robot писал(а):Смысла не вижу.
Для измерений у меня есть куча других приборов.
Напряжкение быстрее и проще измерить вольтметром.
Ток - амперметром или клещами.
Давление - манометром.
Температуру - пирометром.
Зажигание - стробоскопом.
Все это правильно , но мы то исследуем как правило в динамике все . То же напряжение на датчиках можно смотреть на одном экране по сканеру и осцилографу . Давление - манометры у меня уже давным покрылись сантиметровой пылью , датчик с точностью до миллисекунды покажет давление на экране осцилографа . Ну покажет манометр давления сжатия при прокрутке стартером за несколько ходов поршня в вмт , с учетом погрешности на скорость закрытия клапана компрессометра , а вот датчик мне покажет давление с самого первого такта , то же и с топливной рампе . За один подход нацеплял датчиков на мотор и не надо бегать и кучу приборов таскать . В дизеле закрутил вместо свевчи датчик и смотри до градуса момент впрыска . Внутрикорпусное в ТНВД датчиком видно нарастание давления и даже момент срабатывания клапана с привязкой к количеству оборотов и оптикой видно отдачу каждого цилиндра ...
С некоторых пор пришел к тому , что манометры , компрессометры , вакуумметры лежат в ящике и максимум когда надо новый датчик откалибровать их доставал . Цешка тоже намного реже используется . Даже когда ищу обрыв с помощью трекера и то подключаю вместо динамика осциллограф .
Все зависит от конкретного случая , иногда и сканер не цепляю к авто , а по быстрому цешкой просвонил цепь и сразу диагностика закончилась , а бывает и восемь каналов мало .