химия и прочеее

Общение на любую тему.

химия и прочеее

Сообщение nail1960 » 12 сен 2014, 09:11 | Cообщение: #1

Работаю Винстом, Лавр как химия для безразборной промывки форсунок то же хорошая вещь. Приспособился в последнее время химией выравниать ХХ при помощи МТ тестом ЭРЦ.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение nail1960 » 12 сен 2014, 14:03 | Cообщение: #2

Тут только подъём форсунок, на первом даже горбика нет наверное полностью забита. Двигатель 21124 топливная рампа снимается без снятия впускного коллектора.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение oleg21 » 12 сен 2014, 15:10 | Cообщение: #3

Наиль просвети как на 21124 снять топливную рампу без снятия впускного коллектора.
Аватара пользователя
oleg21
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:55
Откуда: Самарская обл. П.Безенчук
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение nail1960 » 12 сен 2014, 16:24 | Cообщение: #4

oleg21 писал(а):Наиль просвети как на 21124 снять топливную рампу без снятия впускного коллектора.

Олег зубило и молоток, без шуток, минут восемь уходит, на чип тюнере Мурзик описал данный метод мы уже по месту заместо ножовочного полотна по металлу молоток и зубило приспособили. Так же этот метод на дв. 21126 хорош по барабану с кондиционером или без, Олег только расценку не сбей, 1800 с кондец., без кондец. по клиенту насколько язык повернётся но не менее 1400. На Калине с 11193 не пробовал, там наверное не менее 2000 будет. Умных клиентов из мастерской долой.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение oleg21 » 12 сен 2014, 16:40 | Cообщение: #5

Не Наиль проходил я это,у меня быстрей выходит снять впускной коллектор, а цена с кондеем или гуром 2000р,пустой движок 1800р. А на калине только с низу и откручивать впускной коллектор.
Аватара пользователя
oleg21
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:55
Откуда: Самарская обл. П.Безенчук
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение nail1960 » 12 сен 2014, 16:56 | Cообщение: #6

oleg21 писал(а):Не Наиль проходил я это,у меня быстрей выходит снять впускной коллектор, а цена с кондеем или гуром 2000р,пустой движок 1800р. А на калине только с низу и откручивать впускной коллектор.
Дело хозяйское, многим нравится такой способ первый раз конечно муторно делать таким способом а потом как маслу.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение КФЛ » 12 сен 2014, 19:27 | Cообщение: #7

на чип тюнере Мурзик описал данный метод

Наиль, ссылкой не поделишься?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение nail1960 » 12 сен 2014, 20:11 | Cообщение: #8

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60405, Сергей пилить не надо теперь зубило и молоток, все форсунки с проводкой снимаются и ставятся с топливной рампой, перед отворачиванием рампы на конец рампы одеваю удленёную головку на 13 и отгибаю конец рампы без рывков к кожуху грм а остальное руки сами сделают. Может на фото сниму что рубить и где гнуть.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение михаил58 » 12 сен 2014, 20:12 | Cообщение: #9

Я бы тоже ознакомился с даным спрособом. Спасибо.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение КФЛ » 12 сен 2014, 20:30 | Cообщение: #10

По фоткам никуя не понял, нужно самому руками трогать...
Наиль, ты видео сними, вот это будет супер!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение Voldemar_71 » 12 сен 2014, 20:37 | Cообщение: #11

nail1960 писал(а):http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60405, Сергей пилить не надо теперь зубило и молоток, все форсунки с проводкой снимаются и ставятся с топливной рампой, перед отворачиванием рампы на конец рампы одеваю удленёную головку на 13 и отгибаю конец рампы без рывков к кожуху грм а остальное руки сами сделают. Может на фото сниму что рубить и где гнуть.


Моё отношение к такой разборки и сборки- ИЗВРАЩЕНЦЫ. Только русские могут так себе усложнить задачу. Я по молодости поспорил что сниму генератор на классике через верх. Не кто не видел такого фокуса. Я исполнил. Так что демонтаж форсунок на 16 кл. моторе для меня нонсус. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение nail1960 » 12 сен 2014, 20:44 | Cообщение: #12

КФЛ писал(а):По фоткам никуя не понял, нужно самому руками трогать...
Наиль, ты видео сними, вот это будет супер!
Сергей всё там понятно, как будет такое авто приглядись и сравни с фото, снятие первой форсунки с рампы и тиски как у Мурзика это отпадает я лично эти действия не делаю.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение nail1960 » 12 сен 2014, 21:15 | Cообщение: #14

Voldemar_71 писал(а):
nail1960 писал(а):http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60405, Сергей пилить не надо теперь зубило и молоток, все форсунки с проводкой снимаются и ставятся с топливной рампой, перед отворачиванием рампы на конец рампы одеваю удленёную головку на 13 и отгибаю конец рампы без рывков к кожуху грм а остальное руки сами сделают. Может на фото сниму что рубить и где гнуть.


Моё отношение к такой разборки и сборки- ИЗВРАЩЕНЦЫ. Только русские могут так себе усложнить задачу. Я по молодости поспорил что сниму генератор на классике через верх. Не кто не видел такого фокуса. Я исполнил. Так что демонтаж форсунок на 16 кл. моторе для меня нонсус. :lol: :lol: :lol:
Что то у вас примеры какие то шуточные, вот на камазе гильзу заменить не снимая поршня с шатуном, выпрямить колен. вал ямз 238 корень 110мм с биением 2 мм при помощи постели блока, ну для разминки хотя бы уложить колен. вал ямз 240 без контавателя при помощи стогомёта и что бы это всё работало, пахало, а уж про трубочку с форсунками я лично и таким способом поставлю наверно с пяток десятков так и поставил, воздух не сосёт бензин наружу не льёт, извращением считалось бы если форсунки в рампу наоборот поставить и заставит двигатель работать :D
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение шаман7 » 13 сен 2014, 04:07 | Cообщение: #15

причём тут химия...
зубило с молотком...
камазовские гильзы...
гнутые коленвалы.....
и т.д. ...
(вот кому-то повезёт после таких извращений залезть в машину... !! :lol: )
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение КФЛ » 13 сен 2014, 16:46 | Cообщение: #16

Сегодня задал вопрос мотористам, как снять рампу с 16-ти клапанного двигателя, не снимая коллектора, так они меня убеждают, что делается это ваще без проблем. Хочу посмотреть при случае...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение nail1960 » 13 сен 2014, 18:20 | Cообщение: #17

КФЛ писал(а):Сегодня задал вопрос мотористам, как снять рампу с 16-ти клапанного двигателя, не снимая коллектора, так они меня убеждают, что делается это ваще без проблем. Хочу посмотреть при случае...
Лучше один раз увидеть, ни чего сложного нет.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение nail1960 » 13 сен 2014, 19:47 | Cообщение: #18

Нет так тему назвал, надо было химия и извращение :D . Продолжу по поводу извращении, сегодня с ребятами собирались в городе, диагност на ниссан показал как скандоком адаптировать дроссельную заслонку, у двигателя обороты ниже 1800 не падают. Делает как положенно на заведённом двигателе без включенных потребителей, хрен не проходит скандок говорит не выполнено условие для адаптации, делает адаптацию извращённым способом на заведённом дв. включает все какие возможно потребители отключает одно икз, обороты падают на слух прилично и включает в скандоке адаптацию, через 5 сек. на слух обороты как бы стабилизируются глушит дв., подсоединяет икз, выключает все включенные потребители, заводит дв. и запускает в скандоке адаптацию через 5 сек. авто шепчет на стабильном хх. Шаман а ведь в скандоке в условиях написано что бы потребители были отключенны, но если делать как пишит скандок по условиям то начинаются танцы с бубном или еб..я с греблёй кому как нравиться. :D .
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение Захарыч » 13 сен 2014, 20:51 | Cообщение: #19

Скандок это чудо, от которого скоро будут шарахаться. Надо подумать о новом аккуме, чувствую помрёт проект, а просадка превратит прибор в кирпич.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: химия и прочеее

Сообщение CyberGhost » 13 сен 2014, 21:30 | Cообщение: #20

Назовите мне сканер, тем более мультик который сразу адаптирует подачу воздуха на холостом если обороты уже выше 900 или более. Даже имеющиеся у меня Консальт, Ланч диаган, VCS, и пр лабуда виснет на выполнении этой операции, точнее просто идет отчет времени и все. Сам адаптировал кучу Ниссанов простым КЛадаптером и бесплатной прогой. И требования по адаптации прописаны в мануалах к еффи, а не только к Скандоку(который благодаря Захарычу так и не купил)который их просто перевел и скопипастил.
Простите за оффтоп.......
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1