КФЛ писал(а):При постоянном разряжении может быть разное количество топлива в смемси, смотря на сколько открыт винт качества. Разряжение одинаковым выставили, а смесь или богатая или бедная, ориентируемся только на обороты винта качества. Так что состав смеси и разряжение - связаны косвенно.
Может быть ШДК в каждую трубу, их две, и выставлять одинаковые показания в каждой, но опять возникает вопрос - какой из пары карбюраторов льет больше...
Возможно , что эта проблема не решаема, а как бы хотелось
на двухтактных
КФЛ писал(а):Вопрос, от чего зависит разряжение на впуске?
КФЛ писал(а):Чтобы не продолжать дальше измышления - состав смемси- качество работы- ...
Это слова Постоловского. Отсюда - причем тут состав смеси?! Только геометрия и герметичность впуска!
.
берёте карбюраторный мотор подключаете Вакууметр к ВК и регулируете качестве смеси. Когды ВЫ, например, будете двигаться от умеренно обогащённой смеси к оптимальной, Вы увидите как увеличивается разряжение.
Постоловского ИМХО имеет ввиду инжекторные моторы с лямда зондом, где смесь оптимальная по определению, поэтому естественно не упоминает качество смеси.
КФЛ писал(а):берёте карбюраторный мотор подключаете Вакууметр к ВК и регулируете качестве смеси. Когды ВЫ, например, будете двигаться от умеренно обогащённой смеси к оптимальной, Вы увидите как увеличивается разряжение.
Попытаемся разобраться.
Изменяя качество смеси - мы изменяем обороты, соответственно, изменяется разряжение во впуске. .
Свалив все в кучу. Я решил уточнить и разобраться с разряжением, Вы уперлись в качество смеси, я пытался Вам показать зависимости...настраивали смесь по вакуумметру. чем лучше работает двигатель - тем выше разрежение, тем оптимальнее смесь для данного конкретного мотора. с качеством смеси разрежение - да, связано весьма косвенно. оно показывает скорее соответствие смеси всем узлам. скажем, форсунки плохо распыляют - для нормальной работы нужно обогатить. СО при этом вырастет, увы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6