Варианты измерения

Общение на любую тему.

Re: Варианты измерения

Сообщение михаил58 » 16 окт 2016, 12:17 | Cообщение: #81

Варианты измерения.Крутые.Никакой полезной инфы. Одни самолюбивые умняки. Перепись диагностов.и т.д.Тема пустышка.Думаю ,снести бы ее .Меньше будет самодовольной писанины.Так думаю .С ув.Михаил.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение wolfw » 16 окт 2016, 13:41 | Cообщение: #82

robot писал(а):По моим скромным наблюдениям, перевозбудились, в основном, те, кто к диагностике не имеет совершенно никакого отношения.
Опы".

Ой както обидел всех и сразу . Имхо безосновательно
п.с. -
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение Serg57i » 16 окт 2016, 20:53 | Cообщение: #83

Чет Шуру Каретного вспомнил, про Гамлета, в смысле... Гамлет - он все отрицал, все отрицал! Офелия к нему и так, и так, а он ей - Да пошла ты н.... ;)
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Варианты измерения

Сообщение Дядя ом » 17 окт 2016, 02:06 | Cообщение: #84

robot писал(а):Смысла не вижу.
Для измерений у меня есть куча других приборов.
Напряжкение быстрее и проще измерить вольтметром.
Ток - амперметром или клещами.
Давление - манометром.
Температуру - пирометром.
Зажигание - стробоскопом.

Все это правильно , но мы то исследуем как правило в динамике все . То же напряжение на датчиках можно смотреть на одном экране по сканеру и осцилографу . Давление - манометры у меня уже давным покрылись сантиметровой пылью , датчик с точностью до миллисекунды покажет давление на экране осцилографа . Ну покажет манометр давления сжатия при прокрутке стартером за несколько ходов поршня в вмт , с учетом погрешности на скорость закрытия клапана компрессометра , а вот датчик мне покажет давление с самого первого такта , то же и с топливной рампе . За один подход нацеплял датчиков на мотор и не надо бегать и кучу приборов таскать . В дизеле закрутил вместо свевчи датчик и смотри до градуса момент впрыска . Внутрикорпусное в ТНВД датчиком видно нарастание давления и даже момент срабатывания клапана с привязкой к количеству оборотов и оптикой видно отдачу каждого цилиндра ...
С некоторых пор пришел к тому , что манометры , компрессометры , вакуумметры лежат в ящике и максимум когда надо новый датчик откалибровать их доставал . Цешка тоже намного реже используется . Даже когда ищу обрыв с помощью трекера и то подключаю вместо динамика осциллограф .
Все зависит от конкретного случая , иногда и сканер не цепляю к авто , а по быстрому цешкой просвонил цепь и сразу диагностика закончилась , а бывает и восемь каналов мало .
Дядя ом
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:04
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2