profan писал(а):Объясните, пожалуйста, начинающему как правильно организовать работу. Что имеется ввиду. Приезжает клиент с какой-либо неисправностью. Вы проводите диагностику, требуется замена какой-то детали. Говорите клиенту причину неисправности, он расплачивается и уезжает искать запчасть или оставляет машину у вас в гараже и ищет запчасть. Но ведь некоторые запчасти можно искать неделями, а авто стоит в гараже и уже другое авто туда вы поставить не можете. Теряете деньги. Если клиент привёз запчасть за замену берётся отдельная плата? А если сходу определить причину неисправности не удаётся, то тогда авто остаётся в гараже до победного конца. Но поиск неисправности может растянуться на несколько дней. Клиент врядли готов платить за все эти дни. Но так как его авто занимает ваш гараж взять на ремонт другое авто вы не можете. Теряете деньги. Или лучше с тяжёлыми случаями не связываться, только если работы от силы на день. Ведь клиент может оставить авто а сам заболеет на несколько дней. Вот кто как организовывает свою работу в этом плане?
шаман7 писал(а):что можно за полчаса успеть ?...
профан писал(а): В общем ... . Делайте работу на совесть , как для себя . Не делайте поспешных диагносов , основываясь на одной осцилке или ошибке . Перепроверяйте другими доступными методами . Не отпускайте клиента без оплаты Вашего труда...
alexprofess писал(а):шаман7 писал(а):что можно за полчаса успеть ?...
Ну, что то успеваю, и так каждый день, в среднем (по общей статистике за год) 7 машин в день.
ВладВас писал(а): Но если диагностика в подобном случае сведётся к сообщению типа : должен Вас огорчить у Вас проблемы, записывайтесь в очередь к автоэлектрикам, а так же объяснить насколько это серьёзно и куда надо обратится, то опять же за полчаса успеть можно.
alexprofess писал(а):У меня так - стараюсь на один автомобиль тратить не больше часа, в среднем выходит 30мин.
Насыщение в работе, в виде не хочу работать нет, а в другом - ремонт проходит как бы само собой и даже поиск дополнительной информации на 1/2 сложных случая в день, уже не напрягает.
И остается время на что то другое, например на полеты души в еще каком либо хобби.
Фото для примера прилагаю.
alexprofess писал(а):ВладВас писал(а): Но если диагностика в подобном случае сведётся к сообщению типа : должен Вас огорчить у Вас проблемы, записывайтесь в очередь к автоэлектрикам, а так же объяснить насколько это серьёзно и куда надо обратится, то опять же за полчаса успеть можно.
Если так работать, то количество клиентов не будет увеличиваться, да и не будут платить, ведь это только на больших СТО можно так разводить клиентов, брать плату за въезд и распечатку диагностики без результата работы.
Темур писал(а):Я что то не пойму...
Темур писал(а):ААааа....А то я понял так, что ремонтируете почти всё, а что не ремонтируете, за диагностику денег не берете.
alexprofess писал(а):шаман7 писал(а):что можно за полчаса успеть ?...
Ну, что то успеваю, и так каждый день, в среднем (по общей статистике за год) 7 машин в день.
uncle_sem писал(а):а вот помывку машины .... - считаю разводом на бабки, не больше и не меньше.
semirek писал(а):uncle_sem писал(а):а вот помывку машины .... - считаю разводом на бабки, не больше и не меньше.
это вы зря, иногда такие "свиньи" приезжают что робы не хватает и на одно авто. У нас нет обязаловки машину мыть перед диагностикой, но я клиентам всегда указываю если в грязи вся, то диагностировать такое авто, а тем более его ремонтировать не очень то и хочется. Ну если на галстуке притянут или на эвакуаторе тогда простительно. Пусть уважают наш труд, что кто-то ходит к зубному с нечищеными зубами или к врачу неделю не мытым?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6