Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Общение на любую тему.

Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 22 июн 2014, 16:50 | Cообщение: #1

Кто нибудь пытался сделать это с использованием МТпро?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение motormaster » 22 июн 2014, 16:57 | Cообщение: #2

Если логически рассуждать, то стоимость механических манометров по количеству карбюраторов существенно дешевле датчиков разрежения по количеству карбюраторов для MT Pro. Впрочем, возможно и наоборот :?:
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 22 июн 2014, 17:34 | Cообщение: #3

ДР делается на раз-два, манометры в разы дороже. Но интересна сама метода с использованием МТпро, теоретически уже представил себе технологию, теперь хочется услышать практиков.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 22 июн 2014, 18:12 | Cообщение: #4

ИМХО для такой работы нужен ДР несколько другой конструкции, чем тот что делается "на раз-два" из пьезика.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 22 июн 2014, 18:14 | Cообщение: #5

Например?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение Serg57i » 22 июн 2014, 21:56 | Cообщение: #6

Теоретически - ЭРЦ в реальном времени.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение профан » 22 июн 2014, 23:07 | Cообщение: #7

Серег , что есть карбюратор ? Помнишь на Озонах какой звук на ХХ ? Весь этот шум пьезик тебе и выдаст . Может проще замаркировать белыми полосками маховик и оптика , ну или энкодер применить , сейчас они есть магнитные . По эффективности регулировать , можно будет не только на хх но и на оборотах видеть чего нарегулировал .
профан
 

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 22 июн 2014, 23:49 | Cообщение: #8

КФЛ писал(а):Например?


например поставить мап-сенсоров по числу цилиндров. тогда по разрежению можно будет сделать какой-то вывод. а с пьезиками на впуске - что ты хочешь увидеть? клапана? так оно как-бы не нужно. насчет маркеров на маховик и ЭРЦ в реальном времени - идея неплохая, но просто ли добраться до маховика?

ИМХО в данном случае делаем себе беременную голову на ровном месте.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 22 июн 2014, 23:57 | Cообщение: #9

Вот, первое , что попалось. Для ясности. http://2108.lviv.ua/archives/using-carbtune2.html
Потом можно обсудить.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение Eugene » 23 июн 2014, 00:54 | Cообщение: #10

Есть осциллограмма одновременно с 4х ДР, правда не с карбюраторного, а с инжекторного двигателя, но там 4 заслонки, поэтому каждый датчик рисует картинку только для соответствующего цилиндра.

4хДР+ДПКВ_kawasaki.mt
(2,97 Мб) Скачиваний: 40


Второй файл - вместе с ДД.

2хДР+ДПКВ+ДД_kawasaki.mt
(3,58 Мб) Скачиваний: 39


Что куда подключено подписано в самих файлах.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 23 июн 2014, 01:03 | Cообщение: #11

Спасибо, Евгений!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 23 июн 2014, 13:25 | Cообщение: #12

КФЛ писал(а):Вот, первое , что попалось. Для ясности. http://2108.lviv.ua/archives/using-carbtune2.html
Потом можно обсудить.

это ИМХО и есть "классический метод" с вакуумметрами по числу цилиндров. при регулировке добиваемся максимальных показаний и наилучшего баланса по карбам. ДР-пьезик тут ИМХО не пойдёт, потому что нужно мерять именно значение разрежения.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение Vitoc » 23 июн 2014, 15:18 | Cообщение: #13

МаП сенсоры в помощь но дорого :)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 23 июн 2014, 15:45 | Cообщение: #14

uncle_sem писал(а):
КФЛ писал(а):Вот, первое , что попалось. Для ясности. http://2108.lviv.ua/archives/using-carbtune2.html
Потом можно обсудить.

это ИМХО и есть "классический метод" с вакуумметрами по числу цилиндров. при регулировке добиваемся максимальных показаний и наилучшего баланса по карбам. ДР-пьезик тут ИМХО не пойдёт, потому что нужно мерять именно значение разрежения.


Пьезик регистрирует изменение давления во впуске, тарируем четыре датчика и по размаху их сигнала регулируем систему - точнее чем манометром. Нам же не важно абсолютное значение сигнала, важно добиться одинаковых показаний на каждом датчике.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение Vitoc » 23 июн 2014, 16:10 | Cообщение: #15

тарируем четыре датчика

Вот скажите мне, как Вы это себе представляете, чем и как :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение Eugene » 23 июн 2014, 17:36 | Cообщение: #16

Подключить все датчики через разветвитель к впускному коллектору, и для каждого датчика создать отдельную настройку с линейным преобразованием таким образом, чтобы все датчики на одном и том же сигнале рисовали примерно одинаковую картинку.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 23 июн 2014, 17:46 | Cообщение: #17

Это уже дело техники.Голова зачем дадена?
Например: берем N число ДР, по очереди подключаем к впуску авто, регулировочными винтами выставляем размах сигнала на каждом датчике максимально возможно одинаковый. Вот и все.

Евгений ответил раньше :)

Ладно, с ДР решаемо, а вот состав смеси выставляется на каждом карбюраторе регулировочным винтом только по количеству оборотов этого винта, качественный же анализ смеси не делается, а это важный показатель. Вот как увидеть состав смеси на каждом карбюраторе....
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение шаман7 » 23 июн 2014, 18:41 | Cообщение: #18

на каждом не знаю, но шдк покажет что-то...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 23 июн 2014, 18:47 | Cообщение: #19

КФЛ писал(а):
uncle_sem писал(а):
КФЛ писал(а):Вот, первое , что попалось. Для ясности. http://2108.lviv.ua/archives/using-carbtune2.html
Потом можно обсудить.

это ИМХО и есть "классический метод" с вакуумметрами по числу цилиндров. при регулировке добиваемся максимальных показаний и наилучшего баланса по карбам. ДР-пьезик тут ИМХО не пойдёт, потому что нужно мерять именно значение разрежения.


Пьезик регистрирует изменение давления во впуске, тарируем четыре датчика и по размаху их сигнала регулируем систему - точнее чем манометром. Нам же не важно абсолютное значение сигнала, важно добиться одинаковых показаний на каждом датчике.


в данном случае нам как раз важно абсолютное значение. а изменение разрежения нам ничего не даст.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 23 июн 2014, 18:49 | Cообщение: #20

КФЛ писал(а):Это уже дело техники.Голова зачем дадена?
Например: берем N число ДР, по очереди подключаем к впуску авто, регулировочными винтами выставляем размах сигнала на каждом датчике максимально возможно одинаковый. Вот и все.

Евгений ответил раньше :)

Ладно, с ДР решаемо, а вот состав смеси выставляется на каждом карбюраторе регулировочным винтом только по количеству оборотов этого винта, качественный же анализ смеси не делается, а это важный показатель. Вот как увидеть состав смеси на каждом карбюраторе....


а для чего тогда вакуумметры подключаются к еоллекторам? нет, не по оборотам смесь регулируется, а по разрежению. но это, конечно, относительные значения. а для получения абсолютного значения качества - нужно в каждый выпускной коллектор вкрутить ШДК.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron