Страница 1 из 5

ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 13:52
Vitoc

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 15:50
Serg57i
Как-то не очень надежно выглядит домкрат, особенно - вот это место. Видим, что, судя по плечу, нагрузка на него в 2 раза больше поднимаемого веса. Чтобы не вырвало ушки напрашивается вварка туда втулки.

Домкрат1.jpg
Домкрат1.jpg (46,79 Кб) Просмотров: 1648


Домкрат2.jpg
Домкрат2.jpg (53,06 Кб) Просмотров: 1643

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 16:46
1735
Навскидку, то здесь слабое место может быть БОЛТ.

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 16:51
intezet
да, идея на пять, а исполнение не очень

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:00
Vitoc

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:20
форсунка
зачем городить колхоз, если полно готовых и по смешной цене :D

https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 24&bih=614

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:51
Vitoc
Работает но как то стрёмно. https://www.youtube.com/watch?v=in2zO2RBh7Y

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:06
михаил58
Работает же.Вроде не хватает надежности.Посмотреть бы.

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 22:20
1735
Как минимум:
- необходимо стрелу усилить нижним катетом,
-заменить болт с китайского, или установить большего диаметра - элементарно может срезать.
-подножку не фиксировать, постоянно должна висеть
-площадь опоры сделать больше
Очень тяжёл.
Я бы не нашёл место ему в гараже.

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 09:40
motormaster
1735 писал(а):Навскидку, то здесь слабое место может быть БОЛТ.


Его "слабость" может проявиться через несколько лет, когда износ образуется, а вот домкрат находиться в предельно нагруженном состоянии. Но если тянет, то и хорошо, только следует учесть. Эти домкраты не рассчитаны на интенсивную работу, а только от случая к случаю. При регулярном использовании его придется менять раз в год.

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 19:49
Vitoc
Мужики как Вам вот такой Wynns , раньше была прямоугольная банка а час круглая.

Чё тут написали?
Рекомендуется производить промывку каждые 20000—30000 км или при появлении таких проблем, как:

― непостоянные холостые обороты,
― плохая приемистость или грязный выхлоп.

Внимание!!! НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.

Промывка Injection System Purge предназначена для удаления загрязнений и осадка из системы впрыска и чистки впускных клапанов и каналов без демонтажа.

СВОЙСТВА
Удаляет нагар на форсунках и впускных клапанах (протестирован и сертифицирован TÜV Product Service).
Очищает клапана, стержни клапанов, камеру сгорания и другие компоненты системы впрыска бензинового двигателя без демонтажа.
Восстанавливает распылитель форсунки.
Улучшает степень сжатия.
Высвобождает застрявшие выпускные клапана.
Восстанавливает угол впрыска топлива.
Восстанавливает хорошую работу двигателя.
Позволяет отрегулировать количество CO и CH в выхлопных газах в соответствии с требованиями.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Может использоваться на любых бензиновых топливных системах (карбюраторных, с продолжительными фазами, многоточечный впрыск, моновпрыск, непосредственный впрыск).
Рекомендуется применять каждые 20000 ― 30000 км или чаще при необходимости.

ПРИМЕНЕНИЕ
Промывка Injection System Purge предназначена только для профессионального использования вместе с установкой FuelServe (W68409). Оптимальное время промывки: 20 ― 30 минут (см. инструкцию по эксплуатации и обслуживанию установки). Запрещено заливать в топливный бак.

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 21:15
1735
Возможно местный разлив.
На днях брал в Германии ВИНС в прямоугольных банках для дизеля и бензинки.
PENTOSIN CHF 11S для ГУР взял для долива, но надписи на упаковке немного видоизменены.
Справа-старый.
IMG_0958.JPG
IMG_0958.JPG (1,64 Мб) Просмотров: 1475

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 23:19
vladtar
Вот мне интересно почему два новых датчика фаз ВАЗ показывают расхождение на один зуб. Датчики менял не останавливая двигатель на холостом ходу. Кому верить???? Ведь так можно приговорить исправную авто по показаниям датчика.

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 23:41
DEFO
vladtar писал(а):Ведь так можно приговорить исправную авто по показаниям датчика.
Для ВАЗ это нельзя делать, учитывая качество ДФ. Из магазина иногда с 2-3 попытки хоть как-то работает, не говоря уж о быстродействии. Да и не только для ВАЗ, думаю, следует перепроверять с помощью ДД при необходимости.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 4&start=15

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 00:37
Vitoc
Об этом я уже как то писал, это для тех кто собирает эталоны :D на некоторых авто это не критично а для некоторых уже проблема.

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:57
Vitoc
Для размышления. https://www.youtube.com/watch?v=eKuc_WIBm_M

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 22:16
КФЛ
Давно известная метода.
Это называется "подогнать под результат"

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 14:57
Vitoc
Как нам подменяют знания. Почему то все считают , что провод красного цвета это + а чёрный или синий минус, но от куда такие знания? Всё просто, нас так в школе учили.
Как цвет провода может опредилить полярность?

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 15:53
jazz
Госты ,братец,госты.,но китайцы на них с размаху забили..видемо их другому в школе то учили..

Re: ИНТЕРЕСНО.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 16:09
vladtar
Vitoc писал(а):Как цвет провода может опредилить полярность?


jazz писал(а):Госты ,братец,госты.,но китайцы на них с размаху забили..


Очевидно поэтому, во всех американских боевиках минёры явно путаются при разминировании, не знают какой провод резать, красный или синий, красный или синий, та х.. с ним режь зелёный :lol: