КФЛ писал(а):Видимо мы не поняли друг друга .... Или Вы не внимательно прочли...
...
профан писал(а):Серег , а ведь если есть стартер на моторе , то можно мерить разряжение на прокрутке и регулировать величиной открытия дросселя . А уже на работающем винтом качества ...
КФЛ писал(а):на двухтактных
Речь идет не о мопедах.
Вопрос, от чего зависит разряжение на впуске?
КФЛ писал(а):берёте карбюраторный мотор подключаете Вакууметр к ВК и регулируете качестве смеси. Когды ВЫ, например, будете двигаться от умеренно обогащённой смеси к оптимальной, Вы увидите как увеличивается разряжение.
Попытаемся разобраться.
Изменяя качество смеси - мы изменяем обороты, соответственно, изменяется разряжение во впуске. Но (пока), подразумевается постоянство оборотов и разряжение зависит уже только от тех факторов, что я указал выше. Поэтому я и говорю - что разряжение во впуске и качество смеси связаны лишь косвенно, через количество оборотов и рассматривать их вместе, как взаимосвязанную систему , при регулировке баланса карбюраторов , мы не можем. Отсюда я разделяю разряжение и качество смеси.
Коряво, но как смог ...
КФЛ писал(а):Видимо мы не поняли друг друга .... Или Вы не внимательно прочли...
Дядя Сэм написалСвалив все в кучу. Я решил уточнить и разобраться с разряжением, Вы уперлись в качество смеси, я пытался Вам показать зависимости...настраивали смесь по вакуумметру. чем лучше работает двигатель - тем выше разрежение, тем оптимальнее смесь для данного конкретного мотора. с качеством смеси разрежение - да, связано весьма косвенно. оно показывает скорее соответствие смеси всем узлам. скажем, форсунки плохо распыляют - для нормальной работы нужно обогатить. СО при этом вырастет, увы.
КФЛ писал(а):Мы очень сильно отклонились от темы. А вопрос так и остался не решенным. Как отследить состав смеси? Нужно оптимальное решение. Мне в голову, кроме газика и ШДК, ничего не приходит... Возможно - это единственные варианты...
о чем спорим-то?
я описал, как оно выглядит на практике. и там же сразу и указал, что разрежение и качество смеси связаны весьма косвенно. разрежение показывает "качество работы" двигателя. а уж какая смесь должна быть для качественой работы - зависит от разных факторов.
состав смеси по разрежению не узнать НИКАК. было проверено неоднократно, на одинаковых моторах разной степени убитости. можно оценить оптимальность смеси для данного мотора, но какое там получится СО - загадка.
КФЛ писал(а):Серега, мотопедеров у нас полно. С ДР должно нормально получиться, о СО речи нет, просто выбираем оптимальный режим. ..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8