ssm писал(а):ультразвук или лазер нужно делать
Такие мысли были, но мы отвергли их из-за того, что на точность положения ВМТ может повлиять нагар на поршне. В нашем случае на датчик воздействует лишь металл поршня.
ssm писал(а):ультразвук или лазер нужно делать
Serg57i писал(а):ssm писал(а):ультразвук или лазер нужно делать
Такие мысли были, но мы отвергли их из-за того, что на точность положения ВМТ может повлиять нагар на поршне. В нашем случае на датчик воздействует лишь металл поршня.
motormaster писал(а):Serg57i писал(а):ssm писал(а):ультразвук или лазер нужно делать
Такие мысли были, но мы отвергли их из-за того, что на точность положения ВМТ может повлиять нагар на поршне. В нашем случае на датчик воздействует лишь металл поршня.
Нагар никак не сможет повлиять на результат измерения, если мы изначально его воспринимаем как точку "опоры". А вот "обнаружение" металла в среде металла будет (пусть даже разного содержания) сложнее для распознавания. В этом деле я сторонник эхолокации. Может у кого появятся конструктивные предложения?
vladtar писал(а):Просто в дополнение к проведенному выше эксперименту, прилагаю сравнительный эксперимент ДД и ДВМТ на пьзо. Один датчик имеет конструкцию где пластина непосредственно соприкасается с средой в цилиндре, а другой датчик где пластина от цилиндра разделена через уплотнительные кольца стальной пластиной. Вот результат на Ваше рассмотрение и мысли, куда применить или.....
vladtar писал(а): Один датчик имеет конструкцию где пластина непосредственно соприкасается с средой в цилиндре
vladtar писал(а):Serg57I, не могли-бы вы скинуть конструкцию как самого датчика так и внутренностей коробочки что на фото. Я знаю что вы сами его не делали но может тот кто делал поделится своими наработками, мож общими усилиями что-то и родится. Здесь на форуме есть очень умные люди, хорошо разбираюшиеся в этом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9