КФЛ писал(а):Например?
КФЛ писал(а):Вот, первое , что попалось. Для ясности. http://2108.lviv.ua/archives/using-carbtune2.html
Потом можно обсудить.
uncle_sem писал(а):КФЛ писал(а):Вот, первое , что попалось. Для ясности. http://2108.lviv.ua/archives/using-carbtune2.html
Потом можно обсудить.
это ИМХО и есть "классический метод" с вакуумметрами по числу цилиндров. при регулировке добиваемся максимальных показаний и наилучшего баланса по карбам. ДР-пьезик тут ИМХО не пойдёт, потому что нужно мерять именно значение разрежения.
тарируем четыре датчика
КФЛ писал(а):uncle_sem писал(а):КФЛ писал(а):Вот, первое , что попалось. Для ясности. http://2108.lviv.ua/archives/using-carbtune2.html
Потом можно обсудить.
это ИМХО и есть "классический метод" с вакуумметрами по числу цилиндров. при регулировке добиваемся максимальных показаний и наилучшего баланса по карбам. ДР-пьезик тут ИМХО не пойдёт, потому что нужно мерять именно значение разрежения.
Пьезик регистрирует изменение давления во впуске, тарируем четыре датчика и по размаху их сигнала регулируем систему - точнее чем манометром. Нам же не важно абсолютное значение сигнала, важно добиться одинаковых показаний на каждом датчике.
КФЛ писал(а):Это уже дело техники.Голова зачем дадена?
Например: берем N число ДР, по очереди подключаем к впуску авто, регулировочными винтами выставляем размах сигнала на каждом датчике максимально возможно одинаковый. Вот и все.
Евгений ответил раньше
Ладно, с ДР решаемо, а вот состав смеси выставляется на каждом карбюраторе регулировочным винтом только по количеству оборотов этого винта, качественный же анализ смеси не делается, а это важный показатель. Вот как увидеть состав смеси на каждом карбюраторе....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5