k_alex42 писал(а):Наиль, привет. Может, забросить тему про бесконтактный съем сигнала с ДПКВ? А обратить внимание на оптический датчик для снятия импульсов с раскрашенного шкива КВ. Все равно на некоторых авто доступ к ДПКВ затруднен. Проще наверное, на шкив КВ нанести метки или краской, или наклеить распечатанный на бумаге шаблон и снять сигнал для теста оптическим датчиком.
КФЛ писал(а):Наиль, а если привязаться через шкив генератора? по аналогии шкива КВ.
Пока курил , еще мысль возникла - а если привязаться к сигналу пульсации напряжения генератора? Ведь нам что нужно? сигнал синхронный вращению КВ, пульсации напряжения соответствуют этому условию и имеют вполне, даже сверх, нужную дискретность, если привязаться к длительности пульсации - можно определить неравномерность вращения КВ, но тут больше вопрос к Сергею, ему, как программисту, карты в руки...
Аналогично сигнал ДФ, но тут , как и с генератором, видимо, будет сказываться демпфирование ремня ...И дискретность ДФ много ниже...
Короче - требуются идеи .
can-8 писал(а):Только жестко к КВ,с оптич.датчиком таже проблемно,вибрации и т.д.
k_alex42 писал(а):can-8 писал(а):Только жестко к КВ,с оптич.датчиком таже проблемно,вибрации и т.д.
Есть мысль крепить оптический датчик жестко к двигателю с помощью треноги с крокодилами.
Виджар писал(а):Наиль, привет. А вот картинки в первом посту..... ты не перепроверил с помощью обычного подключения, щупами??? Может это вообще и не линейка виновата, а сам ДПКВ?? Где то я видел по моему такой сигнал как на скринах...не найду просто. Попробуй еще с другого авто снять линейкой..
Согласен с вами, обслуживаю ПАЗ там такой метод удобен из за того что доступ к шкиву колен. вала удобный если изготовить приспособ для оптического датчика, на КАВЗ уже проблема.can-8 писал(а):Если крепить к кузову а двиг.троит- уже не корректно,жестко к двигателю-нужны приспособы в виде рамок регулируемых и т. д.Для ВАЗ изготовил и на этом успоклоился,на весь парк авто не рациоально,метод есть использую когда допустимо.
nail1960 писал(а):Виджар писал(а):Наиль, привет. А вот картинки в первом посту..... ты не перепроверил с помощью обычного подключения, щупами??? Может это вообще и не линейка виновата, а сам ДПКВ?? Где то я видел по моему такой сигнал как на скринах...не найду просто. Попробуй еще с другого авто снять линейкой..
Виталий на той неделе перепроверю на этой же машине, сейчас к хозяину страшно подходить после резака железку спиртом заместо воды остудил, ходит орёт по мастерской дурак дураком.
k_alex42 писал(а):Прочитайте про оптический датчик для теста Шульгина на сайте Постолографа. Форма сигнала ДПКВ нам не важна. Можно и импульсный сигнал с датчика Холла снимать. Лишь бы было бы достаточно импульсов на один оборот КВ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12