Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Общение на любую тему.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение профан » 25 июн 2014, 02:41 | Cообщение: #41

Серег , а ведь если есть стартер на моторе , то можно мерить разряжение на прокрутке и регулировать величиной открытия дросселя . А уже на работающем винтом качества ...
профан
 

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение ВладВас » 25 июн 2014, 07:16 | Cообщение: #42

КФЛ писал(а):Видимо мы не поняли друг друга .... Или Вы не внимательно прочли...
...

Сергей, извините, наверное, не понял. :oops: И был слишком категоричен :oops:
Да я зацепился за перечень Постоловского, который Вы привели. Я считаю, что он не полный. Его можно дополнить, если говорить не о моторе с мозгами , а о простом - карбюраторном.
Я зацепился за качества смеси, но аналогичная ситуация и с УОЗ.
Оптимизируя УОЗ мотора без мозгов, мы получаем на выходе увеличение оборотов. Это обязывает нас прикрыть ДЗ, вращая винт количества. В результате увеличивается разряжение во ВК.
Я прихожу к мысли, что оптимизация, любого из упомянутых параметров, ведёт по изложенной схеме к увеличению разряжению. Ну, мне так кажется.
Просто на инжекторном моторе мы этого не ощущаем- там всё идёт на автомате.
Извините, что не в тему. Мысля "наехала"- хотел поделиться.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 25 июн 2014, 12:54 | Cообщение: #43

Уважаемый Влад Вас! Все верно. Но давайте рассмотрим подробнее. Увеличичение-уменьшение УОЗ понуждает нас крутить заслонку, чтобы удержать обороты, обогащение - обеднение смеси - опять крутим заслонку, а вращая заслонку мы изменяем геометрию впуска и , тем самым меняем разряжение. Негерметичность во впуске, не важно, чем она обусловлена - регулировкой фаз, дыркой в клапане или пробитая прокладка - все это неплотности, не герметичность впуска и соответственно, изменение разряжения. Не важно , что нас заставляет вращать заслонку - разряжение будет зависеть от того- нас сколько мы ее открыли-закрыли и, тем самым изменили разряжение. Нужно разделять причину и следствие.

Мы очень сильно отклонились от темы. А вопрос так и остался не решенным. Как отследить состав смеси? Нужно оптимальное решение. Мне в голову, кроме газика и ШДК, ничего не приходит... Возможно - это единственные варианты...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение ВладВас » 25 июн 2014, 13:12 | Cообщение: #44

Думаю, этот материал в тему.
http://injectorservice.com.ua/docs/carb ... stment.pdf
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 25 июн 2014, 14:05 | Cообщение: #45

Спасибо, Влад Вас!! Статья нужная и подтверждает правильность мыслей...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение ff.ser » 25 июн 2014, 14:23 | Cообщение: #46

на урале синхронизация проверялась по спидометру-вывешивалось заднее колесо,заводишь,включаешь 4 передачу,газулькой устанавливаешь 60 км и отключаешь цилиндр-смотришь падение скорости,также с другим цилиндром.хлопотное дело ты затеял серёга.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 25 июн 2014, 18:17 | Cообщение: #47

Серега, я пока ничего не затеял. Просто, как свободный художник, изучаю вопрос :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 25 июн 2014, 18:20 | Cообщение: #48

профан писал(а):Серег , а ведь если есть стартер на моторе , то можно мерить разряжение на прокрутке и регулировать величиной открытия дросселя . А уже на работающем винтом качества ...

Есть вполне рабочая процедура и она понятна, просто очень редко кто использует для этого осциллограф, все пользуются манометрами или иными механическими устройствами, если использовать осциллограф, все можно сделать гораздо точнее.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение шаман7 » 25 июн 2014, 18:35 | Cообщение: #49

точнее...? на мотоциклетных карбюраторах... !!! :lol:
не смешите.
там же система охлаждения воздушная ?
а цикл карно завязан на начальной температуре.
Последний раз редактировалось шаман7 25 июн 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 25 июн 2014, 19:23 | Cообщение: #50

КФЛ писал(а):
на двухтактных

Речь идет не о мопедах.

на немопедах тоже бывают двухтактные движки. да их мало, как и карбюраторов всё меньше. но это уже другой вопрос.

Вопрос, от чего зависит разряжение на впуске?


от разных факторов. при регулировке карбюраторов разрежение используется как показатель качества работы мотора. чем выше разрежение - тем лучше работает мотор.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 25 июн 2014, 19:28 | Cообщение: #51

КФЛ писал(а):
берёте карбюраторный мотор подключаете Вакууметр к ВК и регулируете качестве смеси. Когды ВЫ, например, будете двигаться от умеренно обогащённой смеси к оптимальной, Вы увидите как увеличивается разряжение.

Попытаемся разобраться.
Изменяя качество смеси - мы изменяем обороты, соответственно, изменяется разряжение во впуске. Но (пока), подразумевается постоянство оборотов и разряжение зависит уже только от тех факторов, что я указал выше. Поэтому я и говорю - что разряжение во впуске и качество смеси связаны лишь косвенно, через количество оборотов и рассматривать их вместе, как взаимосвязанную систему , при регулировке баланса карбюраторов , мы не можем. Отсюда я разделяю разряжение и качество смеси.
Коряво, но как смог ...


мы успешно регулировали карбюраторы и инжектора без лямбда-зондов по вакуумметру именно по максимуму разрежения при одинаковых оборотах. при этом СО получается не всегда оптимальным, что зависит уже от степени износа и качества работы остальных узлов двигателя. на древних форсунках с хреновым распылом придется для достижения максимума разрежения задирать СО. зато двигатель будет работать ровно, и СН упадет.

связаны разрежение и качество смеси - несомненно очень косвенно, но не через количество оборотов. чем устойчивее работа двигателя - тем выше разрежение при тех жа оборотах. по этому принципу и регулируются штатно многокарбюраторные системы - несколькими вакуумметрами. и даже ссылку на такие специальные стенды выше приводили. о чем спорим-то?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 25 июн 2014, 19:32 | Cообщение: #52

КФЛ писал(а):Видимо мы не поняли друг друга .... Или Вы не внимательно прочли...
Дядя Сэм написал
настраивали смесь по вакуумметру. чем лучше работает двигатель - тем выше разрежение, тем оптимальнее смесь для данного конкретного мотора. с качеством смеси разрежение - да, связано весьма косвенно. оно показывает скорее соответствие смеси всем узлам. скажем, форсунки плохо распыляют - для нормальной работы нужно обогатить. СО при этом вырастет, увы.
Свалив все в кучу. Я решил уточнить и разобраться с разряжением, Вы уперлись в качество смеси, я пытался Вам показать зависимости...


я описал, как оно выглядит на практике. и там же сразу и указал, что разрежение и качество смеси связаны весьма косвенно. разрежение показывает "качество работы" двигателя. а уж какая смесь должна быть для качественой работы - зависит от разных факторов.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение uncle_sem » 25 июн 2014, 19:36 | Cообщение: #53

КФЛ писал(а):Мы очень сильно отклонились от темы. А вопрос так и остался не решенным. Как отследить состав смеси? Нужно оптимальное решение. Мне в голову, кроме газика и ШДК, ничего не приходит... Возможно - это единственные варианты...


состав смеси по разрежению не узнать НИКАК. было проверено неоднократно, на одинаковых моторах разной степени убитости. можно оценить оптимальность смеси для данного мотора, но какое там получится СО - загадка.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 25 июн 2014, 20:24 | Cообщение: #54

о чем спорим-то?

А нет никакого спора, есть лишь обсуждение вопроса .
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 25 июн 2014, 20:25 | Cообщение: #55

я описал, как оно выглядит на практике. и там же сразу и указал, что разрежение и качество смеси связаны весьма косвенно. разрежение показывает "качество работы" двигателя. а уж какая смесь должна быть для качественой работы - зависит от разных факторов.
состав смеси по разрежению не узнать НИКАК. было проверено неоднократно, на одинаковых моторах разной степени убитости. можно оценить оптимальность смеси для данного мотора, но какое там получится СО - загадка.

По мере изучения вопроса и я пришел к такому-же выводу...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение Vitoc » 25 июн 2014, 21:27 | Cообщение: #56

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=822 Обратите внимание на зелёный сектор, что там написано :!: разряжение должно быть определённого уровня для нормальной работы :!: не больше ни меньше.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение ff.ser » 25 июн 2014, 22:39 | Cообщение: #57

серёга-у вас по астрахани,дай бог 5 мопедок таких бегают.за все 4 цилиндра ты не зацепишься разом.или указатели вакума от семёрки впендюрить сразу на четыре цилиндра.и тот колхозник,скорее всего делает на слух,и со ему по барабану,лишьбы моторчик на хх работал ровненько.а на газульку до отказа -двиглу пофиг -рвёт и мечет,как ракета.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение КФЛ » 26 июн 2014, 01:40 | Cообщение: #58

Серега, мотопедеров у нас полно. С ДР должно нормально получиться, о СО речи нет, просто выбираем оптимальный режим. Есть кандидат на кролика, если у меня встанет на него, то попробую. :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение ВладВас » 26 июн 2014, 08:16 | Cообщение: #59

КФЛ писал(а):Серега, мотопедеров у нас полно. С ДР должно нормально получиться, о СО речи нет, просто выбираем оптимальный режим. .. :)

Поддерживаю!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Синхронизация мотоциклетных карбюраторов

Сообщение valcmus » 26 июн 2014, 08:26 | Cообщение: #60

как то давненько, знакомый (любитель этих двух колёсных драндулетов)рассказывал что при настройке использовал пирометр,измерял t выхлопных труб,ну и пару ваккум метров.
Вложения
вм.jpg
вм.jpg (72,46 Кб) Просмотров: 658
пирометр.jpg
пирометр.jpg (22,57 Кб) Просмотров: 656
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12