oleg21 писал(а):Наиль просвети как на 21124 снять топливную рампу без снятия впускного коллектора.
Дело хозяйское, многим нравится такой способ первый раз конечно муторно делать таким способом а потом как маслу.oleg21 писал(а):Не Наиль проходил я это,у меня быстрей выходит снять впускной коллектор, а цена с кондеем или гуром 2000р,пустой движок 1800р. А на калине только с низу и откручивать впускной коллектор.
на чип тюнере Мурзик описал данный метод
nail1960 писал(а):http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60405, Сергей пилить не надо теперь зубило и молоток, все форсунки с проводкой снимаются и ставятся с топливной рампой, перед отворачиванием рампы на конец рампы одеваю удленёную головку на 13 и отгибаю конец рампы без рывков к кожуху грм а остальное руки сами сделают. Может на фото сниму что рубить и где гнуть.
Сергей всё там понятно, как будет такое авто приглядись и сравни с фото, снятие первой форсунки с рампы и тиски как у Мурзика это отпадает я лично эти действия не делаю.КФЛ писал(а):По фоткам никуя не понял, нужно самому руками трогать...
Наиль, ты видео сними, вот это будет супер!
Что то у вас примеры какие то шуточные, вот на камазе гильзу заменить не снимая поршня с шатуном, выпрямить колен. вал ямз 238 корень 110мм с биением 2 мм при помощи постели блока, ну для разминки хотя бы уложить колен. вал ямз 240 без контавателя при помощи стогомёта и что бы это всё работало, пахало, а уж про трубочку с форсунками я лично и таким способом поставлю наверно с пяток десятков так и поставил, воздух не сосёт бензин наружу не льёт, извращением считалось бы если форсунки в рампу наоборот поставить и заставит двигатель работатьVoldemar_71 писал(а):nail1960 писал(а):http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60405, Сергей пилить не надо теперь зубило и молоток, все форсунки с проводкой снимаются и ставятся с топливной рампой, перед отворачиванием рампы на конец рампы одеваю удленёную головку на 13 и отгибаю конец рампы без рывков к кожуху грм а остальное руки сами сделают. Может на фото сниму что рубить и где гнуть.
Моё отношение к такой разборки и сборки- ИЗВРАЩЕНЦЫ. Только русские могут так себе усложнить задачу. Я по молодости поспорил что сниму генератор на классике через верх. Не кто не видел такого фокуса. Я исполнил. Так что демонтаж форсунок на 16 кл. моторе для меня нонсус.
Лучше один раз увидеть, ни чего сложного нет.КФЛ писал(а):Сегодня задал вопрос мотористам, как снять рампу с 16-ти клапанного двигателя, не снимая коллектора, так они меня убеждают, что делается это ваще без проблем. Хочу посмотреть при случае...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7