделя у меня нервная, сейчас под конец дня клиента на хрен послал и моториста заодно. На рисунке творение моториста.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
24 авг 2013, 18:46
Grey_earl
Ну проипал человек шпонку, затянул без неё. С кем не бывает. Может обидеться и к вам не пошлёт клиентов.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
24 авг 2013, 19:08
Alvil
+100, не ошибается тот, кто ничего не делает, моторист тоже человек и его лучше иметь в друзьях, чем в не другах
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
24 авг 2013, 19:39
шаман7
машина то кАкая ?
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
24 авг 2013, 21:28
РЫЖИЙ1
Судя по картинке, ошибка не критическая и всё можно исправить, а нервы надо беречь.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 09:15
kimmaster
шаман7 писал(а):машина то кАкая ?
Похоже - ПРИОРА.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 11:22
igor_ne
Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 12:18
tj™
да будет вам. У человека эйфория по пользования прибором.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 14:35
nail1960
tj™ писал(а):да будет вам. У человека эйфория по пользования прибором.
Поверте, она давно прошла, я его сейчас редко подключаю особенно на 21126 для этого дв. и сканера как бы за глаза,конечно исключения бывают, в данном случае его можно было и не подключать биение демфера очень сильное, так подключил на посмотреть, вернее вам показать с кем приходится работать, этот дв. ко мне приехал после замены прокладки гбц, ремня грм, у меня сейчас после таких мотористов один клиент с дв. 21128 на шестой шестерне колен. вала подгонки в ручную с натфилем подружил 20зуб с пиком дд, до этого был у всех мотористов.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 15:30
nail1960
Alvil писал(а):+100, не ошибается тот, кто ничего не делает, моторист тоже человек и его лучше иметь в друзьях, чем в не другах
не ошибается тот, кто ничего не делает, это отмазка для моториста, например собрал моторист дв. камаз 740, застучал с последствиями, блок 60000 рублей, колен. вал 60000 рублей и по мелочи ещё 20000 рублей, я сомневаюсь что не ошибается тот кто ни чего не делает в данном случае прокатит.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 15:33
nail1960
Grey_earl писал(а):Ну проипал человек шпонку, затянул без неё. С кем не бывает. Может обидеться и к вам не пошлёт клиентов.
И я ему об этом а он в бутылку лезет, нет бы подъехать и исправить свой ляп.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 15:37
nail1960
igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?
А где грань между критично и не критично.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 15:49
nail1960
РЫЖИЙ1 писал(а):Судя по картинке, ошибка не критическая и всё можно исправить, а нервы надо беречь.
Насчёт нервов вы правы, на домашних начинает отражаться.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 16:58
igor_ne
nail1960 писал(а):igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?
А где грань между критично и не критично.
Допуски при производстве всегда есть, где то читал что +-3 градуса по шпоночному пазу, а там еще звездочка и репер. Всегда считал что 6 градусов максимально допустимое отклонение. Поправьте если заблуждаюсь.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 17:23
Vitoc
В ТАКИХ Случаях переделываю сам и уважуху и бабки заработаешь.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 18:11
Grey_earl
igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?
igor_ne, это не просто распредвал опаздывает, а ещё и маркерный диск отстаёт на 6°. Думаю, на устойчивую работу и динамику двигателя отрицательно скажется.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 18:44
nail1960
igor_ne писал(а):nail1960 писал(а):igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?
А где грань между критично и не критично.
Допуски при производстве всегда есть, где то читал что +-3 градуса по шпоночному пазу, а там еще звездочка и репер. Всегда считал что 6 градусов максимально допустимое отклонение. Поправьте если заблуждаюсь.
Для нас по ваз 20 зуб дпкв и пик дд, это как аксиома не требующие доказательства, мне попадались два дв. 8 клапанные ваз после замены ремня грм по меткам правильно а по дпкв и дд не правильно, выставил по дпкв и дд жалобы исчезли, может это про то что вы читали. Мой случай я более чем уверен провёрнут демфер относительно шестерни колен. вала, как положено фиксировать маховик не хотят, использовать кпп и тормоз при затяжке стяжного болта колен. вала большая вероятность отворота болта при экспулотации, гайковёрт иногда ломаются болты, они сейчас при затяжки болта под демфер что то ставят в распор и иногда получается то что на картинке.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 19:23
nail1960
Vitoc писал(а):В ТАКИХ Случаях переделываю сам и уважуху и бабки заработаешь.
Виталий я его в дверь гоню а он в окно лезет, сегодня два раза звонил, просит решить его проблему. Я к чему эту тему затеял, по моему опыту такие на хрен посылания клиента когда он не прав приводят к пополнению списка постоянных клиентов. Вот такой клиент и приведёт новых клиентов.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 21:21
РЫЖИЙ1
nail1960 писал(а):igor_ne писал(а):Судя по картинке 6 градусов, это разве критично?
А где грань между критично и не критично.
Это конечно грубо, но вот здесь точно критично.То же Пиора, 900км после замены ремня ГРМ, и уж точно клиент туда больше не поедет.
А на счёт стопора колен вала можно и так. Дёшиво и сердито.
Re: клиент всегда прав
Добавлено:
25 авг 2013, 22:33
igor_ne
Биение репера конечно нужно устранить, но пытаться загонять 20-й зуб в ВМТ - зачем непонимаю, это не трамблер на карбюраторной машине и погрешность в ползуба по колену учитывается математической моделью современного мозга, адаптации даже по каждому цилиндру учитываются (неравномерность нарезки зубов на репере). Кончно когда в самую тютельку попадает это прекрасно.