Страница 1 из 1

И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 22:59
pip
Нива Шевроле.
Даже не предполагал о таких трудностях. Старался не браться за ходовку на классике. Угораздило.
Надо было всего лишь заменить переднюю правую полуось ( в сборе ) . Рассчитывал на быстрый исход.
В итоге - день прошёл.
На любой "ино" или отечественной переднеприводной обычно это забирает от силы у меня пару часов. И стоит это 150 - 200 гривен.
Понимаю, что нет опыта с Шнивой. Но матерных слов в адрес конструкторов мне хватило. Так же, как и сил одолеть её.
Мож кто сталкивался с такой процеДурой на этих авто ? Кто за такую працю сколько берёт ?
Стоимость полуоси - 2000 гр.

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 12:00
pip
Обзвонил всех знакомых по нашему цеху. Никто не делал таких работ. НО общий знаменатель нашли - 1200 гр.

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 14:11
kamberrra
На ниву 1.20 норма час, на передне приводных 0.92 . Получилось примерно 650грн стоимость норма часа на шевика и 220 на переднеприводных. Чуть завешена цена получилась :) на нивах обычно стоимость норма часа в 2 раза больше.

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 15:04
pip
kamberrra писал(а):kamberrra
спасибо за информацию.
650 гр. за час работ - это слишком хорошо. Даже при всей прыткости и опыте, замена этой детали на Шниве заняла бы часа четыре, по меньшей мере.
650 на 4 -это ж 2600.!

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 16:05
kamberrra
Чуть не правильно поняли. Завод изготовитель думает, что полуось можно поменять за1.2 часа. Исходя из єтого у Вас стоимость норма часа вышла около 650 грн. А на переднем приводе ваша стоимость норма часа 220грн. Разница в трое должна быть вдвое. Значит на шеви цена нормы часа высокая или на переднем приводе низкая.
В справочники трудоемкости работ очень много ошибок и особо доверять им не стоит :).

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 17:25
pip
Ну и цифра 1200 родилась не просто так. Я её выстрадал.
По труду я хотел сказать хозяину, как минимум 1500. И он был рад, что я взялся за это дело.
А нормировщики пускай гуляют вальсом.
Демпинг - это зло, и неуважение в первую очередь к самому себе.
С удовольствием сделаю работу бесплатно, если человека настигла неприятность ( поломка ) нежданно в пути, и денег в обрез.
Но, Слава Богу это не часто происходит.

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 18:15
1735
Любой труд должен быть оплачен.
Но договариваться необходимо на берегу,
а не ставить клиента перед фактом опосля.
Вы ведь в магазине смотрите вначале цены,
а потом достаёте кошелек.

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 18:35
pip
Если бы я озвучивал цену посреди переправы - меня за 25 лет работы "переправщиком" утопили бы, как муму.
Конечно же пользую этот принцип - "пердупердил". Звоню и подготавливаю почву, что бы хозяин осознавал цену того, что я пять лет учился в ХАДИ, а потом 25 руки по локоть в мазуте.

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 21:14
1735
1500грн х 24 рабочих дня =36000грн в месяц
Зарплата министра в месяц =5000 грн.
Кто кончал ХАДИ - руки в мазуте
Кто учился в ХАДИ -руки не в мазуте.

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 21:48
1735
[quote="kamberrra"]Чуть не правильно поняли. Завод изготовитель думает, что полуось можно поменять за1.2 часа....

1,2 х$8 = $9,6 или 206,4 гривен
Если принять западный тариф или США 1 рабочий час слесаря = $8
Вы должны были исполнить эту работу за 1,2 часа и получить 9,6 доллара США или 8,72 евро.
Такая правда жизни.

Re: И, скокож мне взять ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 23:04
pip
1735 писал(а):Кто учился в ХАДИ -руки не в мазуте.

Вот-вот. Всё правильно. Потому и ездим на гробах, что все однокурсники с дипломом "инженер-автомобилист" стали : ментами, торгашами, директорами школ, и т.д.
Да и тема то не об этом.