Страница 3 из 3

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 22:06
Vitoc
Мозг скоро опухнет, вот немного теории, какой стенд делать????? http://www.team-rs.ru/images/tarticlesd ... ostend.pdf

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:21
Vitoc
Мужики может кто подскажет как суммировать главную передачу и передаточное значение коробки передачь???? Просто сложить или как то по другому.?

Допустим подопытный МКПП на второй передаче имеем 1,97 и на редукторе 3,62, сколько в итоге на колесе?

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:56
Igor1973
Просто умножить. На то оно и отношение... ;)

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 20:58
Vitoc
Хорошо, попробую. Спасибо, просто уже запутался в расчётах и скоро наверно в больничку заберут. :lol: :shock:

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:15
Igor1973
Держись! Все будет хорошо. ;)

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 21:50
Vitoc
Всем привет, ну вот на сегодняшний день имеем вот такую картинку, в конце график становится прерывестым :!: это из за задающего диска с этим будем бороться, причина известна.
Ну и естественно обточить сами барабаны, так как труба не очень то ровная, было ваще яйцом но домкрат выполнил свой задачу.
Опыты продолжаются. :?

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 11:04
Иваныч_56
Виталь, всё это хорошо конечно, что тебе не лень этим заниматься, но что бы была информация близкая к действительной необходима обработка данных с очень большущей базой по автомобилям, как это в заводских стендах. А так это относительный анализ между "до" и "после" ремонта так, как одни и те же ДВС могут устанавливаться на различные марки и модели авто с разным весом и механическими потерями от времени эксплуатации и соблюдения правил эксплуатации. Но ты молодчина и рукастый МАСТЕР! К сожалению это не каждый сможет воплотить в своей мастерской даже имея подробную документацию от таких, как ты :( .

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 17:38
Vitoc
Ну как говорится, поживём увидим. В данный момент программе для расчёта оборотов ДВС нужно знать передаточное число главной и на которой происходит замер.
Но если привязать к второму каналу обороты ДВС то думаю, что передаточные числа не потребуются такие точные.
По поводу типа заводских стендах, так они все по разному показывают. Будем пробовать а там видно будет. К стати про повторяемость конструкции, ни чего сложного нет.

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 16:25
Vitoc
Ну вот наконец то высохли защитные панели. :)
Пытаюсь обточить барабаны, может кто подскажет метод? буду признателен, одна голова хорошо а две лучше.

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 19:39
karpo_1
Vitoc писал(а):Ну вот наконец то высохли защитные панели. :)
Пытаюсь обточить барабаны, может кто подскажет метод? буду признателен, одна голова хорошо а две лучше.

Поздравляю. Самый идеальный вариант отнести барабаны на токарный, только есть ли возле вас такой большой это уже другой вопрос. А так конечно :?:

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 24 окт 2015, 20:16
Иваныч_56
Виталя, ты КУЛИБИН! Ещё плиточкой вокруг и клиенты не побоятся заезжать, да ещё и конкуренты будут присылать машинки на проверку. БРАВО!!!

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 23:29
Vitoc
Не я до него не дорос.
А вот как я выравниваю барабаны. Процедура долгая за то своя. Токаря , я их ....... имел, козлы.
https://www.youtube.com/watch?v=UHeZxk7 ... e=youtu.be

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 00:54
Vitoc
Нужна схема для преобразования синусоиды в меандр. Желательно на микросхеме ТА 8025.

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 01:48
Igor1973
Ну вот так может быть:

TA8025F_.png
TA8025F_.png (10,52 Кб) Просмотров: 651


Параллельно входу поставь конденсатор 1 nF (на схеме его нет).

Re: КПД или расчет

СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 10:07
Vitoc
Не стал создавать новую тему, дам ссылку здесь , может кому поможет чего понять.http://www.madi-auto.ru/company/articles3/

Если верить вот этой статье http://technology.snauka.ru/2014/08/4506 , то наполнение в разных цилиндрах на различных оборотах будут разными, если установлен коллектор ступенчатого типа.