Страница 1 из 1

Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 23:41
Vitoc
Я люблю реставрировать. :D :lol:
Сейчас в планах днепр мотик за тюнить.

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 06:25
diamantalex
Тоже имею мото
ИЖ 49
Никак руки не доходят начать реставрацию!

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:23
Pustynnikov
Vitoc писал(а):Я люблю реставрировать. :D :lol:
Сейчас в планах днепр мотик за тюнить.

О! Ну ка подробнее! Мне друзья свой отдали, 11-й. Второй год руки не доходят, в этом году решил все же заморочиться. Что делать собираешься?

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:40
Vitoc

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 15:29
Pustynnikov
Эбу от чего ставить будешь? И как калибровать?

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 16:32
РЫЖИЙ1
Мне друзья свой отдали, 11-й. Второй год руки не доходят, в этом году решил все же заморочиться. Что делать собираешься?


11-й в этом плане не очень подходит, так как у него номер рамы набит, и любое изменение рамы уже хлопотно, а вот 10-й номер рамы- он же номер двигателя и никаких изменений. Достаточно номерного знака гос. регистрации и таблички, которая устанавливается под рулём, к тому же на винтах.

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 16:55
Pustynnikov
ну, дареному коню, как говориться.

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 17:12
РЫЖИЙ1
Это уж точно,главное что есть уже от чего плясать а в перспективе можно и потом и документы под него найти, не такая уж и проблема.

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 17:30
Pustynnikov
так мне с документами отдали... У друга отец его покупал в 85-86 году, пробег у мота что-то около 14 тысяч. Последние 9 лет он стоял в сухом гараже. Когда я его забирал - залил бенза, почистил жиклеры и с пятой попытки он завелся. Правда, ехать на нем я не рискнул, т.к. от времени задубели и потекли все сальники, тормозов задних не было

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 18:07
РЫЖИЙ1
Ну если отдали, то конечно повезло. У меня и у обоих моих сыновей 10-ки, но мы их покупали. Процес переборудования пошёл давно, но последние три года всё зависло на неопределённое время, хотя задумок и сделано уже много. И надежда довести до ума остаётся.

Re: про ключик

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 05:31
Igor_NT
Pustynnikov писал(а):Эбу от чего ставить будешь? И как калибровать?

По поводу ЭБУ, вот, http://secu-3.org/?lang=RU на мой взгляд интересное решение. Проект на месте не стоит, развивается
и он открытый. Моя Волга на этом работает и я доволен. Не сочтите за рекламу, так, инфой поделился.

Re: Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 05:55
Igor_NT
У самого на втором этаже гаража лежит движок МТ-10-36, всё никак не доберусь допилиь. Планов громадьё, впрыск(на предложенном мной постом выше контроллере), электрозапуск, увеличенный раб. объём(772 куба), жигулёвский м. насос,
маховик облегчённый по самое "не хочу" , сцепление от Москвича 407го и если сил, и средств хватит, гидрокомпенсаторы.
Процентов на сорок готовность, всё упирается в станочную обработку металлов, в моём болоте с этим катастрофа, приходится наскоками возить парням из Феодосии на расточку, шлифовку, сварку(TIG) и т.д..

Re: Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 06:25
Igor_NT
Нуждаюсь в динамической балансировке на стенде данной приблуды, может кто подскажет координаты, в Крыму или на крайняк Краснодарский край, максимум Ростов. Дальше не желательно, затраты на пересылку туда - обратно... Координатами поделитесь пожалуйста, кто в теме.
DSC_8474 copy.jpg
DSC_8474 copy.jpg (516,35 Кб) Просмотров: 454

DSC_8483 copy.jpg
DSC_8483 copy.jpg (539,7 Кб) Просмотров: 455

DSC_8484 copy.jpg
DSC_8484 copy.jpg (466,03 Кб) Просмотров: 453

DSC_8482 copy.jpg
DSC_8482 copy.jpg (361,77 Кб) Просмотров: 453

Re: Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 08:45
pip
Если высота, собраной до кучи, всей этой хрени, около 5-7 см., то смысл в динамической балансировке отпадает.
Достаточно статической.
Я на балансировочном, передние тормозные диски 2108 - ловил 1 грамм дисбаланса.

Вал с двумя по краям подшипниками - и можно попытаться отловить, хоть на табуретке этот грамм.
Вот сейчас сходил и поставил маховик от Таврии ( для более правдивого повествования ). Но из за того, что конус не попадал в центр (надо точить спец под него) и получил 7 гр. дисбаланса.
Смысл в чём: можно попытаться на месте решить этот вопрос.

Re: Восстановление, тюнинг Днепр, Урал

СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 15:18
Igor_NT
Согласен, но весь прикол в том, что маховик на "Днепре" балансируется вместе с коленвалом, а у меня ещё и венец самопальный, и "мыши" дыр наделали). Сними вал и маховик с любого днепро-урала и крутани на стенде и от увиденных результатов можно о...еть. Т.к. на заводах к этому процессу относились на от.....сь. Баловались мы когда то и со стендами для колёс, на крайняк, если не найду стенд, крутану на роликах или на "ножах"(к чему подпустят). На чипмейкере не охота региться, там есть шикарная тема про балансировочные стенды и народец там отовсюду, может кто поближе ко мне и найдётся, и телефончик засветит в профиле. Ночью пролистаю ту темку ещё разок.