Страница 2 из 4

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 18:53
КФЛ
При постоянном разряжении может быть разное количество топлива в смемси, смотря на сколько открыт винт качества. Разряжение одинаковым выставили, а смесь или богатая или бедная, ориентируемся только на обороты винта качества. Так что состав смеси и разряжение - связаны косвенно.

Может быть ШДК в каждую трубу, их две, и выставлять одинаковые показания в каждой, но опять возникает вопрос - какой из пары карбюраторов льет больше...

Возможно , что эта проблема не решаема, а как бы хотелось :)

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:10
КФЛ
Идем дальше, если провести аналогию с автомобильным двигателем, где форсунки выполняют роль карбюраторов, там программно увязан расход воздуха и время впрыска, для задания оптимальной топливовоздушной смеси и увязать показания ШДК с показаниями ДАД. Всего два карбюратора, это значительно упрощает регулировку, значит если написать программу под это дело и создать устройство увязывающее все в единое целое - получаем вполне достойный прибор...

Будем считать это мыслями вслух, на то и курилка...

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:14
КФЛ
Или , может еще проще, ШДК в трубе и ДАД через тройник в двух карбюраторах, выводим состав смеси на оптимальный , на уже сбалансированных двух карбюраторах, а потом так-же выводим вторуюпару...

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:44
шаман7
шдк может сбрехать в этом варианте.
при продувке не известно сколько свежего кислорода полетит в выхлоп. а шдк его унюхает.
с фазами газораспределения много непоняток.
хоть в двухтактных, хоть в четырёхтактных, не важно.
важно попадание вещества в цилиндр и в выхлоп.
методом тыка ловить придётся.
а оно того стоит ?
два шдк это в рублях не мало.
и остальное тоже не копеечные игрушки.

если такое настраивать хотя бы раз в день, в течении хотя бы месяца, то можно рискнуть. а так... оно надо ?
пройдёт неделька-другая, и этот интерес пропадёт.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 19:57
КФЛ
Теоретизируем дальше.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 19:11
uncle_sem
КФЛ писал(а):При постоянном разряжении может быть разное количество топлива в смемси, смотря на сколько открыт винт качества. Разряжение одинаковым выставили, а смесь или богатая или бедная, ориентируемся только на обороты винта качества. Так что состав смеси и разряжение - связаны косвенно.

Может быть ШДК в каждую трубу, их две, и выставлять одинаковые показания в каждой, но опять возникает вопрос - какой из пары карбюраторов льет больше...

Возможно , что эта проблема не решаема, а как бы хотелось :)


в свое время, до приобретения газоанализатора, настраивали смесь по вакуумметру. чем лучше работает двигатель - тем выше разрежение, тем оптимальнее смесь для данного конкретного мотора. с качеством смеси разрежение - да, связано весьма косвенно. оно показывает скорее соответствие смеси всем узлам. скажем, форсунки плохо распыляют - для нормальной работы нужно обогатить. СО при этом вырастет, увы.

именно по этому принципу регулируются карбюраторы на мотоциклах. по максимуму разрежения в каждом впускном коллекторе.

кстати, на двухтактных использовать лямбда-зонды, и особенно ШДК - это достаточно самоубийственное и дорогостоящее занятие. потому как там неминуемо масло в выхлопе, и любая лямбда загнётся от него весьма быстренько.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 20:35
КФЛ
на двухтактных

Речь идет не о мопедах.
Вопрос, от чего зависит разряжение на впуске?

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 20:50
Vitoc
От степени открытия дроссельной заслонки :)

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:24
ВладВас
КФЛ писал(а):Вопрос, от чего зависит разряжение на впуске?

Я продолжу мысль Uncle_sem : чем лучше мотор ,чем оптимальнее настройки систем зажигания и питания, тем выше разряжение. Хотя конечно, достигая низкой токсичности выхлопа, система несколько потеряет в разряжении. Но другая сторона дела.
Если говорить об оптимальности и максимальном разряжении, то я себе это так объясняю. Чем выше эффективность мотора+системы, тем меньше заряд смеси ему необходим для поддержания заданных оборотов ХХ.
Тем меньше наполнение цилиндра,
тем меньше соответственно приоткрыта т.е щель ДЗ,
тем меньше приток воздуха,
тем выше разряжение во впускном кол- ре.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:35
КФЛ
Чтобы не продолжать дальше измышления - состав смемси- качество работы- оптимальные обороты , приведу выписку из документа

"Разрежение во впускном трубопроводе и его постоянство зависят от скоростного напора воздуха
и потерь напора, обусловленных:
сопротивлением воздушного фильтра;
нарушением герметичности впускного коллектора;
состоянием герметичности камер сгорания двигателя;
неплотностью прилегания клапанов к седлам клапанов;
правильностью установки фаз газораспределения"

Это слова Постоловского. Отсюда - причем тут состав смеси?! Только геометрия и герметичность впуска!
Поэтому разделяем - разряжение на впуске и качество смеси. Разряжение мы нормально регистрируем ДР, а вот качество смеси в мотоциклетных двигателях - только косвенно, по установленному винту качества смеси.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:50
ВладВас
КФЛ писал(а):Чтобы не продолжать дальше измышления - состав смемси- качество работы- ...
Это слова Постоловского. Отсюда - причем тут состав смеси?! Только геометрия и герметичность впуска!
.

Это вульгарная практика: берёте карбюраторный мотор подключаете Вакууметр к ВК и регулируете качестве смеси. Когды ВЫ, например, будете двигаться от умеренно обогащённой смеси к оптимальной, Вы увидите как увеличивается разряжение.
Постоловского ИМХО имеет ввиду инжекторные моторы с лямда зондом, где смесь оптимальная по определению, поэтому естественно не упоминает качество смеси.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 23:02
КФЛ
берёте карбюраторный мотор подключаете Вакууметр к ВК и регулируете качестве смеси. Когды ВЫ, например, будете двигаться от умеренно обогащённой смеси к оптимальной, Вы увидите как увеличивается разряжение.

Попытаемся разобраться.
Изменяя качество смеси - мы изменяем обороты, соответственно, изменяется разряжение во впуске. Но (пока), подразумевается постоянство оборотов и разряжение зависит уже только от тех факторов, что я указал выше. Поэтому я и говорю - что разряжение во впуске и качество смеси связаны лишь косвенно, через количество оборотов и рассматривать их вместе, как взаимосвязанную систему , при регулировке баланса карбюраторов , мы не можем. Отсюда я разделяю разряжение и качество смеси.
Коряво, но как смог ...

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 23:34
КФЛ
Продолжу...
Постоловского ИМХО имеет ввиду инжекторные моторы с лямда зондом, где смесь оптимальная по определению, поэтому естественно не упоминает качество смеси.

Тут не важно, ДК регулирует или регулировочный винт. И там и там задается постоянное качество смеси. При этом сохраняется зависимость разряжения только от геометрии и герметичности впуска.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 23:46
ВладВас
КФЛ писал(а):
берёте карбюраторный мотор подключаете Вакууметр к ВК и регулируете качестве смеси. Когды ВЫ, например, будете двигаться от умеренно обогащённой смеси к оптимальной, Вы увидите как увеличивается разряжение.

Попытаемся разобраться.
Изменяя качество смеси - мы изменяем обороты, соответственно, изменяется разряжение во впуске. .

Ручками попробуйте!
Если чуть сдвинутся обороты можете подправить винтом качества- и всё увидите наяву.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 00:15
КФЛ
Видимо мы не поняли друг друга .... Или Вы не внимательно прочли...
Дядя Сэм написал
настраивали смесь по вакуумметру. чем лучше работает двигатель - тем выше разрежение, тем оптимальнее смесь для данного конкретного мотора. с качеством смеси разрежение - да, связано весьма косвенно. оно показывает скорее соответствие смеси всем узлам. скажем, форсунки плохо распыляют - для нормальной работы нужно обогатить. СО при этом вырастет, увы.
Свалив все в кучу. Я решил уточнить и разобраться с разряжением, Вы уперлись в качество смеси, я пытался Вам показать зависимости...

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 00:59
шаман7
почему никто не вспоминает расширение заряда после искры ?
это же базовые научные знания...
научные, а не постоловского, при всём уважении.
настоящая наука, это непрерывный процесс познания, а не средство достижения званий, авторитета и т.д.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 01:19
КФЛ
Саша, расширение заряда после искры идет в выпуск, а у нас речь о чем?

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 01:29
шаман7
вот и я про то же.
о чём речь ?
после искры загорелось - нагрелось - расширилось - придавило.
а уже потом в выхлоп срань ядовитая полетела..

хреново отработал цикл, кпд снизился. нужно напихивать в цилиндр побольше заряда. отсюда падает разряжение во впуске.
и растут расходы на топливо.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 01:31
КФЛ
Саш, я о разряжении на ВПУСКЕ.
Тему посмотри.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 01:37
шаман7
я тоже про разряжение.
если карбюратор рукой заткнуть, задохнётся. зато разряжение вырастет , временно.

от разряжения зависит наполнение цилиндра. но если не тем наполнил, расширение пострадает. это косвенный показатель.
первично расширение. создание условий для протекания процесса.