Страница 2 из 5

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 21:58
nail1960
CyberGhost или ещё одно извращение отсоеденить впускной тракт от ДМРВ и поймать стабильный хх при удалении впускного тракта от ДМРВ и сделать адаптацию, Шаман да тут одни извращенцы, прсоединяйся до кучи:D

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:06
Захарыч
А Ланч 431? Мне сказали что он побеждает. Я пару десятков раз сел в луже со Скандоом, теперь осторожничаю. Специально купил разъём фиат, а он машины не берёт, пришлось конкурентам Лаунчем смотреть, сразу и без проблем. Два года трендел, что ни одну КИА и Хундай не смог подцепить с подкапотного разъёма, даже за это был забанен на автотехнологии гоблином. Просто зайдите в карту покрытия и поймите что к чему, мучево полное, в придачу на английском языке, специально для идиотов не понимающих что там написано, таких как я. Или убивают расшифровки ошибок на английском, блин китайцы всё на русском, а это на английском. А главное форума владельцев нет, вот верная смерть.

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:25
nail1960
На второй картинке отгибаем топливную рампу к кожуху грм без рывков, плавно при помощи головки на13 удлинённая. На третей картинке отрубаем квадратный отлив с головки пометил зелёным фломастером при помощи зубила и молотка один резкий удар, раньше пилили полотном по металлу, человеческая лень это прогресс и тому множества примеров. Этот способ на любителя, как говорится кому что нравится. Слишком умным советую тут не отписываться сразу скажу мне по барабану их мнение, если кого заинтересовало метод Мурзика и не понятно что то если смогу растолкую.

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:17
nail1960
Когда занимался капитальным ремонтом дизелей я всегда говорил клиентам что всё равно обману его так красиво что он скажет спасибо за работу и с удовольствием расстанется со своими деньгами. По весне диагностировал начинающему слесарю-мотористу ваз 2111, классическая болезнь на старых годах малая вентиляция картера в дроссельной заслонке забита и масло начинает стекать по резиновой гофре к ДМРВ, клиент слесарь напугался что с поршневой непорядок, почистили калиброваное отверстие в дросселе, что то ещё двигателю сделали и я его отпустил. На днях привёз мне презент за мысль как откапиталить двигатель очистив малый круг вентиляции картера, то есть афера у парня прошла удачно :D для его клиента была поставлена цель что бы не было масла в гофре надо капиталить двигатель, что ему сделал слесарь-моторист, молодой а химик то ещё :lol:

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 23:15
DEFO
Сегодня менял помпу на 2115, вынимая металлическое основание кожуха ремня ГРМ, поминал конструкторов нехорошими словами. Долго крутил и так и этак, отжать бы двигатель, да помощник нужен, или поддомкратить, да две (почему-то) защиты картера стоят со ржавыми болтами, откручивать лень-матушка. Взял ножницы по металлу и отрезал мешающую полоску, чем решил проблему и заработал, думаю, "спасибо" тех, кто после будет разбирать. Так что, бывает...

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 22:03
nail1960
Сегодня на двигателе УМЗ_402 отвернул свечку без особых усилий а новую не смог завернуть свеча просто провалилась напрочь нет резьбы, пришлось не снимая головку перерезать на переходную футорку. К вечеру на ДЭУ Нексия 1.5 L попросили заменить натяжной ролик (скрип на хх) после замены скрип остался, на хх прижал зубилом длинную сторону ремня, потом короткую сторону и так несколько раз, скрип пропал, тестовая поездка на расстояние 20 км.скрипа не видать, чудеса :D

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 11:52
nail1960
Что то стали попадатся и такие форсунки Шеви-Нива 2010 год пробег 18000 км. грязи на вид нет проверка на стенде форсунок(сименс) без сеточек результатов не дало непонятная причина, замена трёх форсунок, цена форсунки новой 570 рублей.

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 12:02
nail1960
Начал собирать для себя сигнал ДД на незаводящем двигателе что бы не собирать эталоны по дпкв и дпрв. Если у кого есть такие сигналы буду благодарен. На картинке двигатель 21126 с поршневой 21124, валы опаздывают на 7-8 зубьев.

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 17:21
Serg57i
Вот есть один - я уж наверное выкладывал. ВАЗ 2109, GM - сорвало с места задающий. Мотор схватывал как-то вдогонку и опять умирал, как бывает при сильно позднем зажигании. ДПКВ был примерно на 15 зубе.

Незапуск ВАЗ 2109 - провернулся задающий.jpg
Незапуск ВАЗ 2109 - провернулся задающий.jpg (109,22 Кб) Просмотров: 817


ВАЗ 21099 Леша ДД.rar
(376,77 Кб) Скачиваний: 17

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 06:47
nail1960
В воскресенье все порядочные люди отдыхали а я переводил Д 245 Евро 3 в Д 245 Евро 2, хрень какая то получилась.

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:00
ff.ser
извращенец

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 09:17
nail1960
ff.ser писал(а):извращенец
Не спорю, но ЭБУ BOSCN сдох цена у нас 50000 рублей, клиент решил в экономию уйти, ТНВД, форсунки, трубки, педаль 32000 рублей. По мне там надо и с поршнями и с головкой разбираться, как то всё с бухты барахты получилось.

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 09:23
nail1960
Утренний двигатель 21128, редко такое бывает но бывает.

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 09:48
nail1960
Вчера было авто ММС Кольт объём 1,3, при включении печки сразу ошибки выскакивают и дв. уходит в аварию, если не включать печку, по остальным потребителям фары, аварийка, тормоз, прикуриватель, обогрев заднего стекла в аварийный режим ЭБУ не уходит. Может у кого было такое.

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 15:55
nail1960
Сделал кольта, всё оказалось намного проще.

Re: химия и прочеее

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 16:35
kimmaster
Сказали ,,А,, - говорите и ,,Б,,.