Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Общение на любую тему.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 26 июн 2014, 16:23 | Cообщение: #61

Vitoc писал(а):http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=822 Обратите внимание на зелёный сектор, что там написано :!: разряжение должно быть определённого уровня для нормальной работы :!: не больше ни меньше.


кстати, а как разрежение на ХХ может подняться ВЫШЕ определенного значения? ведь для этого придется по сути закрыть дроссель, а значит мотору не хватит воздуха для работы... хотя, если корректировать количество топлива в соответствии с количеством воздуха - то может что-то и будет, но в общем случае - я не понимаю как.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 01 июл 2014, 23:39 | Cообщение: #62

Ну и про мотоциклы...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... vr66IMAcPA
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение motormaster » 02 июл 2014, 09:15 | Cообщение: #63

Вывод: Следует настроить им так хорошо карбюраторы, чтобы побыстрее получили возможность достигнуть своей "цели". И не мешали остальным спокойно получать удовольствие от вождения транспортного средства.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12