Кто где и на каких условиях работает

Общение на любую тему.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение alexprofess » 10 фев 2012, 22:31 | Cообщение: #61

У меня так - стараюсь на один автомобиль тратить не больше часа, в среднем выходит 30мин.
Насыщение в работе, в виде не хочу работать нет, а в другом - ремонт проходит как бы само собой и даже поиск дополнительной информации на 1/2 сложных случая в день, уже не напрягает.
И остается время на что то другое, например на полеты души в еще каком либо хобби.
Фото для примера прилагаю.
Вложения
Rading2__.jpg
Rading2__.jpg (193,57 Кб) Просмотров: 1779
Последний раз редактировалось alexprofess 11 фев 2012, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 10 фев 2012, 23:04 | Cообщение: #62

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение sukhovpro » 10 фев 2012, 23:41 | Cообщение: #63

profan писал(а):Объясните, пожалуйста, начинающему как правильно организовать работу. Что имеется ввиду. Приезжает клиент с какой-либо неисправностью. Вы проводите диагностику, требуется замена какой-то детали. Говорите клиенту причину неисправности, он расплачивается и уезжает искать запчасть или оставляет машину у вас в гараже и ищет запчасть. Но ведь некоторые запчасти можно искать неделями, а авто стоит в гараже и уже другое авто туда вы поставить не можете. Теряете деньги. Если клиент привёз запчасть за замену берётся отдельная плата? А если сходу определить причину неисправности не удаётся, то тогда авто остаётся в гараже до победного конца. Но поиск неисправности может растянуться на несколько дней. Клиент врядли готов платить за все эти дни. Но так как его авто занимает ваш гараж взять на ремонт другое авто вы не можете. Теряете деньги. Или лучше с тяжёлыми случаями не связываться, только если работы от силы на день. Ведь клиент может оставить авто а сам заболеет на несколько дней. Вот кто как организовывает свою работу в этом плане?


Сам начинаю, но решил начинать на сервисе. Тут и стоянка и есть кому толкать :) но скоро собираюсь переходить "к себе", вот побаиваюсь всего перечисленного, одно успокаивает, при желании в бокс поместятся две машины, один геморой и текущая мелочевка ... а когда появляются постоянные клиенты за которых держишься, от геморроя уже отказаться не всегда получается ... вот и задумался о лебёдке ... :)
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение alexprofess » 10 фев 2012, 23:46 | Cообщение: #64

шаман7 писал(а):что можно за полчаса успеть ?...

Ну, что то успеваю, и так каждый день, в среднем (по общей статистике за год) 7 машин в день.
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение профан » 11 фев 2012, 01:17 | Cообщение: #65

Здравствуйте .
За все время на хозяина работал в трех местах : два , десять ( даже трудовую оформил) и 60 дней . Всегда знал что это не мое . Где бы не снимал гараж , всегда с соседями налаживались дружеские отношения и поэтому в толкающей силе недостатка не было . В моем случае авто делается до полного выздоровления . Запчасти ждет за пределами гаража , у меня не стоянка , хотя в принципе я не против сдавать гараж под стоянку за 500р час .
Шаман , такая же беда , даже движек умудрялся сам снимать -ставить . Но тогда был в ста шагах оборонный завод и блоки валы туда на тележке завозил .
Статистику не веду , но и машины не отдаю с диагносом - ошибок нет с вас 500 р . Да они правда и не приезжают на полчаса . Всю такую работу забирают коллеги по цеху , а мне достается секас со всеми вытекающими ...
Каждый выбирает сам как работать . Кто-то купив ланч , спокойно печатает чеки им , диагностируя горящие на панели чекинжн , а к машинам без горящей лампочки быстро , как правило в течении получаса ( со слов клиентов с бумажными чеками не только с ланча )или часа с промывкой форс , теряет интерес .Потому что больше копать машину уже не выгодно , когда подьехала машина с лампочкой - это бизнес .
Кто-то спаяв клайник и контрольку копает трудную машину и день и два , справился не справился , в любом случае копилка опыта пополняется . Но она переполнится , если дальше не расти .
Кто-то приходит в диагностику от ремонта железа имея за плечами опыт общения с моторами .Покупает сканеры и осцил для того чтобы дать работу своим коллегам - мотористам .
В общем ... . Делайте работу на совесть , как для себя . Не делайте поспешных диагносов , основываясь на одной осцилке или ошибке . Перепроверяйте другими доступными методами . Не отпускайте клиента без оплаты Вашего труда , но и брать денег или нет за диагнос- не знаю или ошибок нет- решать Вам . Удачи .
профан
 

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение alexprofess » 11 фев 2012, 01:32 | Cообщение: #66

профан писал(а): В общем ... . Делайте работу на совесть , как для себя . Не делайте поспешных диагносов , основываясь на одной осцилке или ошибке . Перепроверяйте другими доступными методами . Не отпускайте клиента без оплаты Вашего труда...

Правильный подход к делу, клиент это чувствует и даже за это готов платить.
Добавлю, если количество клиентов и прибыльность растет, то значит вы на верном пути.
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение ВладВас » 11 фев 2012, 10:13 | Cообщение: #67

alexprofess писал(а):
шаман7 писал(а):что можно за полчаса успеть ?...

Ну, что то успеваю, и так каждый день, в среднем (по общей статистике за год) 7 машин в день.

Вопрос, ?что может успеть диагност за полчаса ?, интересен сам по себе. Извините, позволю себе предположить. Отвлечённо, может Вы лично успеваете за полчаса много больше.
На больших автосервисах существует такая практика: прежде , чем заехать в бокс с конкретной жалобой, клиент должен обязательно пройти мойку и электронную диагностику. Диагностика предполагает считывание ошибок с ЭБУ с помощью сканера. Сколько надо времени, чтобы подключить сканер и , убедившись, что ошибок в памяти не записано, пройтись по переменным в духе "Саша- Ирпень" по горизонтали- вертикали? Затем, ради того что бы клиент в столе расчёт не задавал вопросы : Зачем мне ваша диагностика?- рассказать клиенту много хорошего и радостного о его "машиночке"- на это легко уйдёт полчаса ИМХО. Если же обнаружатся зарегистрированные ошибки, то "настоящая диагностика" может затянутся на часы и даже дни. Но если диагностика в подобном случае сведётся к сообщению типа : должен Вас огорчить у Вас проблемы, записывайтесь в очередь к автоэлектрикам, а так же объяснить насколько это серьёзно и куда надо обратится, то опять же за полчаса успеть можно.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение alexprofess » 11 фев 2012, 16:39 | Cообщение: #68

ВладВас писал(а): Но если диагностика в подобном случае сведётся к сообщению типа : должен Вас огорчить у Вас проблемы, записывайтесь в очередь к автоэлектрикам, а так же объяснить насколько это серьёзно и куда надо обратится, то опять же за полчаса успеть можно.

Если так работать, то количество клиентов не будет увеличиваться, да и не будут платить, ведь это только на больших СТО можно так разводить клиентов, брать плату за въезд и распечатку диагностики без результата работы.
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение Темур » 11 фев 2012, 17:18 | Cообщение: #69

alexprofess писал(а):У меня так - стараюсь на один автомобиль тратить не больше часа, в среднем выходит 30мин.
Насыщение в работе, в виде не хочу работать нет, а в другом - ремонт проходит как бы само собой и даже поиск дополнительной информации на 1/2 сложных случая в день, уже не напрягает.
И остается время на что то другое, например на полеты души в еще каком либо хобби.
Фото для примера прилагаю.

Вашему хобби можно завидовать :o :o :o
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение ВладВас » 11 фев 2012, 17:39 | Cообщение: #70

alexprofess писал(а):
ВладВас писал(а): Но если диагностика в подобном случае сведётся к сообщению типа : должен Вас огорчить у Вас проблемы, записывайтесь в очередь к автоэлектрикам, а так же объяснить насколько это серьёзно и куда надо обратится, то опять же за полчаса успеть можно.

Если так работать, то количество клиентов не будет увеличиваться, да и не будут платить, ведь это только на больших СТО можно так разводить клиентов, брать плату за въезд и распечатку диагностики без результата работы.

В этом Вы абсолютно правы, только остаётся загадкой- что можно сделать с машиной за полчаса, что бы и денег можно было взять, и клиент уехал довольный? :?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение пашок » 11 фев 2012, 20:35 | Cообщение: #71

Ребята что вы шумите за пол часа можно сделать многое если не ленится и опыт плюс знания есть.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение Темур » 11 фев 2012, 22:03 | Cообщение: #72

Я что то не пойму, Вы все проводите диагностику и устраняете причину на месте какой бы она не была?А если не устраняете, то не берете денег за диагностику?Вот например я определили косяк в головке, я должен отремонтировать голову или отправить к мотористу, но денег не брать в этом случае?
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение alexprofess » 11 фев 2012, 22:36 | Cообщение: #73

Темур писал(а):Я что то не пойму...

Я стараюсь что бы на выходе был исправный автомобиль, тогда клиент понимает, за что он платит.
Если такая ситуация, что ремонт не ваш профиль, то предлагаете клиенту узнать о результате диагностики за деньги, но если если результат диагностики ложный, то все расходы клиента за ваш счет.
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение Темур » 11 фев 2012, 23:22 | Cообщение: #74

ААааа....А то я понял так, что ремонтируете почти всё, а что не ремонтируете, за диагностику денег не берете.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение alexprofess » 12 фев 2012, 00:47 | Cообщение: #75

Темур писал(а):ААааа....А то я понял так, что ремонтируете почти всё, а что не ремонтируете, за диагностику денег не берете.

Зарабатываю диагностикой и деньги больше всего беру за это, но и отвечаю за свой диагноз.
Все побочные работы отдаю механикам в соседние боксы и пока они сделают свою работу, успеваю обслужить еще 5 (примерно) машин по своему профилю, затем заканчиваю с теми кого передал на побочные работы.
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение uncle_sem » 12 фев 2012, 14:14 | Cообщение: #76

alexprofess писал(а):
шаман7 писал(а):что можно за полчаса успеть ?...

Ну, что то успеваю, и так каждый день, в среднем (по общей статистике за год) 7 машин в день.

эх, завидую белой завистью - ко мне в последнее время столько машин просто не приезжает. наплодилось халявщиков со сканерами, всё что попроще расхватывают до меня ;) :(
ремонты бывают разные, и часа на машину как правило мало. но - зависит от проблемы и квалификации... если машина достаточно свежая, а проблема несложная - можно и десяток машин в день щелкать... а если чеки от ланча выдавать - то и все 50 ;)

а вот помывку машины и "предварительную" диагностику, как тут готорили - считаю разводом на бабки, не больше и не меньше. потому что не считаю диагностикой чтение ошибок. и не считаю острой необходимостью мытьё машины. хотя это и неплохая прибавочка к бюджету... можно еще развал-схождение проверять и тормоза на тормозном стенде. заезд машины в сервис будет стоить баксов 50 ;)
а на самом деле, если у клиента есть претензии к работе машины - они им оглашаются, записываются в заказе, машина оставляется, клиент свободен. далее проводятся необходимые проверки, ремонты и замены.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение semirek » 12 фев 2012, 20:20 | Cообщение: #77

uncle_sem писал(а):а вот помывку машины .... - считаю разводом на бабки, не больше и не меньше.

это вы зря, иногда такие "свиньи" приезжают что робы не хватает и на одно авто. У нас нет обязаловки машину мыть перед диагностикой, но я клиентам всегда указываю если в грязи вся, то диагностировать такое авто, а тем более его ремонтировать не очень то и хочется. Ну если на галстуке притянут или на эвакуаторе тогда простительно. Пусть уважают наш труд, что кто-то ходит к зубному с нечищеными зубами или к врачу неделю не мытым?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение uncle_sem » 17 фев 2012, 16:34 | Cообщение: #78

semirek писал(а):
uncle_sem писал(а):а вот помывку машины .... - считаю разводом на бабки, не больше и не меньше.

это вы зря, иногда такие "свиньи" приезжают что робы не хватает и на одно авто. У нас нет обязаловки машину мыть перед диагностикой, но я клиентам всегда указываю если в грязи вся, то диагностировать такое авто, а тем более его ремонтировать не очень то и хочется. Ну если на галстуке притянут или на эвакуаторе тогда простительно. Пусть уважают наш труд, что кто-то ходит к зубному с нечищеными зубами или к врачу неделю не мытым?

ну я имел в виду именно обязаловку. понятное дело, что если с машины аж кусками грязюка отваливается - то работать с ней как минимум противно, и отправить на мойку - разумно....
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение alin76 » 17 фев 2012, 17:31 | Cообщение: #79

Товарищ работает у дилера ВАГовской группы, так у них везде кафель на полу дорогой выложен, а стены аж блестят, ощущение, что в больницу приехал. Так к ним на грязной машине совесть не позволит заехать. Первым делом надевают одноразовые чехлы на сиденья и рабочие зоны тоже закрывают, чтобы не дай бог машину не поцарапать или не запачкать.

Что касается диагностики с десятка машин в день, то это вполне реально, если выработать для себя методики диагностики и действовать строго по плану, а также правильно организовать свое рабочее место, тогда время лишнего не придется тратить на всякую мелочь. На этих принципах когда-то японцы обеспечили взлет экономики своей страны, внедрив во все сферы деятельности так называемую систему качества.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Кто где и на каких условиях работает

Сообщение motormaster » 02 апр 2012, 22:40 | Cообщение: #80

Работаю больше 20-ти лет в разных условиях и знаю точно одно. Клиент приезжает за помощью, а не за диагностикой (только в случае покупки авто). Не получив помощи не приедет снова. А собрать команду, способную и то и это. Очень хлопотно в наше время.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2