Страница 1 из 2

Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 22:54
vladtar
Всё таки решил поиграться с этой штучкой, что-бы выяснить это ДА как-то работает или это назад в тему о смехе и здоровье.
Платки еще не распаял-завтра,а соединительные штыри прозвонил, вот так это выглядит на фото. Задействованные 2,4,5,6,7,10,14,15,16 ножки разьема OBD2

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 23:18
Igor1973
Ок. Начало положено.
Возможно и распаивать не придется. Володя, посмотри внимательно, на обратной стороне имеются какие-нибудь компоненты?
Меня интересует также правая сторона фото. Штыри только к резисторам подключены, или там на нижней стороне еще что-то есть?

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 23:30
vladtar
На обратной стороне нет ничего

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 23:50
Igor1973
Вижу. Обратную сторону мне не показывать.
Порты контроллера соединены с различными сигнальными пинами разъема J1962. Там все в куче и K линия, и CAN, и J1850.
7 - K-line
15 - L-line
6 - CAN-H
14 - CAN-L
2 - J1850 Bus +
10 - J1850 Bus -
Учитывая, что памяти в этом проце всего 3 kB, ни о каком обработчике CAN посылок и речи быть не может и это если изначально закрыть глаза на отсутствие CAN трансивера (а его там нет). Дергать каким-либо волшебным образом линии CAN он тоже не может, обо 10 kOm это много. То есть, передать ничего не может, только слушать (а может и этого там в программе нет, а резики для виду.). Тоже самое касается и K-line. Ну а по J1850 я вообще молчу. Здесь рождается вполне резонный вопрос - если он только слушает, каким образом происходит, собственно, "тюнинх"?
То есть, получается все, что он может, это послушать диагностические линии и проморгать по какому-нибудь алгоритму. Ну еще на кнопку какое-нибудь мигательное действие предусмотрено.

Не, то, что это профанация это было сразу понятно после появления первого фото. Тут как бы хочется понять насколько она наглая. ;)
Ну наверное следующий этап - подпаяться к этим портам, с которых исходят резисторы и посмотреть осциллом, что там происходит.
Он хоть мыргает там чего-то ? А кнопик зачем? Что в "мануале" там про него написано?

P.S. Не, в 3 килобайта на ассемблере можно тоже конечно вместить кой-чего, даже немало, в К линию можно запросто что-то закидывать и слушать ответы. Но передача здесь не реализована. Согласование уровней тоже отсутствует... Неувязочка. ;)

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 23:56
vladtar
И кроме того узнать не принесет ли вреда. Исходя из размышлений по поводу линий СAN i K-lineя так понял что передать вм ЭБУ он ничего не сможет. Так? А про кнопочку то примерно так, вставив ЭТО в OBD2 разьем (представляет собой подключаемый привод готовое устройство функционировать возрастающую производительность двигателя . проста в установке просто подключите его к obd2 приспосабливает весь автомобиль от 1996 год он работает на основе протоколы OBD2 , как remaping компьютер автомобили после вождения 200 км дорог общей сложности приспосабливается к машине в соответствии с драйверами привычек и всегда держит remaping БУД повысить производительность двигателя
Вытащите ключ от машины из зажигания 2 Найдите obd2 в вашем автомобиле и подключить нитро . 3 вставить ключ в замок зажигания andtwist ключ к первой ступени ( не запускать машину ) 4 Нажмите кнопку сброса в течение приблизительно 5 секунд .after отпуская просто ждать днище на некоторое время около 30-54 сек . 5 запустить двигатель . 6 распознает ваш автомобиль и ваши привычки вождения , после вождения около 200 км , и , таким образом, нитро будет регулировать itsef , чтобы соответствовать ваш автомобиль идеально подходит для дополнительной экономии топлива
Это все что там написано и переведено гуглом
На моргание не пробовал, очкую, а вдруг заморгает где-то не там где надо :lol:

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:10
Igor1973
Жуть! Универсальный девайс под все авто с прогой в 3 килобайта! :lol:
Если к диагностическим пинам ничего, кроме этих резисторов не подключено, то ничего плохого он не сможет сделать в теории. Можно смело втыкать в разъем, только вот зачем это делать?...
Подключи его просто к источнику питания и посмотри, что он делает.

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:13
vladtar
Вот оригинал, кто понимает.

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:16
Igor1973
Ну примерно тоже самое, что Гугл тебе перевел. В первой части говорится об увеличении мощности, во второй об экономии топлива. Все там нормально. :lol:

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:19
Vitoc
Мужики, я уважаю Ваше стремление к познанию истины, но что то как то мало верится в этот дивайс. так как хорошие приборы, не могут стоить так дёшево, ну если только китайцы достигли точки G :lol:

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:20
vladtar
Подключил, диоды свех яркие сразу загорелись все три, красный, зеленый и желтый, а потом как на новогодней елке иллюминация по программе гирляд из трех светодиодов. Для ездюка это то что надо, вишь как адаптируется и повышает мощность :lol: И еще если включить на долго то сочетание цветов меняется и вся коробка прямо завораживает своей цветомузыкой.

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:25
Igor1973
Vitoc писал(а):Мужики, я уважаю Ваше стремление к познанию истины, но что то как то мало верится в этот дивайс. так как хорошие приборы, не могут стоить так дёшево, ну если только китайцы достигли точки G :lol:

Виталя, я ж уже подитожил двумя постами выше, читай внимательней. Истина уже давно найдена и сомнений тут нет никаких. Мне просто с самого начала было интересно, что же он делает на самом деле.
Точки G они достигли, тоже не сомневайся - комплектуха у них стоит копейки, девайс стоит дешево, его купит, или уже купила "для попробовать" не одна тысяча человек.
---
Ну вот. В 3 килобайта запросто ложится прога бегущих огней. ;)
Ну а берет, ли он что-либо с диагностических линий мы никогда ни узнаем. Ну раз ве что они лок бит в проц не поставили. В этом случае можно прошивку считать. Но этим уж здесь точно никто заниматься не будет.

Так что, Володя, бери с него разъем, а "бонус" можно как ночничок использовать, или что-то в этом роде. ;)

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:28
vladtar
Igor1973 писал(а): что же он делает на самом деле.
.

Теперь понятно- мигает. Но если доработать напильником, откусив все, кроме питания и ПОДКЛЮЧИВ ЕГО КАК РАЗЬЕМ К СКАНЕРУ получим уникальную функция отвлечения клиента от заглядывания в монитор через плечо. Теперь ему есть куда смотреть :lol:

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 00:43
Vitoc
Вот и я про то, что нафиг там три светодиода? если это прибор который не нуждается в вмешательстве человека. просто одурачиваеие.
У нас в мире много таких дивайсав, которые ни чего не делают.
Я вам больше скажу, все современные ЭБУ на 80 процентов ни чего полезного не делают, как был двигатель внутренего сгорания так он и остался. причём по поводу экономии топлива, ту ваще полный развод.
Ни когда не поверю. что корпорации которые имеют прибыль от нефти, а они все одно сообщество , будут делать авто , которое экономит топливо. Это только в рекламе всё красиво. а на практике 20 литровый мотор меньше 8 литров не ест , хоть там евро 2 оли 5 , по барабану.
Людям же важно, что бы им сказал кто то , что это новое покаление и оно классное , бери, но тут ещё есть один нюанц, нас вынуждают обманом покупать новые авто. ;)

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 06:12
anywhere
vladtar писал(а):Подключил, диоды свех яркие сразу загорелись все три, красный, зеленый и желтый, ......

А почему никто не подключил осцил к 7 - K-line- : посмотреть что на этой ноге происходит? Да и вообще можно на все запаянные пины разъема кинуть осциллограф. Проводить опыты - так уже до конца идти :D

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 09:00
Igor1973
А потому что нечего там смотреть. Выше я уже все расписал. ;)

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 09:14
vladtar
Кинем и посмотрим, если будет там что смотреть.так , на всякий случай, но это вечерком, сейчас надо идти работу работать

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:21
motormaster
Почему не проверить используя пошаговую инструкцию? Снять показатели двигателя на разных режимах работы, до применения и после. Мы же все тут вроде диагносты и умеем это делать. Опасность навредить, мне кажется не обоснована, в худшем случае не произойдет никаких изменений вообще. Я понимаю, что не хочется подвергать опасности свое средство передвижения. Я вот когда купил ВАЗ 2104 инжектор, то про нее сказал знакомый чип тюнер, что была она у него в переделке. Я так здорово завелся, что купил новый ЭБУ (кстати Бош), и принялся сравнивать все и всяк. Никаких отличий при изучении не обнаружил на протяжении нескольких месяцев. И все это прежнему владельцу стоило аж 200 дол. Это отечественный чиптюнинг!!!
P.S.
Имея второй блок, я бы не побоялся проделать эксперимент.

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 12:02
Igor1973
motormaster, внимательно читайте мои предыдущие сообщения. Там нечего больше проверять...

Re: Китайский чиптюнинг

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 17:49
vladtar
По просьбе провести эксримент над китайским чиптюнингом для любого автомобиля, я провел. Подключаясь поочередно ко ВСЕМ пинам разьема OBD2 увидел полную безопасность для ЭБУ . Как и сказал Игорь ничего там нет. Вообще нет ничего, кроме моргания светодиодов. Так что мощность и крутящий момент поднимается только в мозгах и жопе ездюка купившего подешевке крутой прибор. Осцилок даже и не прикладываю ибо нечего прикладывать ( эсперимент и измерения проводил на столе, подав питание и с подтяжками как по + так и - ) Сам разьем крепкий, с него будет хороший сканер.