Vitoc писал(а): Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени
Vitoc писал(а):Вот тут навеяло одна мысля а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов? Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени и чем он меньше тем здоровей наш ДВС
измерить время набора с ХХ до 5000(или 6000) и расчитать за сколько двигатель должен был бы набрать до "потолка" если бы все цилиндры во всех циклах работали с наибольшим ускорением.
.руководство по его использованию.
Это оно ? У меня есть только это руководство . Больше ничего к этому блоку нет ,к сожалению .... Чёт они не по порядку встали . (стр. 16-17 и 18-19 )
georgiy63 писал(а):Это оно ? У меня есть только это руководство . Больше ничего к этому блоку нет ,к сожалению .... Чёт они не по порядку встали . (стр. 16-17 и 18-19 )
cur писал(а):Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =20&t=5539
Vitoc писал(а): а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов?
Vitoc писал(а):Вот тут навеяло одна мысля а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов? Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени и чем он меньше тем здоровей наш ДВС
cur писал(а):Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =20&t=5539
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10