Кто где и на каких условиях работает

Общение на любую тему.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение intezet » 09 дек 2010, 21:37 | Cообщение: #21

Ежли для Киева, то цена скорее в долларах. (И мечтательно считаем "Десять машин, да по стописят за машину...)
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение niknik » 09 дек 2010, 22:15 | Cообщение: #22

нифигасе расценки в Киеве :shock: нам бы такие ;)
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение babai » 10 дек 2010, 02:27 | Cообщение: #23

niknik писал(а):
babai писал(а):400 чего, рублей, гривен, доларов, юаней...?


:D Их хохоло баксов :lol: токо и при таких ценах домой уехал :twisted:
Клиенты они тоже люди хоть в основ. безнал (организации)
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение vldp » 10 дек 2010, 16:27 | Cообщение: #24

niknik писал(а):нифигасе расценки в Киеве :shock: нам бы такие ;)

А кто не даёт нам такие расценки устанавливать?
В 2000 году в Харькове диагностика с помощью ДСТ-2 была - 80 гр.,
на СТО BOSCH - 120 гр., а сейчас когда всё подорожало по сравнению
с 2000 годом минимум в пять раз! Диагностика в Харькове стала от
50 гр. до 80 гр.! Это только в ненормальной стране такое может:
в связи с подорожанием жизненного уровня цены на услуги диагностов падают.... :oops:
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение intezet » 10 дек 2010, 16:43 | Cообщение: #25

Предложение то не было! У нас на четыре района в 2000 году был один КТС. Почитать ошибочки, с малограмотными коментариями-30 долларей. А сейчас КТСов, в городе 30тыс населения, больше десятка+марочных сканеров тоже по паре каждой марки найдется.
Чистая политэкономия-спрос родил предложение.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение admin » 10 дек 2010, 18:18 | Cообщение: #26

vldp писал(а):50 гр. до 80 гр.! Это только в ненормальной стране такое может:
в связи с подорожанием жизненного уровня цены на услуги диагностов падают.... :oops:

Вот и пытаюсь многих клиентов переубедить, что философия набрать оборудования по дороже на все деньги что есть, а потом рубить бабло налево и направо уже не пройдет.
Вложить $10K, в железо и бокс, а в результате не окупить это, хуже может быть только если эти $10K взять в кредит.
Проще и надежнее начать с небольших вложений и постепенной раскрутки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение niknik » 10 дек 2010, 18:55 | Cообщение: #27

vldp писал(а):А кто не даёт нам такие расценки устанавливать?

не дает устанавливать такие расценки полное и резкое обнещание народа. :( у нас не даст клиент 400 грн. за очистку форсунок никогда. будет ездить до последнего. у нас в регионе зарплату уже второй месяц не выплачивают. дали аванс 50% за ноябрь, и все. :twisted:
вот так "геолог" руководит.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение spiritquest » 10 дек 2010, 19:10 | Cообщение: #28

300 гр. на ланосе чистка форсунок считается ДОРОГО в Броворах!!! За меньше я отказываюсь это делать. Лишний вдох промывочной дряни, даже через респиратор, здоровья не добовляет.
Некоторые индивидуумы, приезжают на сто как в бесплатную районную поликлинику :lol: "накрутят свечей в гараже" еле притащутся и требуют объяснить и рассказать как надо все самому делать... я просто в а-уе :lol:
Аватара пользователя
spiritquest
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:31
Откуда: Бровары- Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение artmel » 10 дек 2010, 19:11 | Cообщение: #29

niknik писал(а):не дает устанавливать такие расценки полное и резкое обнещание народа. :( у нас не даст клиент 400 грн. за очистку форсунок никогда. будет ездить до последнего.

тоесть на авто денежка и немалая нашлась а на ремонт нету? чтото тут не то! что их жалеть цены им сбрасывать? у меня двое детей и их нужно кормить, и вы думаете хоть один клиент приехал и сказал, на тебе просто так денег, деткам?
попросите скидку на еду в магазине, дадут?
если мы не уважаем свой труд, то почему клиенты должны уважать нас?
если у клиентов нет денег пусть ремонтируют сами, а ни хотят пусть продадут свою машину и купят подешевле, а на разницу пусть ремонтируются.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение semirek » 10 дек 2010, 20:25 | Cообщение: #30

artmel писал(а):если мы не уважаем свой труд, то почему клиенты должны уважать нас?
если у клиентов нет денег пусть ремонтируют сами, а ни хотят пусть продадут свою машину и купят подешевле, а на разницу пусть ремонтируются.

+1

нашли деньги на авто найдут и на ремонт, последнее время поток авто стал немного меньше, но ремонты стали намного серьёзней, доезжают своих железных коней до ручки... ну и ладно, пробок на улицах становится всё больше, значит за работу можно не переживать.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение vldp » 10 дек 2010, 20:38 | Cообщение: #31

Я живу от Харькова 20 км, в ПГТ население около 10 000 чел. Из местных приезжает 2 - 3 машины в месяц.
Основные клиенты это Харьков и область. В самом Харькове около пол сотни диагностов! При этом у меня
расценки в два раза выше чем в Харькове. Едут в основном те которые посетили уже не одно СТО.
Поэтому и цена их не смущает. Имея только один сканер большинство неисправностей обнаружить невозможно.
Заниматься диагностикой без мотор-тестера это вообще не серьёзно. Хорошего оборудования никогда много не бывает!
Но! Оборудование это хорошо, а думать тоже надо. ;)
Если есть деньги, то можно купить любое оборудование, но опыт и знания не купишь ни за какие деньги!
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение Pustynnikov » 10 дек 2010, 22:26 | Cообщение: #32

artmel писал(а):тоесть на авто денежка и немалая нашлась а на ремонт нету?

как ни странно, народ у нас такой. не один раз сталкивался с тем, что покупают машины на последние бабки, а то и на кредитные. Последний пример буквально позавчера: у чувака Хонда Аккорд 2008 г. Просит посмотреть что с ABS и ESP - лампочки на панели горят. Говорит, пошлифовал на льду и загорелись. Сканером подключился - ошибки по задним датчикам. Стер. Проехались. Датчики скорость в блок дают, все работает. Предлагаю заехать на лед. Пол минуты пошлифовали - вот и опять панель как елка. Выхожу из машины - резина летня. Говорю: "Ты хотя бы пару зимней купи!" (а у него литье на 18") Ответ: "Бля, ты чё, пара же б/у в приличном состоянии 250 баксов стоит! Дорого!!!" А когда я ему зя снятие ошибок сказал 10$ - перекосило так, будто лимон сожрал. Вот такой у нас народ... Т.е. 15 косых енотов на машину он нашел, а вот 250 на резину - писец как дорого. И за червонец енотов удавиться готов.
artmel писал(а):попросите скидку на еду в магазине, дадут?
если мы не уважаем свой труд, то почему клиенты должны уважать нас?
если у клиентов нет денег пусть ремонтируют сами, а ни хотят пусть продадут свою машину и купят подешевле, а на разницу пусть ремонтируются.

+100
Чем я хуже их? Или мне жрать меньше надо, чем им? Я ж с той десятки 5 хозяину отдать должен. Так что скидки делаю только постоянным клиентам, которые ездять ТОЛЬКО ко мне. Ну и если человек нормальный и типа там "на чай" когда оставлял или еще как...
По теме: работал сначала на себя, не легально, потом предложили на раскрученный сервис на условиях 50/50. Но при этом не несу никаких расходов: реклама, аренда, налоги и пр. меня не волнуют. Ну и хозяин не хам и не рвач, нормальный мужик.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение Checkengi » 10 дек 2010, 23:41 | Cообщение: #33

У нас на СТО 9(8+1диагн.) постов под одной крышой, шум неимоверный стоит. Сосредоточиться нереально.
Мои работы это - электрика, регулировка фар, диагностика, чистка инжектора. А когда нету основной работы делаю все что приходиться - замена масла шиномонтаж. Хочется уже спокойствия.
Работаем на проценте 40/60.
В прошлом месяце сдал 13800. чаевые не в счет.
Только ради зарплаты держусь.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение Checkengi » 10 дек 2010, 23:56 | Cообщение: #34

А насчет цен на услуги у нас на СТО вообще слов нету, вот оцените.
Диагностика двигателя - 80 грн.(иногда 10мин иногда пол дня)
Чистка инжектора ультразвуком - 275 грн. (час - полтора)
Регулировка фар - 35
Замена лампочки - 15
Замена стоечки стабилизатора самый простой вариант - 40 грн за шт. (меняется за 10мин)
Замена сайленблока нижнего рычага пример ланос - 120 грн (меняется за 20-30 мин)
Развал схождения - 120 грн.
Диагностика ходовой (подняли посмотрели подергали) - 40 грн.
Шиномонтаж R15 стальной диск - 150грн (20-25 мин)
Вот так вот у нас в Виннице.
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение Вячеслав » 14 дек 2010, 21:37 | Cообщение: #35

У меня все просто. Доход 50/50. На СТО всего 2 подъемника и 4 человека работников (3 слесаря и 1 диагност) + два мастера. Правда мастера ребята очень толковые и знающие. Коллектив очень молодой (от 20 до 40 лет) я исключение.
Работаю второй месяц (не хочу сидеть дома без дела). Станция нераскрученная. Первый месяц совсем было туго с клиентами и, соотвественно, с зарплатой (всего 10000 руб.) Сегодня стало веселее и народ пошел.
Условия работы с клиентом.
Диагностика подвески - бесплатно.
Диагностика двигателя в зависимости от выполненных работ (диагностика систем энергообеспечения, диагностика системы топливоподачи, выявление и устранение подсосов воздуха, сканирование ошибок ЭБУ, контроль текщих параметров и т.д.) Если все выполнить, то получится 2400 руб.
Электрика от 850 руб за час.
Поддержу мнение коллег о том что нам нужно заствить уважать наш высокоинтеллектуальный (по сравнению со слесаркой и шиномонтажем) труд.
Клиент должен четко понимать разницу между "читателем" ошибок и диагностом. Ведь тот кто только читает ошибки, не проводит диагностику а лишь распечатывает данные диагностики, проведенной средствами ЭБУ. Анализ же ошибок, установление их причин и действия по устранению это уже труд диагноста. Когда разъясняю клиентам эту точку зрения, то, как правило, платят не морщась.
Хотя всякие бывают.
Особенно трудно бывает с нашими кавказскими братьями и циганами. Иногда создается впечатление что слово "халява" придумали именно они. Потому их все меньше среди наших клиентов. И тенденция к полному сокращению сохраняется.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение babai » 18 дек 2010, 01:47 | Cообщение: #36

Так думаю что выход тут один если мы сами не можем доказать что во многих случаях сканер (по крайней мере 50%) дятел, а анализ выше понимания клиента для него ничто, то зачем ломать копья, давно уже доказано, что как только баран понимает что он баран с этого момента он перестает быть бараном - вступает в силу прогресс.
Хотим мы того или нет живем в условиях извращенной рыночной эпохи :cry:
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение Ivanich » 27 дек 2010, 19:25 | Cообщение: #37

Здравствуйте Все. Поддерживаю общее мнение, что труд диагноста надо оценивать выше, чем шиномонтажника. Я зимой работаю на СТО с проц 50/50. На СТО в основном электрика. Летом работаю по вечерам на себя. Диагностика -моё хобби, а основное место работы завод. Своего автомобиля у меня нет, а когда я слышу от клиентов, что содержать автомобиль дорого, то предлагаю им избавиться от него и не нести расходы.
Ivanich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 20:15
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение artmel » 27 дек 2010, 21:46 | Cообщение: #38

Ivanich писал(а): а когда я слышу от клиентов, что содержать автомобиль дорого, то предлагаю им избавиться от него и не нести расходы.

предлогаю продать, и купить подешевле, а на разницу содержать.
Firmware editor FFFFFF.ru
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение babai » 28 дек 2010, 16:02 | Cообщение: #39

artmel писал(а):
Ivanich писал(а): а когда я слышу от клиентов, что содержать автомобиль дорого, то предлагаю им избавиться от него и не нести расходы.

предлогаю продать, и купить подешевле, а на разницу содержать.


Тут вообще то простая матаматика - когда берешь (желательно на шару и с наездом) то ж это чужое,а когда отдаешь (расчитываешься) так это своё кровное . :lol:
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение dl_pv » 06 фев 2011, 19:10 | Cообщение: #40

Я работал администратором баз данных, но попал под сокращение + работа достала отсутствием роста (и зарплата 3000 гр)
10 лет просидел в офисе, последние годы вешался от скуки. Закончил с отличием в 2000 году ХАИ, факультет систем управления, кафедра - приборы летательных аппаратов. Последние 4 года ковырял свой сенс - диагностика, установка допов, поставил кондиционер, бортовой комп и тд и тп
Есть комп, ноутбук с сом-портом, к-лайн адаптер, ELM, MT-Pro3, модуль Джинн (доделываю стенд для промывки форсунок), доделываю дымогенератор. Планирую купить Сканматик и альфаметр. Есть опыт перепрошивки Микас, все допы ставил себе сам (магнитола, родные ЭСП, бортовик Гамма-240, ксенон, всякие плафоны, подсветки и тд) На МТ-Про освоил пока анализ работы системы зажигания, тесты относительной компрессии.
4 года висел на форумах автоклубов и диагностов, вникал в неисправности, которые люди описывали. Помогал кому мог советами. Машину свою полностью обслуживал сам. Читал литературу на тему автодиагностики. Разбирался с программами диагностики и чип-тюнинга.
Раньше мог часами после работы сидеть в гараже, разбираться со своей машиной, помогал соседям с диагностикой, отключением ДК, устанавливал бортовики, магнитолы, GPS трекеры и тд Думал плавно перейти в автодиагностику, но сократили. Счас немного в шоке, планирую стоять на бирже и пытаться работать на СТО. Хозяин планирует открыть небольшой автосалон. Электрика и диагноста у него нет, СТО раскрученное. Предлагает 50/50 прибыль от моего направления делить.Я еще и предпродажку буду делать. Планируем начинать все весной. Я после сидения в офисе как-то побаиваюсь кидаться в это дело. Ломает меня счас внутри не по детски. Вроде и тянет к этой работе, но как подумаю, в каких условиях работать придется. Но цель одна - набраться опыта и попробовать потом работать на себя, чтобы на пенсии было чем на хлеб заработать.
Хочу спросить, как вы оцениваете мой багаж образования и оборудования. Можно с его помощью рыпаться в это дело? Город с населением 100 тыс
Последний раз редактировалось dl_pv 06 фев 2011, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
dl_pv
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 11:13
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9