Варианты измерения

Общение на любую тему.

Варианты измерения

Сообщение robot » 09 окт 2016, 23:12 | Cообщение: #1

Смысла не вижу.
Для измерений у меня есть куча других приборов.
Напряжкение быстрее и проще измерить вольтметром.
Ток - амперметром или клещами.
Давление - манометром.
Температуру - пирометром.
Зажигание - стробоскопом.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 09 окт 2016, 23:32 | Cообщение: #2

А как вы угол УОЗ померите на иномарке? :? я даже знаю что Вы скажете, сканером :lol:
Если Вы не пользуетесь осцилом, то тогда поясните, какого лешего Вы тут делаете?
Здесь собрались люди которые хотят научится им работать. Вы же призываете нахер закинуть его и работать дедовским методом.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение robot » 09 окт 2016, 23:44 | Cообщение: #3

Сканером, юноша, зажигание измерить не получится.
Сканер покажет МНЕНИЕ блока управления по поводу угла зажигания.
Фактического угла сканер не покажет.
Нет у сканера датчика ВМТ.

Осцилографом проверить можно. Но!
Во-первых, это чуть-чуть дольше, чем стробоскопом.
Во-вторых, не учитывается задержка реакции датчика давления и датчика синхронизаци.
В-третьих, при отключении цилиндра обороты падают и блок управления повышает их, в том числе, двигая угол зажигания.

Так что, стробоскопом по-любому и быстрее и точнее.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 10 окт 2016, 01:49 | Cообщение: #4

Ну тогда ЮНОША, мне лично не о чем с Вами разговаривать, так как уровень знаний Ваших оставляет желать .......... ;)
Во-первых, это чуть-чуть дольше, чем стробоскопом.

Ни чего подобного.
Во-вторых, не учитывается задержка реакции датчика давления и датчика синхронизаци.

задержка ДД 0.1 мили секунда, это сколько в градусах? :lol: Датчик синхронизации работает так же как и в стробаскопе, и если даже и есть задержка, то она на столько мала, что даже на 0.1градус , нам это ни как ни помешает выставит правильный угол.
Да и авто где можно увидеть УОЗ стробоскопам практически уже все на свалке и ЭБУ там ни чего не корректируют если не работает один цилиндр. Так что ЮНОША Вы как всегда облажались.

В-третьих, при отключении цилиндра обороты падают и блок управления повышает их, в том числе, двигая угол зажигания.


Вот ту я с вами согласен но , опять же всё зависит на сколько продвинут ЭБУ.
И Вы не ответили на мой вопрос!
А как вы угол УОЗ померите на иномарке?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 10 окт 2016, 08:55 | Cообщение: #5

robot писал(а):Смысла не вижу.
Для измерений у меня есть куча других приборов.
Напряжкение быстрее и проще измерить вольтметром.
Ток - амперметром или клещами.
Давление - манометром.
Температуру - пирометром.
Зажигание - стробоскопом.


И пульсацию напряжения тоже будите измерять вольтметром?
Ток будите измерять амперметром разрывая цепь, провода например?
Температуру-пирометром? Это как средняя t тел по палате! И увидите полудохлый дефектный ДТОЖ?
Зажигание-стробоскопом? Если ваши клиенты передвигаются на 2101-09 тогда да!
А фазы - проще снять кожух ремня, а на ино разобрать мотор?
Про смещение задающего диска вообще боюсь спросить :oops: , наверно руками?
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение robot » 10 окт 2016, 09:20 | Cообщение: #6

Хорошо.
Я сегодня добрый.
Могу и поделиться.
Для начала я открою базу данных. Автодату, к примеру.
Там посмотрю УОЗ в таблице и способ, которым ЭБУ можно перевести в режим базовых настроек.
Как?! Вы не знаете, что такое базовые настройки?!
Да ладно. Как Вы можете с такими лакунами в образовании называть себя диагностом?
Режим базовых настроек суть режим работы системы управления двигателем, во время которого система оная перестаёт корректировать обороты холостого хода и угол опережения зажигания.
И только отключив режим корректировки, возможны и проверка и регулировка.
В автодате, кстати, при нажатии определённой кнопочки выпадает окошко с описанием процедуры переведения ЭБУ в режим базовых настроек.
На английском, правда, но я думаю, Вы с переводом справитесь.
Там это называется условия для регулировки, но сути дела это никак не меняет.
В системах, где регулировка невозможна, так и написано. УОЗ столько-то градусов, не регулируется.
Но метка ВМТ на шкиве всё равно есть, не переживайте.
При попытке проверить УОЗ без соблюдения этих условий, Вы увидите суматошные метания метки ВМТ в луче стробоскопа.
Для проверки зажигания в системах с индивидуальными катушками и отсутствии высоковольтных проводов, производитель, чаще всего, выводит из катушечного жгута специальную "токовую петлю" для подключения прищепки стробоскопа.
При отсутствии способа перевести систему в режим базовых настроек перемычкой, снятием фишки или другими механическими манипуляциями, нам потребуется сканер.
У Тойоты, к примеру, в активных тестах есть пункт "Е1-ТЕ1".
Нажав на эту кнопочку, мы оповестим ЭБУ о том, что мы хотим отключить корректировки УОЗ и ХХ.
Эта кнопочка, кстати, помогает проверить работу системы ХХ на Тойоте.
Как?! Вы и этого не знали?!
Это уже в другой раз.
Мне немножко некогда.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение robot » 10 окт 2016, 13:23 | Cообщение: #7

Вы спросили, я отвечаю.
Зажигание на иномарке, молодые люди, я проверяю примерно так :D
Только сначала перевожу ЭБУ в режим базовых настроек :D
Занимает это у меня не больше минуты.
Вы даже провода размотать не успеете :D
Вложения
Ignition timing.GIF
Ignition timing.GIF (79,29 Кб) Просмотров: 792
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение melkHorn » 10 окт 2016, 14:10 | Cообщение: #8

господа. не кормите тролля. если у него есть результат при работе дедовскими методами и он не видит смысла применения осцилла в своей работе - то чего вы его уговариваете? к нему машина пришла неисправной, а уехала исправной, клиент довольный и оставил денег, а чем он там температуру мерил - языком об термостат или уоз по покалыванию искрой его фаллического органа - это его дело. работа выполнена, деньги заработаны
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение melkHorn » 10 окт 2016, 14:23 | Cообщение: #9

я вам немножко одну недавнюю историю расскажу.
буквально в субботу звонит мне человечек и плачет - кучу мест объехал никто найти не может. двенашка вазовская, на холодную нормально работает а на примерно 40 градусах прогрева набирает 1200 оборотов. при нагрузке начинает хлопать в выхлоп. посоветовали меня потому что у меня есть чудо-приборчик с кучей проводов и мне уж приборчик точно скажет в чем причина. выездная диагностика мотортестером у меня стоит 500 гривен (ДД+ДР+ЭРЦ) для этой машины. список проблем привел со слов заказчика.
приезжаю на место. он мне сразу давай свечи выкрутим, катушки на массу постреляем и т д. и я все это сделал под его чутким руководством, огласив стоимость этих манипуляций и естественно безрезультатно... когда у неего закончились идеи я осторожно поинтересовался можно ли мне начать наконец то работать или он придумает еще 1001 способ как подарить мне денег.
прошу завести холодный мотор, стою, курю слушаю мотор. мотор на прогреве работает неровно и действительно на 45 градусах задирает обороты. при этом обраща внимание что катализатор раскалился докрасна. в работе мотора даже без нагрузки появились пропуски воспламенения. под вопли клиента - вот оно... вот... вишь я ж тебе не соврал.... включаю голову.
раскалиться кат может из-за - забитости - отмел потому как видны швы от выбивания оного. может быть бедная смесь - но бензином от выхлопа прет на всю округу. и третье - очень позднее зажигание. Беру стробоскоп и вижу - опережение от 1 градуса до -10... то есть после ВМТ. то есть налицо несовпадение 20го зуба и реального ВМТ. казалось бы можно смело скидывать ГРМ и с гордым видом доставать разбитую шестерню коленвала.... но постойте.... меня ж на мотортестер пригласили..... и свои законные 500 гривен я должен заработать..... несмотря на то что я уже заработал денег на выполнении просьб заказчика.... берем ДД+МПЦ и рисуем красивенный график на котором четко видно что мое предположение абсолютно верно. а вот теперь скидываем ГРМ и гордо достаем разбитую шестерню и остатки шпонки..... и таким образом в кармане 900 гривен и в глазах клиента я круче вареных яиц. Нужен ли мне был для постановки диагноза мотортестер в этом случае - да по сути нет.... но вес в глазах клиента он мне приплюсовал некисло, обеспечил наличие это клиента и дал мне возможность быстро проверить свои догадки
Вложения
MT Pro 4 16.10.10 14-24-06.png
MT Pro 4 16.10.10 14-24-06.png (46,29 Кб) Просмотров: 769
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение melkHorn » 10 окт 2016, 14:42 | Cообщение: #10

хотелось бы два слова сказать камраду robotу. я их уже говорил, да он, видимо, не заметил.
лично у меня нет сомнений по поводу вашего большого опыта диагностики и ремонта. но есть большое но. На этом форуме все равны. и в том суть этого форума - более опытные помогают либо учат менее опытных. Ваша же бравада, ехидные "Юноша" и прочее просто оскорбляют людей. ибо ни они ни вы с этими знаниями не родились. и у всех разный опыт, финансовое состояние и парк обслуживаемых автомобилей. И только наличие у вас большого опыта не дает вам никакого права общаться с этими людьми в таком тоне.
более того... логично было бы предположить что раз вы пишете тут какую то информацию то хотите передать ее другим и быть понятыми. Но именно ваш стиль общения акцентирует внимание не на сути вашего поста, а на достаточно неприятных выражениях. Таким образом вместо конструктивного обмена опытом получается ругань и выяснение отношений. Если же вы просто пишете и не желаете чтобы информация была донесена и понята читателем - то зачем вы это пишете тут? Ведь с таким же успехом можно записать все это в блокнот и никто с вами не будет спорить.
Я надеюсь что вы поняли суть моего поста и сделаете соответствующие выводы.
С уважением, Александр
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение kontakt2000 » 10 окт 2016, 15:57 | Cообщение: #11

УОЗ по ДД будет врать на большинстве новых авто, особенно с ВВТи на двух валах.
Не всегда есть эталон ДПКВ и УОЗ на конкретное авто.
А базы данных по авто распространены.
Не так уж много авто можно перевести в базовые настройки. тем более потребуется сканер под диллера. КИА, Француз, Шевролет ( США), ......
Поэтому приходится пользоваться где сканером, а где доверяться мотор-тестеру.
Бывает часто по ДД показывает очень уверенно на ремень, а оказывается зажат выпуск. К тому же непросто, если ты делаешь диагнозу, а другой мастер производит ремонт.
А "ведра" действительно по практике часто "видишь" подручными средствами и простыми методами, также как в Мтпро - применяя многофакторность.
Я не троль.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение Serg57i » 10 окт 2016, 18:02 | Cообщение: #12

В своей практике я заметил, что в базовые настройки авто можно перевести и проще, по крайней мере по УОЗ точно, по РХХ не обратил внимание, но, вроде тоже. Для этого перевода всего-то надо отправить его в аварийный режим работы, отключив например ДМРВ. УОЗ по сканеру на ХХ встает как вкопанный. У меня всегда есть сомнения в своей правоте, поэтому может есть еще у кого такие наблюдения - поделитесь.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение Филя » 10 окт 2016, 19:39 | Cообщение: #13

robot писал(а):Вы спросили, я отвечаю.
Зажигание на иномарке, молодые люди, я проверяю примерно так :D
Только сначала перевожу ЭБУ в режим базовых настроек :D
Занимает это у меня не больше минуты.
Вы даже провода размотать не успеете :D

Королла 2007 -2013 год, не такой он и древний, а стробоскопом работать рекомендует, удобней работать спору нет.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение robot » 10 окт 2016, 19:46 | Cообщение: #14

Давайте по порядку.

melkHorn

Обращение "юноша" гражданин vitoc заработал себе сам, без посторонней помощи и даже без моего участия.
И совсем не теми словами, про которые Вы подумали.
Взрослому человеку не обязательно знать, откуда сканер берёт цифирки для заполнения графы IGNITION TIMING в сканере.
Взрослый человек совсем не обязан знать, как работает стробоскоп и уметь им пользоваться.
Но вот обращаться к совсем незнакомому человеку настолько фамильярно, развязно и агрессивно взрослый человек никогда не станет.
Даже в интернете.
Этим грешат, по большей части, малолетки.
Согласны?
Это первое.
Второе. Вы не первый, кто обвиняет меня в нелюбви к осцилографам.
Не имея на то никаких оснований, имея лишь уверенность в собственной правоте и нежелание вслушиваться в слова собеседника.
Спешу Вас обрадовать.
У меня четыре осцилографа. Вы слышите? ЧЕТЫРЕ!
MTPro 4.1, DiScO 2, DiScO и старый советский C1-83.
Последними двумя я давно не пользуюсь, первые два включаю каждый день.
Я даже не представляю, как можно быстро и полноценно проверить систему зажигания, ГРМ или синхронизацию без осцилографа, но пытаться проверить или отрегулировать УОЗ с его помощью, на мой взгляд суть самое настоящее извращение.
Я не против осцилографов.
Я против превращения осцилографа в главный и единственный инструмент в диагностике.
Для проверки зажигания, к примеру, ничего лучше стробоскопа нет и врядли когда будет.
Полистайте уже, наконец, туже самую автодату.
Практически для любого мотора есть базовый угол зажигания и описана метода его проверки.
Если кто-то с этим не согласен, приведите примеры, в конце-то концов.

Филя
Королла взята в базеиз 2013го года
Переводится в режим базовых регулировок, не поверите, скрепкой :D
Последний раз редактировалось robot 10 окт 2016, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение КФЛ » 10 окт 2016, 20:13 | Cообщение: #15

Может уже пора прекратить спорить по поводу размеров и толщины?
Каждый использует тот парк аппаратуры, какой имеет и те способы, которые знает.
Робот, ваша ошибка в том, что вы пытаетесь активно доказать свою точку зрения. А вы попробуйте просто, без нажима и назидательных слов, поделиться опытом, изложите свои способы работы, как вы выложили свои приспособы. Уверн, вы найдете благодарных слушателей, те кому это не нужно - пройдут мимо. Доказывать - чей способ проверки УОЗ лучше - глупо ( УОЗ как пример) , важен результат.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение robot » 10 окт 2016, 20:45 | Cообщение: #16

Я именно с этого и начал.
Именно там, в темах про форсунки, про универсальные иголки-крокодилы и проверки насосов с МАФ сенсорами и катализаторами он и начал во всём мне перечить и хамить.
Во всём. Принципиально.
Не имея для этого ровно никакого повода.
Имея только желание перечить, побороть которое он, судя по всему, не в состоянии физически.
Пойдите и сами в этом убедитесь.

Я ему придуманную и проверенную лично мной приспособу для проверки "потеющих" форсунок, он мне в ответ "да ты просто ультразвуком пользоваться не умеешь" ( viewtopic.php?f=4&t=4135&start=0 ).

Я ему свой опыт проверки насосов, он мне "хорош флудить, хорош пиз...ть" (viewtopic.php?f=31&t=4091&start=40)

Я ему приблуду для проверки противодавления ката, он мне "покойся с миром, дедушка, 90е годы пик твоей карьеры" (viewtopic.php?f=31&t=4054&start=40).

Я долго терпел это хамство, согласны?
Последний раз редактировалось robot 10 окт 2016, 21:10, всего редактировалось 3 раз(а).
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение КФЛ » 10 окт 2016, 20:56 | Cообщение: #17

Это интернет. Нужно уметь вовремя остановиться.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение Vitoc » 10 окт 2016, 21:02 | Cообщение: #18

Он мне а я ему , он мне так я а я хотел так, он первый начал. детский сад :lol:
Переходите в личку там будем выяснять отношения. Здесь я больше на ваши посты больше не реагирую.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение robot » 10 окт 2016, 21:05 | Cообщение: #19

Мне не о чём с Вами говорить.
Ни на форуме ни в личке.
Вы хам и невежда.
robot
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение melkHorn » 11 окт 2016, 16:21 | Cообщение: #20

вы не умеете слушать но хотите учить.
я нигде вас ни в чем не обвинял. и всегда говорил что осцил не панацея. более того ваши переходнички с иглами мне понравились и я себе уже их тоже изготовил. но ваши детские переходы он первый я второй абсолютно неуместны, особенно учитывая ваш опыт и возраст. а по поводу вашего тестера противодавления скажу что на мой взгляд он действительно устарел и менее удобен в работе так как надо куда то лезть, откручивать какие то заржавевшие лямбды, пачкаться и т д..... мне проще выкрутить свечу и вкрутить ДД не испачкав рук и не поднимая зачастую машину и получить кроме значения противодавления сразу огромный пласт информации..... выставлять уоз по нему конечно же безсмысленно, как и замерять напряжение аккума....
будьте терпеливее к собеседникам и научитесь все таки не заводиться по каждой мелочи.
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2