Опель Вектра В, Х18ХЕ, 1.8 16кл. 1996г.в.

Общение на любую тему.

Опель Вектра В, Х18ХЕ, 1.8 16кл. 1996г.в.

Сообщение Serg57i » 14 июл 2016, 21:34 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Просьба - посмотрите пожалуйста, если возможно, по другим источникам вот эту цифру давления топлива на Опеле с таким двигателем. Возникла непонятка - подзаливает свечи на холостом ходу, чернит слегка выхлоп, по манометру давление в рампе 3,2 бар, с подачей вакуума на регулятор давления 3,0 бар. Обратка чистая. По автодате 3.38 должно быть 2.4-2.6 бар. Поменяли регулятор давления, заказывали именно на этот двигатель - ничего не изменилось. Я уж засомневался - не ошибка ли в Автодате, вот и прошу.Остальные параметры, в т.ч. метки и все-все проверял, вроде норма. ДМРВ - параметры по сканеру адекватные, также и с отключенным ДМРВ перелив идет. ДК меняется бедно-богато. Вот страничка Автодаты 3.38

Опель - давление топлива. Автодата 3.38.jpg
Опель - давление топлива. Автодата 3.38.jpg (69,35 Кб) Просмотров: 418
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Опель Вектра В, Х18ХЕ, 1.8 16кл. 1996г.в.

Сообщение михаил58 » 14 июл 2016, 22:03 | Cообщение: #2

Посмотрите регулятор давления топлива на заведенном авто.Не капает ли топливо с вакуумного шланга.
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Опель Вектра В, Х18ХЕ, 1.8 16кл. 1996г.в.

Сообщение Pustynnikov » 14 июл 2016, 22:47 | Cообщение: #3

михаил58 писал(а):Посмотрите регулятор давления топлива на заведенном авто.Не капает ли топливо с вакуумного шланга.

Регулятор новый вроде как поставили
Serg57i писал(а):Поменяли регулятор давления, заказывали именно на этот двигатель - ничего не изменилось.

Serg57i, Tolerance Data утверждает, что 3 бара с регулятором должно быть
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Опель Вектра В, Х18ХЕ, 1.8 16кл. 1996г.в.

Сообщение Serg57i » 14 июл 2016, 23:07 | Cообщение: #4

Pustynnikov писал(а):Serg57i, Tolerance Data утверждает, что 3 бара с регулятором должно быть


Спасибо, вот я и чувствую, что-то не то с Автодатой. Ладно, отвяжемся пока от регулятора, поищем другие причины... Вот клапан адсорбера не проверил, уперся в этот регулятор :? , да еще показалось масло попахивает бензином. Человек только купил этот Опель, никакой предистории пока не знаем. Динамика вобщем-то нормальная у него. Я посоветовал ему пока поменять масло ну и поездить недельку, а там посмотрим.

михаил58 писал(а):Посмотрите регулятор давления топлива на заведенном авто.Не капает ли топливо с вакуумного шланга.


Нет, с этим все нормально. Температуру двигателя датчик тоже верно кажет.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Опель Вектра В, Х18ХЕ, 1.8 16кл. 1996г.в.

Сообщение uncle_sem » 15 июл 2016, 08:33 | Cообщение: #5

давление должно изменяться примерно на величину разрежения на впуске. для этого там вакуумный шланг на регуляторе и нужен.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Опель Вектра В, Х18ХЕ, 1.8 16кл. 1996г.в.

Сообщение Serg57i » 15 июл 2016, 12:51 | Cообщение: #6

uncle_sem писал(а):давление должно изменяться примерно на величину разрежения на впуске. для этого там вакуумный шланг на регуляторе и нужен.


Вакуумный шланг на РДТ имеется. При работе давит 3, как я уже говорил, при отсоединении вак. шланга - поднимается до 3,2 бар. Смутило, что в Автодате не такое уазано. Вообще по Опелям с разными двигателями давление везде разное, даже независимо от наличия РДТ. Сперва думал, что марку двигателя не ту определил, но потом нашел на блоке надпись - все верно Х18ХЕ. Ладно, посмотрим за пациентом. Будут новости - отпишусь.Спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Опель Вектра В, Х18ХЕ, 1.8 16кл. 1996г.в.

Сообщение uncle_sem » 15 июл 2016, 23:05 | Cообщение: #7

Serg57i писал(а):
uncle_sem писал(а):давление должно изменяться примерно на величину разрежения на впуске. для этого там вакуумный шланг на регуляторе и нужен.


Вакуумный шланг на РДТ имеется. При работе давит 3, как я уже говорил, при отсоединении вак. шланга - поднимается до 3,2 бар. Смутило, что в Автодате не такое уазано. Вообще по Опелям с разными двигателями давление везде разное, даже независимо от наличия РДТ. Сперва думал, что марку двигателя не ту определил, но потом нашел на блоке надпись - все верно Х18ХЕ. Ладно, посмотрим за пациентом. Будут новости - отпишусь.Спасибо.


я к тому, что давление с подключенным и отключенным шлангом должно отличаться на величину разрежения в коллекторе. потому что как утверждается - именно для компенсации перепадов давления на впуске он и нужен. то есть с/без - это ГРУБО 0.5 бара. не 0.2, не 1.3 - примерно 0.5. и оно для всех машин справедливо.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Опель Вектра В, Х18ХЕ, 1.8 16кл. 1996г.в.

Сообщение Serg57i » 16 июл 2016, 09:54 | Cообщение: #8

uncle_sem писал(а):я к тому, что давление с подключенным и отключенным шлангом должно отличаться на величину разрежения в коллекторе. потому что как утверждается - именно для компенсации перепадов давления на впуске он и нужен. то есть с/без - это ГРУБО 0.5 бара. не 0.2, не 1.3 - примерно 0.5. и оно для всех машин справедливо.


Спасибо, понятно. Я всегда считал, что регулировка РДТ по вакууму нужна для повышения давления в рампе при возрастании нагрузки на двигатель, т.е. при возрастании абсолютного давления во впускном коллекторе. Вот думаю манометры свои давно не проверял, тоже причина, которая может загнать в тупик.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3