КПД или расчет

Общение на любую тему.

КПД или расчет

Сообщение Vitoc » 13 июл 2015, 23:56 | Cообщение: #1

Вот тут навеяло одна мысля а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов? Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени и чем он меньше тем здоровей наш ДВС :?: к примеру можно проверить и сравнить вот по этому граффику.Правда не знаю на сколько он показывает правдиво.
Вложения
кпд.png
кпд.png (81,84 Кб) Просмотров: 2210
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: КПД или расщёт

Сообщение anywhere » 14 июл 2015, 06:58 | Cообщение: #2

Vitoc писал(а): Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени

Можно вычислить наибольшее ускорение цилиндра , измерить время набора с ХХ до 5000(или 6000) и расчитать за сколько двигатель должен был бы набрать до "потолка" если бы все цилиндры во всех циклах работали с наибольшим ускорением. А потом по разнице времени реального и теоритеческого набора считать "попугаи"(КПД, эфективность или еще как то..)
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: КПД или расщёт

Сообщение kimmaster » 14 июл 2015, 07:34 | Cообщение: #3

Такие тесты, есть в программе сканера МТ1.2.0.6, при проверке МИКАСОВ, на Волгах и Газелях.
За всё время использования, всегда показывали норму. Поэтому перестал ими пользоваться. А может алгоритм обработки там такой, но всё же склонен к очередной мало используемой игрушке.
А вот Эффективность онлайн чувствую похеряна во множистве вот таких же предложений. :?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: КПД или расщёт

Сообщение motormaster » 14 июл 2015, 09:30 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):Вот тут навеяло одна мысля а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов? Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени и чем он меньше тем здоровей наш ДВС

Этот принцип был реализован в советском приборе на фото. Кстати был бы премного благодарен за руководство по его использованию.
Вложения
P1090986.JPG
ИМД-ЦМ
P1090986.JPG (80,09 Кб) Просмотров: 2159
motormaster
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: КПД или расщёт

Сообщение Vitoc » 14 июл 2015, 10:39 | Cообщение: #5

Да я пока и не говорю о новом окне, просто можно было бы добавить маленькую иконку с цифирками ну или самому считать :D Можно было бы ещё и сигнал с ДПДЗ прикрутить, но слишком много телодвижений получится.
А по поводу онлайн эффективности, так что то реально всё встало :(
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: КПД или расщёт

Сообщение КФЛ » 14 июл 2015, 11:23 | Cообщение: #6

измерить время набора с ХХ до 5000(или 6000) и расчитать за сколько двигатель должен был бы набрать до "потолка" если бы все цилиндры во всех циклах работали с наибольшим ускорением.

Все будет очень субьективно. там расчет будет по миллисекундам, а с какой скоростью вы открываете заслонку? Один дернет так, другой сильнее. Я думаю, фигня.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение georgiy63 » 14 июл 2015, 19:26 | Cообщение: #8

руководство по его использованию.
img031.jpg-1.jpg
img031.jpg-1.jpg (219,7 Кб) Просмотров: 2097
.
img034.jpg-001.jpg
img034.jpg-001.jpg (199,8 Кб) Просмотров: 2103
img035.jpg-003.jpg
img035.jpg-003.jpg (163,36 Кб) Просмотров: 2123

img032.jpg-5.jpg
img032.jpg-5.jpg (206,7 Кб) Просмотров: 2119
Это оно ? У меня есть только это руководство . Больше ничего к этому блоку нет ,к сожалению .... Чёт они не по порядку встали . (стр. 16-17 и 18-19 )
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение Vitoc » 14 июл 2015, 20:44 | Cообщение: #9

Интересно а это он крутящий момент мериет :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение motormaster » 15 июл 2015, 09:27 | Cообщение: #10

georgiy63 писал(а):Это оно ? У меня есть только это руководство . Больше ничего к этому блоку нет ,к сожалению .... Чёт они не по порядку встали . (стр. 16-17 и 18-19 )

Спасибо, по всем признакам комплектации похоже что оно. Мне достался чемодан лет 15 назад с портативным комплектом диагностики дизельных топливных систем сельхоз техники. Пакет документации к нему был утерян, и это единственное устройство из комплекта, которое без инструкции я не смог освоить.
motormaster
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение TRV » 15 июл 2015, 10:00 | Cообщение: #11

У меня есть две инструкции от такого прибора и сам прибор.Если интересует то отсканирую и выложу.Р.S.-все новое-хорошо забытое старое.Там в расчетах учитывается текущая температура двигателя,термогазодинамика-короче.
TRV
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение cur » 15 июл 2015, 10:27 | Cообщение: #12

Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =20&t=5539
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение Vitoc » 15 июл 2015, 15:05 | Cообщение: #13

О как, значит у Шулгина этот момент уже работает?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение КФЛ » 15 июл 2015, 20:52 | Cообщение: #14

cur писал(а):Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =20&t=5539


Очень интересно!!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение Serg57i » 15 июл 2015, 22:02 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а): а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов?


Здесь есть один моральный фактор, хотя возможно - это только мое субъективное, так сказать, мнение. Газовать до оборотов 6000 и до отсечки в присутствии клиента - я считаю просто невежливым, мягко говоря. Вы запросто можете его потерять. Мне бы тоже не понравилось, если бы над моей машиной так бы издевались. Кстати, я слышал мельком несколько таких жалоб, что другой диагност, к которому они обращались страшно газовал.
Serg57i
 
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение Vitoc » 15 июл 2015, 22:20 | Cообщение: #16

Так то если , что то мощность двигателя которую указывает производитель, достигается именно на максимальных оборотах 5000-6000тыс. А если двиглу тапки пришли то естественно на таких оборотах он будет тарахтеть как трахтор и клиент пугается. :D Это чисто его проблемы. :!:

Не знал что на соседнем форуме сделали такой скрипт, очень интересно, особенно для чиповщиков. Да и нам простым диагностам он не помешал бы, после промывки форс. ;) Да и много чего можно сделать. Даже не выезжая с гаража. Нужно идти в перёд а не сидеть на месте.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5007
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение inco » 18 июл 2015, 21:31 | Cообщение: #17

Vitoc писал(а):Вот тут навеяло одна мысля а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов? Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени и чем он меньше тем здоровей наш ДВС :?

Да, как верно заметили, этот принцип уже давно используется. Может только наглядности в тех приборах было поменьше, чем это возможно сейчас. Но сам принцип не изменился.
Написал я пару лет назад программку для обработки сигналов в матлабе, позволяющую вычислять ускорение, но не как у Сергея - раздельно по цилиндрам - а интегральные значения для всего ДВС. В качестве тестового воздействия - та же перегазовка. Безусловно, она полностью не заменит измерение ВСХ на стенде, но оценить ее адекватно она позволяет. В качестве примера прилагаю графики оценки ВСХ по двигателю ADY 2,0 л. Там видны несколько относительно нормальных реализаций и несколько значительно "просевших" характеристик, вследствие коррекции УОЗ по ДД при (не)соответствующем бензине.
Вложения
ВСХ Шаран_.JPG
ВСХ Шаран_.JPG (42,35 Кб) Просмотров: 1740
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение Ltruck » 22 июл 2015, 07:57 | Cообщение: #18

cur писал(а):Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =20&t=5539

И я хочу такой ), хоть бери и постолограф покупай.., а то на глаз мерить динамику авто как-то не очень :?
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение TRV » 22 июл 2015, 10:32 | Cообщение: #19

Обещаное пока не могу выполнить,т.к. домашний комп умер .Сделаю позже.Вот еще нашел - http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi-DMT.htm Если кликнуть на фото с моторкой оки и прибором,то на увеличенном можно разглядеть -синхра взята с первички катушки и датчик оборотов РВ на шпильке клапанной крышки ГБЦ из дпкв(может индуктивный или на ДХ) Погуглил(набрал-динамический мотор тестер)- http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ration.htm и еще много чего(кому интересно сами посмотрите)
TRV
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: КПД или расчет

Сообщение TRV » 10 авг 2015, 20:01 | Cообщение: #20

Вот еще нарыл,почитайте-не пожалеете :!: http://www.drive2.ru/users/barik-cz/#blog
TRV
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2