Страница 1 из 3

КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 23:56
Vitoc
Вот тут навеяло одна мысля а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов? Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени и чем он меньше тем здоровей наш ДВС :?: к примеру можно проверить и сравнить вот по этому граффику.Правда не знаю на сколько он показывает правдиво.

Re: КПД или расщёт

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 06:58
anywhere
Vitoc писал(а): Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени

Можно вычислить наибольшее ускорение цилиндра , измерить время набора с ХХ до 5000(или 6000) и расчитать за сколько двигатель должен был бы набрать до "потолка" если бы все цилиндры во всех циклах работали с наибольшим ускорением. А потом по разнице времени реального и теоритеческого набора считать "попугаи"(КПД, эфективность или еще как то..)

Re: КПД или расщёт

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 07:34
kimmaster
Такие тесты, есть в программе сканера МТ1.2.0.6, при проверке МИКАСОВ, на Волгах и Газелях.
За всё время использования, всегда показывали норму. Поэтому перестал ими пользоваться. А может алгоритм обработки там такой, но всё же склонен к очередной мало используемой игрушке.
А вот Эффективность онлайн чувствую похеряна во множистве вот таких же предложений. :?

Re: КПД или расщёт

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 09:30
motormaster
Vitoc писал(а):Вот тут навеяло одна мысля а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов? Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени и чем он меньше тем здоровей наш ДВС

Этот принцип был реализован в советском приборе на фото. Кстати был бы премного благодарен за руководство по его использованию.

Re: КПД или расщёт

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 10:39
Vitoc
Да я пока и не говорю о новом окне, просто можно было бы добавить маленькую иконку с цифирками ну или самому считать :D Можно было бы ещё и сигнал с ДПДЗ прикрутить, но слишком много телодвижений получится.
А по поводу онлайн эффективности, так что то реально всё встало :(

Re: КПД или расщёт

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 11:23
КФЛ
измерить время набора с ХХ до 5000(или 6000) и расчитать за сколько двигатель должен был бы набрать до "потолка" если бы все цилиндры во всех циклах работали с наибольшим ускорением.

Все будет очень субьективно. там расчет будет по миллисекундам, а с какой скоростью вы открываете заслонку? Один дернет так, другой сильнее. Я думаю, фигня.

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 19:26
georgiy63
руководство по его использованию.
img031.jpg-1.jpg
img031.jpg-1.jpg (219,7 Кб) Просмотров: 2342
.
img034.jpg-001.jpg
img034.jpg-001.jpg (199,8 Кб) Просмотров: 2349
img035.jpg-003.jpg
img035.jpg-003.jpg (163,36 Кб) Просмотров: 2372

img032.jpg-5.jpg
img032.jpg-5.jpg (206,7 Кб) Просмотров: 2367
Это оно ? У меня есть только это руководство . Больше ничего к этому блоку нет ,к сожалению .... Чёт они не по порядку встали . (стр. 16-17 и 18-19 )

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 20:44
Vitoc
Интересно а это он крутящий момент мериет :?:

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 09:27
motormaster
georgiy63 писал(а):Это оно ? У меня есть только это руководство . Больше ничего к этому блоку нет ,к сожалению .... Чёт они не по порядку встали . (стр. 16-17 и 18-19 )

Спасибо, по всем признакам комплектации похоже что оно. Мне достался чемодан лет 15 назад с портативным комплектом диагностики дизельных топливных систем сельхоз техники. Пакет документации к нему был утерян, и это единственное устройство из комплекта, которое без инструкции я не смог освоить.

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 10:00
TRV
У меня есть две инструкции от такого прибора и сам прибор.Если интересует то отсканирую и выложу.Р.S.-все новое-хорошо забытое старое.Там в расчетах учитывается текущая температура двигателя,термогазодинамика-короче.

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 10:27
cur
Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =20&t=5539

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:05
Vitoc
О как, значит у Шулгина этот момент уже работает?

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 20:52
КФЛ
cur писал(а):Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =20&t=5539


Очень интересно!!

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 22:02
Serg57i
Vitoc писал(а): а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов?


Здесь есть один моральный фактор, хотя возможно - это только мое субъективное, так сказать, мнение. Газовать до оборотов 6000 и до отсечки в присутствии клиента - я считаю просто невежливым, мягко говоря. Вы запросто можете его потерять. Мне бы тоже не понравилось, если бы над моей машиной так бы издевались. Кстати, я слышал мельком несколько таких жалоб, что другой диагност, к которому они обращались страшно газовал.

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 22:20
Vitoc
Так то если , что то мощность двигателя которую указывает производитель, достигается именно на максимальных оборотах 5000-6000тыс. А если двиглу тапки пришли то естественно на таких оборотах он будет тарахтеть как трахтор и клиент пугается. :D Это чисто его проблемы. :!:

Не знал что на соседнем форуме сделали такой скрипт, очень интересно, особенно для чиповщиков. Да и нам простым диагностам он не помешал бы, после промывки форс. ;) Да и много чего можно сделать. Даже не выезжая с гаража. Нужно идти в перёд а не сидеть на месте.

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 21:31
inco
Vitoc писал(а):Вот тут навеяло одна мысля а что если расчитать КПД или может эффективность ДВС с помощью набора оборотов? Если предположить, что в исправном ДВС набор с холостых до допустим 6000 тыс оборотов должна повысится за определённый прормежуток времени и чем он меньше тем здоровей наш ДВС :?

Да, как верно заметили, этот принцип уже давно используется. Может только наглядности в тех приборах было поменьше, чем это возможно сейчас. Но сам принцип не изменился.
Написал я пару лет назад программку для обработки сигналов в матлабе, позволяющую вычислять ускорение, но не как у Сергея - раздельно по цилиндрам - а интегральные значения для всего ДВС. В качестве тестового воздействия - та же перегазовка. Безусловно, она полностью не заменит измерение ВСХ на стенде, но оценить ее адекватно она позволяет. В качестве примера прилагаю графики оценки ВСХ по двигателю ADY 2,0 л. Там видны несколько относительно нормальных реализаций и несколько значительно "просевших" характеристик, вследствие коррекции УОЗ по ДД при (не)соответствующем бензине.

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 07:57
Ltruck
cur писал(а):Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =20&t=5539

И я хочу такой ), хоть бери и постолограф покупай.., а то на глаз мерить динамику авто как-то не очень :?

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 10:32
TRV
Обещаное пока не могу выполнить,т.к. домашний комп умер .Сделаю позже.Вот еще нашел - http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi-DMT.htm Если кликнуть на фото с моторкой оки и прибором,то на увеличенном можно разглядеть -синхра взята с первички катушки и датчик оборотов РВ на шпильке клапанной крышки ГБЦ из дпкв(может индуктивный или на ДХ) Погуглил(набрал-динамический мотор тестер)- http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ration.htm и еще много чего(кому интересно сами посмотрите)

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 20:01
TRV
Вот еще нарыл,почитайте-не пожалеете :!: http://www.drive2.ru/users/barik-cz/#blog