Всем привет, ну вот на сегодняшний день имеем вот такую картинку, в конце график становится прерывестым это из за задающего диска с этим будем бороться, причина известна. Ну и естественно обточить сами барабаны, так как труба не очень то ровная, было ваще яйцом но домкрат выполнил свой задачу. Опыты продолжаются.
Виталь, всё это хорошо конечно, что тебе не лень этим заниматься, но что бы была информация близкая к действительной необходима обработка данных с очень большущей базой по автомобилям, как это в заводских стендах. А так это относительный анализ между "до" и "после" ремонта так, как одни и те же ДВС могут устанавливаться на различные марки и модели авто с разным весом и механическими потерями от времени эксплуатации и соблюдения правил эксплуатации. Но ты молодчина и рукастый МАСТЕР! К сожалению это не каждый сможет воплотить в своей мастерской даже имея подробную документацию от таких, как ты .
Ну как говорится, поживём увидим. В данный момент программе для расчёта оборотов ДВС нужно знать передаточное число главной и на которой происходит замер. Но если привязать к второму каналу обороты ДВС то думаю, что передаточные числа не потребуются такие точные. По поводу типа заводских стендах, так они все по разному показывают. Будем пробовать а там видно будет. К стати про повторяемость конструкции, ни чего сложного нет.
Vitoc писал(а):Ну вот наконец то высохли защитные панели. Пытаюсь обточить барабаны, может кто подскажет метод? буду признателен, одна голова хорошо а две лучше.
Поздравляю. Самый идеальный вариант отнести барабаны на токарный, только есть ли возле вас такой большой это уже другой вопрос. А так конечно
Если верить вот этой статье http://technology.snauka.ru/2014/08/4506 , то наполнение в разных цилиндрах на различных оборотах будут разными, если установлен коллектор ступенчатого типа.