Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

Общение на любую тему.

Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

Сообщение Vitoc » 23 апр 2016, 23:41 | Cообщение: #1

Я люблю реставрировать. :D :lol:
Сейчас в планах днепр мотик за тюнить.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: про ключик

Сообщение diamantalex » 24 апр 2016, 06:25 | Cообщение: #2

Тоже имею мото
ИЖ 49
Никак руки не доходят начать реставрацию!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: про ключик

Сообщение Pustynnikov » 24 апр 2016, 12:23 | Cообщение: #3

Vitoc писал(а):Я люблю реставрировать. :D :lol:
Сейчас в планах днепр мотик за тюнить.

О! Ну ка подробнее! Мне друзья свой отдали, 11-й. Второй год руки не доходят, в этом году решил все же заморочиться. Что делать собираешься?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: про ключик

Сообщение Vitoc » 24 апр 2016, 12:40 | Cообщение: #4

мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: про ключик

Сообщение Pustynnikov » 24 апр 2016, 15:29 | Cообщение: #5

Эбу от чего ставить будешь? И как калибровать?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: про ключик

Сообщение РЫЖИЙ1 » 24 апр 2016, 16:32 | Cообщение: #6

Мне друзья свой отдали, 11-й. Второй год руки не доходят, в этом году решил все же заморочиться. Что делать собираешься?


11-й в этом плане не очень подходит, так как у него номер рамы набит, и любое изменение рамы уже хлопотно, а вот 10-й номер рамы- он же номер двигателя и никаких изменений. Достаточно номерного знака гос. регистрации и таблички, которая устанавливается под рулём, к тому же на винтах.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: про ключик

Сообщение Pustynnikov » 24 апр 2016, 16:55 | Cообщение: #7

ну, дареному коню, как говориться.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: про ключик

Сообщение РЫЖИЙ1 » 24 апр 2016, 17:12 | Cообщение: #8

Это уж точно,главное что есть уже от чего плясать а в перспективе можно и потом и документы под него найти, не такая уж и проблема.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: про ключик

Сообщение Pustynnikov » 24 апр 2016, 17:30 | Cообщение: #9

так мне с документами отдали... У друга отец его покупал в 85-86 году, пробег у мота что-то около 14 тысяч. Последние 9 лет он стоял в сухом гараже. Когда я его забирал - залил бенза, почистил жиклеры и с пятой попытки он завелся. Правда, ехать на нем я не рискнул, т.к. от времени задубели и потекли все сальники, тормозов задних не было
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: про ключик

Сообщение РЫЖИЙ1 » 24 апр 2016, 18:07 | Cообщение: #10

Ну если отдали, то конечно повезло. У меня и у обоих моих сыновей 10-ки, но мы их покупали. Процес переборудования пошёл давно, но последние три года всё зависло на неопределённое время, хотя задумок и сделано уже много. И надежда довести до ума остаётся.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: про ключик

Сообщение Igor_NT » 25 апр 2016, 05:31 | Cообщение: #12

Pustynnikov писал(а):Эбу от чего ставить будешь? И как калибровать?

По поводу ЭБУ, вот, http://secu-3.org/?lang=RU на мой взгляд интересное решение. Проект на месте не стоит, развивается
и он открытый. Моя Волга на этом работает и я доволен. Не сочтите за рекламу, так, инфой поделился.
Аватара пользователя
Igor_NT
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:10
Откуда: Семь колодезей
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

Сообщение Igor_NT » 25 апр 2016, 05:55 | Cообщение: #13

У самого на втором этаже гаража лежит движок МТ-10-36, всё никак не доберусь допилиь. Планов громадьё, впрыск(на предложенном мной постом выше контроллере), электрозапуск, увеличенный раб. объём(772 куба), жигулёвский м. насос,
маховик облегчённый по самое "не хочу" , сцепление от Москвича 407го и если сил, и средств хватит, гидрокомпенсаторы.
Процентов на сорок готовность, всё упирается в станочную обработку металлов, в моём болоте с этим катастрофа, приходится наскоками возить парням из Феодосии на расточку, шлифовку, сварку(TIG) и т.д..
Аватара пользователя
Igor_NT
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:10
Откуда: Семь колодезей
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

Сообщение Igor_NT » 10 июн 2016, 06:25 | Cообщение: #15

Нуждаюсь в динамической балансировке на стенде данной приблуды, может кто подскажет координаты, в Крыму или на крайняк Краснодарский край, максимум Ростов. Дальше не желательно, затраты на пересылку туда - обратно... Координатами поделитесь пожалуйста, кто в теме.
DSC_8474 copy.jpg
DSC_8474 copy.jpg (516,35 Кб) Просмотров: 329

DSC_8483 copy.jpg
DSC_8483 copy.jpg (539,7 Кб) Просмотров: 328

DSC_8484 copy.jpg
DSC_8484 copy.jpg (466,03 Кб) Просмотров: 323

DSC_8482 copy.jpg
DSC_8482 copy.jpg (361,77 Кб) Просмотров: 328
Аватара пользователя
Igor_NT
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:10
Откуда: Семь колодезей
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

Сообщение pip » 11 июн 2016, 08:45 | Cообщение: #16

Если высота, собраной до кучи, всей этой хрени, около 5-7 см., то смысл в динамической балансировке отпадает.
Достаточно статической.
Я на балансировочном, передние тормозные диски 2108 - ловил 1 грамм дисбаланса.

Вал с двумя по краям подшипниками - и можно попытаться отловить, хоть на табуретке этот грамм.
Вот сейчас сходил и поставил маховик от Таврии ( для более правдивого повествования ). Но из за того, что конус не попадал в центр (надо точить спец под него) и получил 7 гр. дисбаланса.
Смысл в чём: можно попытаться на месте решить этот вопрос.
Вложения
Фото3905.jpg
Фото3905.jpg (110,74 Кб) Просмотров: 240
Фото3906.jpg
Фото3906.jpg (106,09 Кб) Просмотров: 241
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

Сообщение Igor_NT » 11 июн 2016, 15:18 | Cообщение: #17

Согласен, но весь прикол в том, что маховик на "Днепре" балансируется вместе с коленвалом, а у меня ещё и венец самопальный, и "мыши" дыр наделали). Сними вал и маховик с любого днепро-урала и крутани на стенде и от увиденных результатов можно о...еть. Т.к. на заводах к этому процессу относились на от.....сь. Баловались мы когда то и со стендами для колёс, на крайняк, если не найду стенд, крутану на роликах или на "ножах"(к чему подпустят). На чипмейкере не охота региться, там есть шикарная тема про балансировочные стенды и народец там отовсюду, может кто поближе ко мне и найдётся, и телефончик засветит в профиле. Ночью пролистаю ту темку ещё разок.
Аватара пользователя
Igor_NT
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:10
Откуда: Семь колодезей
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1