Страница 1 из 4

Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 12:21
Checkengi
Ув. форумчане собираюсь поменять в этой жизни работу.
Как лучше снимать гараж и работать на себя, или работать на СТО под процент.
Оборудование есть все свое.
Также интересует кто на каком проценте?
Спасибо!!!

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 18:51
niknik
до сегоднешнего дня было выгодно работать на себя. но Азаров и ПР каждый день придумывают все новое и "лучшее" для нашей жизни, для жизни предпринимателей. вот и я подумываю закрыться и работать как и раньше под черным флагом. дешевле инпектору с налоговой дать дань нежели платить непосильные налоги. а вот работать на СТО и получать 30%, я бы не стал. тем более оборудование Ваше, а самое главное ГОЛОВА Ваша!

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 23:39
intezet
Дак тут многое зависит и от склада характера. Я лучше меньше заработаю, но буду сам себе начальник.

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 16:52
niknik
intezet писал(а): Я лучше меньше заработаю, но буду сам себе начальник.

если сам себе начальник - заработаеш больше :)

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 19:01
shiliaev
Лучше работать на себя, поначалу будет тяжеловато если своих постоянных клиентов нет. Но потом всё пришлёпается если есть голова, и руки из того места растут. С другой стороны СТОшки растут как грибы, и трудновато с ними держать конкуренцию в плане помещения и комфорта. Сам работаю с 2004г. на дому, простой навес около дома. Со временим пытаюсь обустроиться, но трудновато. И с каждым годом правда работы убывает, конкуренция делает свою дело. Но всёравно хватает. Если вы уверены в себе, то ябы снял гараж и работал на себя.

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 22:00
Yuritch
shiliaev писал(а): И с каждым годом правда работы убывает, конкуренция делает свою дело.

Работа конечно убывает, но какая работа. В основном это не сложные случаи ремонта, когда всё лежит на поверхости и может справится любой ученик. А вот когда на СТО приходит машина-загадка, которая "в лоб" не берётся, то ни один хозяин сервиса не допустит простоя ремзоны с непредсказуемым результатом. Для него поток бабла важнее репутации. Вот это 100% наш случай и СТО здесь не конкурент, за малым исключением, когда там работают люди с большим опытом, способные быстро ухватить суть проблемы.
В чём действительно невозможно конкурировать так это в оборудовании и "убранстве" рабочего места. На нового клиента это оказывает сильное впечатление почти всегда. Поэтому нашему брату в гаражах ничего другого не остаётся, как зарабатывать репутацию хорошего мастера, к которому едут. Себя таковым не считаю, тоже нахожусь в процессе,,, :)

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 23:03
Sergey
Работая на себя, ничего не остается как зарабатывать репутацию. Особенно поднимая авто отфутболенные с СТО как не поддающиеся ремонту :D Время присутствия на рынке авторемонта тоже играет большую роль, мне проще - делал еще карбюраторы, потом инжектор, город небольшой и репутация давно присутствует. Поэтому сейчас запросы на ремонт, раза в три превышают мои физические возможности.

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 12:37
Виджар
Тоже дилемма такая стоит.... гараж...станция. Это очень обширная и помоему индивидуальная тема. Очень много нюансов, т.к. все зависит от человеческого фактора. Плюсы есть там и там, так же как и минусы. К примеру в гараже ты сам себе хозяин. Можешь ремонтировать, а можешь и послать кого подальше.... если уже устал или просто неприятно тебе какое то рыло. Можешь ремонтировать одну машину в день, можешь две. В сервисе такое уже не прокатывает. Хозяин почему то не доволен, что ты отослал машину. И что бы заработать те же деньги ты обязан уже делать 2-4 машины. Качество конечно на убыль. Соответственно на сервисах и цены выше. Иногда на много...т.к. надо "прокормить" двоих. Тебя и "дядю"..
В гараже для себя ты можешь купить то, что тебе нужно в данный момент. То, что тебе поможет в работе и принесет прибыль. На сервисе же очень трудно в основном убедить "старшого" в покупке чего либо. "А зачем, и так едут?"....поначалу пальцы веером... да мы, да я, закупим все что надо! Хоть дилерское, хоть космическое оборудование. А как до дела...так хрен чего добьешься. Отмахиваются. И вот тогда становиться не ясно, за каким перцем я должен отдавать кому то 50%??? (хотя выше я смотрю речь идет вообще о 70%!!!). Оборудование мое, знания мои... а что от него? Клиенты?... Тут тоже нюансы. Решив работать на себя в гараже, клиентов будет по началу конечно же очень мало. И будет очччень трудно (хотя начинать всегда трудно), тут уж ничего не поделаешь. Но раньше как то это было не сильно развито, и все таки начинать по моему было легче. А сейчас конкуренция очень сильная (хотя зависит от конкретной местности региона). У нас вот на квадратный километр 4 диахноста. Выживешь ли? Что бы проклюнуться надо сильно постараться. На станции же клиенты едут побольше. И в последнее время, как и было выше сказано, небольшие сервисы уже сильно конкурируют. Некоторые ребятки, кто даже проработал много на себя, идут работать "на дядьку". Это раньше на СТО в небольших городках редко где можно было встретить диагноста. Теперь все меняется... да и народу удобнее. То ли стали все страшно занятые, то ли так им лучше скорее всего. Но на сервис сейчас едут много не просто за одной операцией, т.е. поменять к примеру масло или ремень. Едут уже собрав "полный букет". Масло поменяй, ремень, развал сделай... там еще что то с задними фонарями...прикуривателем.. мотор на горячую плохо заводится...под нагрузкой троит и т.д...и т.п.. Естесственно это лучше и экономит время. Чем ездить по разным местам. Но опять же зависит какие спецы работают на станции. Да и хозяин какой...если нормальный, адекватный человек, то почему бы и не поработать. А там самому можно решить, валить от туда или нет. Да и начинают потихоньку травить нашего брата по гаражам. Первые звонки уже давно звучали. И передачи по ТВ, как херово и жизнеопасно делают в гаражах "дяди Васи".... и в некоторых регионах запрет на любую деятельность в гаражах ГСК...повышение налогов...и т.д. Тут конечно самому надо выбирать с кем ты. Сам с собой или на дядю. В реальной ситуации...единого совета нет и быть не может. Отношения людей-человеков, личные качества...вот самое главное.
Я сам такой...хрен определюсь свобода или рабство. Денежный вопрос все убивает. Был бы я одинокий, забил бы на все да и жил бы в гараже. На буханку хлеба, да на плавленный сырок по любому заработаешь. А там видно бы было. А так....Есть два варианта. Первый: устроиться на работу куда нибудь хоть сторожем за 5000-6000р сутки через трое. "Несгораемая сумма" есть, а там и подзаработаешь что может в свободное время.
Второй: работать на сервисе, но потихоньку "кидать" хозяина. Это конечно не хорошо...но что сделаешь. Не мелочевкой конечно, той что на станции...все равно ему доложат и ты вылетишь. А тем, что можно например чиповать или мотать у себя в гараже договорившись с клиентом на станции. Мотивировать можно тем, что если ты уложишь блок или панель, то кто за него будет платить? Если вместе, то пожалуйста...но на такое жидоватые хозяева конечно не пойдут... Такие вот мысли. Можно писАть еще очень долго, но все это прописные истины. Я уже и сам запутался что писал, может что то и наивное, а что то туповатое. Короче, "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!" Всем удачи!!!

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 19:27
opuss
А у нас больше играет ценовая политика восток
Сканеров накупили ошибки трут за копейки вот такая конкуренция
за то дёшево и не кто понять не хочет
что автомобиль ещё и ремонтировать надо
а не только ошибки тереть
Разрегулируют заводские настройки датчиков, закопают причину и всё
а потом клиент мыкается кто бы машину настроил
А про осцилограф вообще молчу как обезьяны с гранатой
не знают что куда ткунуть это просто замечательно :mrgreen:
Потому что у нас диагностику вручную без сканера
вообще не ценят говорят что ты там проводочки натыкал
а диагностику не сделал а у нас автомобили 80% в основном одно старьё.
С такой конкуренцией работаю на процентах 25% -75% оборудование моё
Аренда не выгодна так как с работай стало не очень конкуренция не здоровая
75% мои я думаю что это справедливо потому что
ответственость вся лежит на мне хозяин сто сдает только помещение

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 20:50
semirek
75% это круто, у нас в городе максимум 50%. А конкуренции боятся ИМХО не стоит, люди разберутся где им авто чинить, и если мастер того стоит то поедут даже из далека. Просто сама диагностика, по большому счёту, нафиг никому не нужна, надо решать проблему. А тут уже полный полёт фантазии в чём специализироваться, МЕК отличный пример показывает как надо успешно на себя работать. Делает лучше всех ММС GDI в москве и области и не переживает особо что без работы останется, работа сама уже за ним не один год гоняется... ))

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:03
artmel
У меня вообще можно сказать тепличные условия для становления на ноги.
СТО у отца дома, вот вместе с ним и работаем, он кузовщину, рихтовка, покраска. я диагностикой занимаюсь. начинал сам, купил юнискан, выучил книг по диагностике, 2 недели терзал машину знакомого, первые шаги так сказать.
С самого начала делал все машины что приезжали, даже ке-джетроники :cry: , диагностировал и ремонтировал их до тех пор пока они не начинали нормально работать , иногда на это уходила неделя , если не получалось всегда возвращал деньги , и если не получалось, то не брал. работал так сказать на авторитет.
В нашем поселке 7000человек и 5!!!! диагностов, еще несколько (5-7) в соседних поселках. месяца 3 почти небыло клиентов :( , едва перебивался , детей кормить то нужно, помогал по кузовщине.
Прошло 2 года, теперь ко мне едут иногда за 100км. Но с 2х соседних районов - постоянно. да, иногда сижу без работы, практически нет машин с простыми неисправностями, их перехватывают сканеристы в ценой диагностики в 200-300руб . но за это время хоть и трудно , но сумел купить много нового оборудования.
На дядю теперь не пойду работать, хоть и приглашают иногда.

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 22:42
дев
20 лет работаю на себя в своем гараже . да. развелось ремонтников-за 20 копеек готовы хоть что сделать! и делают! потом приходится переделывать но клюют люди на халявку. делайте как для себя и люди к вам потянутся независимо от соседской халявы. дарить свой труд и кормить чужого дядю невыгодно! только в крайнем случае при стечении обстаятельсв можно чтоб с голоду не крякнуть. тем более при наличии своего оборудования !

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 23:10
Checkengi
А я только пока мечтаю работать на себя, уж так сложились обстоятельства, решу проблему с жильем и возьмусь за свое дело.
А пока работаю на дядю, оборудование все его, теплое и светлое СТО, правда шумно очень. Делаю 8-15 авто в день с 9,00 до 20,00 зарплата не плохая.
Клиентов прибиваю как для себя.
Есть и свое оборудование, но это чтобы развиваться и не делать все по стандарту.

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 19:19
artmel
Checkengi писал(а):Делаю 8-15 авто в день с 9,00 до 20,00

:shock: кошмар, как успеваете? у меня максимум хватает времени на 4 ну 5 авто. работаю с 10 до 19, час перерыв.

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 10:46
Checkengi
В основном это мелкие работы по электрике плюс 4-6 диагностик. Просто очень большой поток автомобилей потому и приходиться держать темп, все таки на СТО работаю.

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 10:10
babai
Checkengi писал(а):Делаю 8-15 авто в день с 9,00 до 20,00


Тольько не давно приехал из Киева (работал на дядю) СТО большое ,машин тоже не слабо но отремонтировать реально больше 5-ти машин за даже15 часовой раб день не получалось у вас прямо гигантская производительность

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 16:34
Checkengi
Ничего никому не собираюсь доказывать, ваше право верить или нет.
И какая зарплата за 5 авто в день если работать на дядю?

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 13:55
babai
Checkengi писал(а):И какая зарплата за 5 авто в день если работать на дядю?


Промывка около 400, диагностика 150 , лампочка 15-20 , а вообще Н.Ч. - 150
от наработки 30% , но у этих "хозяев " не все так просто

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 18:40
niknik
babai писал(а):Промывка около 400 ...

400 чего, рублей, гривен, доларов, юаней...?

Re: Кто где и на каких условиях работает

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 19:41
admin
Ну если babai пишет, что работал в Киеве, то грн.