Страница 1 из 2

линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 08:40
nail1960
Аминбай сейчас снял индуктивной линейкой сигнал с ДПКВ, для эталона сигнал такой не пойдёт, такой сигнал автоподстройка линейки не может увидеть. С год назад пытался по индуктивной линейке провести тест ЭРЦ ........ а жаль.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 08:49
k_alex42
Наиль, привет. Может, забросить тему про бесконтактный съем сигнала с ДПКВ? А обратить внимание на оптический датчик для снятия импульсов с раскрашенного шкива КВ. Все равно на некоторых авто доступ к ДПКВ затруднен. Проще наверное, на шкив КВ нанести метки или краской, или наклеить распечатанный на бумаге шаблон и снять сигнал для теста оптическим датчиком.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:08
nail1960
k_alex42 писал(а):Наиль, привет. Может, забросить тему про бесконтактный съем сигнала с ДПКВ? А обратить внимание на оптический датчик для снятия импульсов с раскрашенного шкива КВ. Все равно на некоторых авто доступ к ДПКВ затруднен. Проще наверное, на шкив КВ нанести метки или краской, или наклеить распечатанный на бумаге шаблон и снять сигнал для теста оптическим датчиком.

Привет Саня, да охота как бы попроще, пойду патриота чинить гавкает как кабель на хх.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:16
kontakt2000
А что датчик оптический даст? Только синхру коленвала. Форму реального сигнала штатного ДПКВ не покажет.
Полумера.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:17
k_alex42
Прочитайте про оптический датчик для теста Шульгина на сайте Постолографа. Форма сигнала ДПКВ нам не важна. Можно и импульсный сигнал с датчика Холла снимать. Лишь бы было бы достаточно импульсов на один оборот КВ.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:37
КФЛ
Наиль, а если привязаться через шкив генератора? по аналогии шкива КВ.
Пока курил , еще мысль возникла - а если привязаться к сигналу пульсации напряжения генератора? Ведь нам что нужно? сигнал синхронный вращению КВ, пульсации напряжения соответствуют этому условию и имеют вполне, даже сверх, нужную дискретность, если привязаться к длительности пульсации - можно определить неравномерность вращения КВ, но тут больше вопрос к Сергею, ему, как программисту, карты в руки...
Аналогично сигнал ДФ, но тут , как и с генератором, видимо, будет сказываться демпфирование ремня ...И дискретность ДФ много ниже...
Короче - требуются идеи .

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:53
can-8
Только жестко к КВ,с оптич.датчиком таже проблемно,вибрации и т.д.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:55
k_alex42
КФЛ писал(а):Наиль, а если привязаться через шкив генератора? по аналогии шкива КВ.
Пока курил , еще мысль возникла - а если привязаться к сигналу пульсации напряжения генератора? Ведь нам что нужно? сигнал синхронный вращению КВ, пульсации напряжения соответствуют этому условию и имеют вполне, даже сверх, нужную дискретность, если привязаться к длительности пульсации - можно определить неравномерность вращения КВ, но тут больше вопрос к Сергею, ему, как программисту, карты в руки...
Аналогично сигнал ДФ, но тут , как и с генератором, видимо, будет сказываться демпфирование ремня ...И дискретность ДФ много ниже...
Короче - требуются идеи .

Шульгин уже говорил про невозможность правильного анализа через генератор и т.д. Ремень сглаживает ускорения коленвала и не будет необходимой точности в расчетах. Только жесткая связь с КВ.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 11:56
k_alex42
can-8 писал(а):Только жестко к КВ,с оптич.датчиком таже проблемно,вибрации и т.д.

Есть мысль крепить оптический датчик жестко к двигателю с помощью треноги с крокодилами.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:06
Виджар
Наиль, привет. А вот картинки в первом посту..... ты не перепроверил с помощью обычного подключения, щупами??? Может это вообще и не линейка виновата, а сам ДПКВ?? Где то я видел по моему такой сигнал как на скринах...не найду просто. Попробуй еще с другого авто снять линейкой..

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:10
КФЛ
k_alex42 писал(а):
can-8 писал(а):Только жестко к КВ,с оптич.датчиком таже проблемно,вибрации и т.д.

Есть мысль крепить оптический датчик жестко к двигателю с помощью треноги с крокодилами.

Зачастую это сделать еще труднее, чем прицепиться к ДПКВ.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:12
can-8
Если крепить к кузову а двиг.троит- уже не корректно,жестко к двигателю-нужны приспособы в виде рамок регулируемых и т. д.Для ВАЗ изготовил и на этом успоклоился,на весь парк авто не рациоально,метод есть использую когда допустимо.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:48
nail1960
Виджар писал(а):Наиль, привет. А вот картинки в первом посту..... ты не перепроверил с помощью обычного подключения, щупами??? Может это вообще и не линейка виновата, а сам ДПКВ?? Где то я видел по моему такой сигнал как на скринах...не найду просто. Попробуй еще с другого авто снять линейкой..

Виталий на той неделе перепроверю на этой же машине, сейчас к хозяину страшно подходить после резака железку спиртом заместо воды остудил, ходит орёт по мастерской дурак дураком.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 12:56
nail1960
can-8 писал(а):Если крепить к кузову а двиг.троит- уже не корректно,жестко к двигателю-нужны приспособы в виде рамок регулируемых и т. д.Для ВАЗ изготовил и на этом успоклоился,на весь парк авто не рациоально,метод есть использую когда допустимо.
Согласен с вами, обслуживаю ПАЗ там такой метод удобен из за того что доступ к шкиву колен. вала удобный если изготовить приспособ для оптического датчика, на КАВЗ уже проблема.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:02
nail1960
Виджар а ты по моему говорил где то по сигналу ДПКВ линейкой может из за Микро вольт программа его не видит.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 06:50
nail1960
nail1960 писал(а):
Виджар писал(а):Наиль, привет. А вот картинки в первом посту..... ты не перепроверил с помощью обычного подключения, щупами??? Может это вообще и не линейка виновата, а сам ДПКВ?? Где то я видел по моему такой сигнал как на скринах...не найду просто. Попробуй еще с другого авто снять линейкой..

Виталий на той неделе перепроверю на этой же машине, сейчас к хозяину страшно подходить после резака железку спиртом заместо воды остудил, ходит орёт по мастерской дурак дураком.

Виджар не получится, покупатели на мой мтпро через час из соседнего района тронутся.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 10:13
kontakt2000
k_alex42 писал(а):Прочитайте про оптический датчик для теста Шульгина на сайте Постолографа. Форма сигнала ДПКВ нам не важна. Можно и импульсный сигнал с датчика Холла снимать. Лишь бы было бы достаточно импульсов на один оборот КВ.

Опт.датчик помогает при скриптах, а при диагностике ДПКВ и его сигнала нужен реальный сигнал.
А малевать метки можно, но в случае доступа к шкиву. Если проблемма с ДПКВ - все равно лезть надо к датчику.
В этом случае хорошая линейка лучше, чем оптика.
Читать мы умеем.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:47
k_alex42
Так здесь и идет разговор про возможность снятия сигнала с ДПКВ для теста Шульгина бесконтактным способом. Про другое пока не говорим...

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 17:53
kontakt2000
Название темы говорит о другом. Теста Шульгина в МтПро нет.

Re: линейка и дпкв

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 23:24
Pustynnikov
да? тогда это что такое?