Выбирал мотор тестер

Общение на любую тему.

Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 28 сен 2010, 17:29 | Cообщение: #1

Отсчет о покупке.Хорошо поработали летом,заработали тону денег,решили обновить боксы,закупить новое оборудование.В общем ,в связи с ремонтом частично ушли в отпуск,есть время поделиться и написать.Дошла очередь до покупки диагнос.приборов.До этого что то из более менее был только сканер LA…CH 431(не касаемо тестеров для узкой специализации).Пообщались с парнями решили в качестве доп.оборудования (не собираемся упираться в диагностику) прикупить еще и мотор тестер.До этого колеги за кой, какую услугу презентовали что то типа Поста…….ого(т.к. в теме реклама запрещена то название приборов писать не буду).Теоретически не плохая вещь,но на практике из-за некоторых сложностей в настройках и лишних телодвижениях пользоваться до него руки не дошли.Те у кого поток машин меня поймут..ну да ладно…В общем созвонились с парнишкой,который ранее нам продавал L…….H 431 и попросили приехать потестить новый мотор тестер,как раз стоял проблемный поджерик(с чеком) Приехал,привез аккуратный такой чемоданчик,достал из него мобильный прибор – акуратненький,большой дисплей и т.д. В общем внешность порадовала.Далее задрали бедняге паджерику капота(авто уже 2 года вроде как пора..)нежно,чтоб не поцарапать кинули прибор в салон на сидуху,пошли пить кофе и общаться о жизни.В общем закипел чайник, тема разговора только разгорелась..и тут на те –нужно идти тесты смотреть..ну может минут 20+}- ушло.Скажу отровенно немного напрягло))). Оценили тесты ..приговор по замене свечей и по горению лямды бедная смесь.Пообщались с клиентом паджерика о замене,на что получили ответ «-не вопрос!» Ну а дальше по накатаному сценарию.Пока один скидывал паук,второй поехал в маг и т.д. В общем вся схема работ с паджериком радовала от А до Я. Так как кофе попить и пообщаться до этого с Серегой(хозяином мотор тестера) не удалось,решили продолжить.Пообщались.Технические параметры этого чуда тестера впечатлили,кстати клиенту и мне если честно по внешнему виду изначально понравились))).Напишу не со слов а просто кому интересно напечатаю:
Преимущества мотор-тестера L…….H K…..S-200:
- портативность - возможность использования как в автосервисе, так и на "выезде"
- широкий асортимент необходимых датчиков и адаптеров входит в комплект
- совместимость с различными системами зажигания (distributor, coil on plug, waste spark)
- полная русификация
- возможность сохранения осциллограмм в памяти мотор-тестера и передача их на ПК
Автомобильный осциллограф
- 1-, 2- или 4-канальный режим для отображения и анализа осциллограмм
- сохранение в оперативной памяти 50 последних кадров изображения
- автоматический либо ручной выбор параметров отображения
- разрешение: 25мкс-20с/дел по времени и 0,1-20В/дел по напряжению
- сравнение текущих осциллограмм с осциллограммами, записанными в памяти
- помощь по проверяемому датчику / исполнительному элементу
- ЖК дисплей с подсветкой и регулировкой контрастности
- возможность определения параметров сигналов с высокой точностью
- возможность записи до 8 осциллограмм в энергонезависимую память прибора
- выбор режима синхронизации по любому уровню фронта или спада сигнала любого из 4 каналов
- отображение минимальных и максимальных значений сигнала за время теста
Анализатор системы заряда
- проверка напряжения заряди аккумулятора, силы зарядного тока и пульсаций
Анализатор системы пуска
- анализ бортового напряжения и силы тока, потребляемого стартером во время пуска - анализ оборотов стартера при пуске
Анализатор цепей зажигания
- осциллограммы сигналов в первичной и вторичной цепях систем зажигания
- определение следующих параметров:
--обороты
--пробивное напряжение
--время горения дуги
--угол замкнутого состояния первичной цепи
- отображение текущих, min и max значений;
- различные режимы отображения
- сравнение текущих диаграмм при тестировании со стандартными
Мультиметр
- Измерения и анализ следующих величин:
--напряжения
--силы тока
--сопротивления
--частоты
--скважности
--число оборотов двигателя
--силу пускового тока
--силу зарядного тока
-- и др. параметров
- Отображение min, max и текущего значения измеряемого параметра
Анализатор цилиндров
- ручной/автоматический тест баланса мощности
- тест определения относительной компрессии - по величине тока стартера при
блокированном зажигании
- тест эффективности работы цилиндров - по угловым ускорениям коленчатого вала
- сохранение результатов тестов в энергонезависимой памяти
- помощь по методике проведения тестов и оценке их результатов
Инструкции по эксплуатации : см. раздел поддержка
Осциллограммы и результаты тестов могут быть перенесены на персональный компьютер для дальнейшей
обработки, записи или сравнения.
Далее начали считать денюшку.Вышло со всевозможными скидками 2250$ С Серегой начали прикидывать за и против,сравнивая его тестер с тестером типа Постал…..го или Дис.о или еще чего. По последним: Средняя цена таких тестеров в р-не 600-800$ + купите к нему ПК(да такой чтоб не оказался дешевле моб.телефона вашего клиента)в среднем берем по скромному 500-600$.Далее,чтоб это все как то облагородить и было красиво нужна стоечка-в среднем еще 200-300$(не беру топтул за 600-800)ну принтер и все остальное это уж по желанию.Едем дальше – технические возможности.Возможности того что мы собрали минимум в два раза меньше того прибора, который тестился на паджерике(нужно еще докупать мультиметр 100$,эмулятор датчиков 200$ и т.д)Едем еще дальше-мобильность прибора.Этот на тележке катать,с тем можно и на сидении авто посидеть,а можно на выезд на «трупа» сьездить(как знаете за выезд платят).Еще можно перечислять многое.Подводим с Серегой итог.Вариант типа «Постало…го» вышел нам в среднем -1800$ Вариант Серегинова мотортестера L………H K.S-200 – 2250$.Разница составила всего 450$.Но если вспомнить мобильность, оперативность,автоматический анализ,экономию времени,легкость в обращении–большая разница в цене?С пребольшим удовольствием с Серегой ударили по рукам,кстати доволен остался клиент(позвонил даже при нас другу..рекомендовал) довольны мастера заработали за 20мин теста и 1 час замены свечей 450гр.Итог делайте сами.Просто написал один удачный рабочий момент из практики.Да и думаю очень полезно будет,тем кто хочет купить себе новое оборудование.Не торопитесь с дешевкой…какая рыбка такая и юшка,какое оборудование,такой и зароботок.Колеги думайте сами.Упсс..забыл добавить запустили паджерика,запаролили управление форсунок на 18 000км. Технический осмотр,проехал более горит чек,давит клиента на мозги,еще один +, кроме вашего СТО его обслужить никто не сможет.Спасибо всем за внимание.Пошел поганяю новый тестер на своей машинке.Всем побольше клиентов!Удачи!
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение niknik » 28 сен 2010, 17:47 | Cообщение: #2

ГАРАЖ № 7
странно.... :shock: такие суммы на оборудование тратите, такие крутые мотор-тестеры покупаете, а просите меня, на колене, сварить Вам стенд для чистки форсунок :shock:
почему не купите себе готовый? например: LAUNCH CNC-801
п.с. и еще не понимаю: купив машину за 100 000 $, я буду сверлить головку для того, чтобы установить газ, чтобы экономить деньги на топливе? :shock: честно не понимаю :(
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 28 сен 2010, 18:33 | Cообщение: #3

niknik писал(а):ГАРАЖ № 7
странно.... :shock: такие суммы на оборудование тратите, такие крутые мотор-тестеры покупаете, а просите меня, на колене, сварить Вам стенд для чистки форсунок :shock:
почему не купите себе готовый? например: LAUNCH CNC-801
п.с. и еще не понимаю: купив машину за 100 000 $, я буду сверлить головку для того, чтобы установить газ, чтобы экономить деньги на топливе? :shock: честно не понимаю :(

Здравствуйте.Ну во первых на колене как вы выразились я Вас не просил(не льстите себе)Просто предложил по сотрудничать.От души понравился ваш вариант исполнения.Имею такой же блок электроники как у вас,естественно нужен корпус.Не купили лаунч потому,что стенд по чистке у нас больше стоит для понтов,вы знаете щас их по городу пруд пруди,а цена чистки уже даже смешно до 200 гр. доходит.Мы иногда чистим и то за между прочим,в процессе основной работы,если снимаем рейку засверлиться,клиентам предлагаем дополнительно.
По вопросу машин отвечу Вам и остальным,чтоб не было потом вопросов и флуда в этой теме.
Достоинства газа перечислять не буду только отпишусь по реалу: ЕВРО-4 + FlashLub(капельница,подает 2 капли в минуту для охлаждения клапанов) вечный двигатель.Ресурс мотора возрастает,а значит и его ремонт.К примеру я думаю вы знаете сколько стоят форсунки на новый мотор круизера 200..если да нет вопроса.Еще пример-такси Ланос(с тупым ЕВРО-2) пробеги без ремонта 450 000.Думаю Вам знакомы из-за качества бензина протрои моторов на Инфинити и Акуре по утру(это уже нормальное явление)пообщайтесь с дилерами,они вам раскажут что нихотят они кушать наш бенз.Едем дальше,у таких клиентов обычно не одно авто,а минимум еще жены,любовницы))) и того их несколько.А экономия на расходниках типа масла считайте.Почему Вы думаете что богатые люди не считают?Потому они и богатые.Дальше- дорожный налог на газе в 2 раза меньше,а главное синяя карта с выездом за границу.У нас много круизеров(экстрима)наматывают в год по 120 000(считайте).Далее-обслуживаем СБУ и типа таких организаций, распальцованых у которых парки акур,паджериков,круизеров.Посчитайте как им выгодно экономить на ТО(если авто штук 10).Обычное ТО у крузера к примеру чисто осмотр(в р-не 2500-3000).Ну еще примеров много.Просто лень писать если честно.кому интересно посмотрите видео наших коллег из автогаза http://www.youtube.com/watch?v=L-SpRI2vgqs
Последний раз редактировалось ГАРАЖ № 7 28 сен 2010, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение niknik » 28 сен 2010, 18:49 | Cообщение: #4

ГАРАЖ № 7
спасибо за ответ
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение rusavto » 28 сен 2010, 19:38 | Cообщение: #5

ГАРАЖ № 7 писал(а):пошли пить кофе и общаться о жизни.В общем закипел чайник, тема разговора только разгорелась..и тут на те –нужно идти тесты смотреть..ну может минут 20+}- ушло.

А с этого место поподробней пожалуйста. Если я ничего не пропусти, то МТ на сиденье (наверно на водительском) тесты проводил, а Вы кофе пили, а по прошествии 20 минут, он выдал, что менять надо? Я все правильно понял? Или все таки что то к мотору цепляли(если да то что) и после проводили анализ. Короче если уж столько написали может хоть немного по делу, что снимали, из чего делали выводы....
rusavto
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ZazeLLO » 28 сен 2010, 20:37 | Cообщение: #6

Мда... все это напоминает телеконал "посмотри и купи".... "нашь тостер - заменит Вам стиральную машинку ,утюг и приемник... и всего за 3000 уйёв..... :(
присказка : не покупайте дешевых китайских подделок ! это говорим вам МЫ - Ветнамцы :D
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение DEFO » 28 сен 2010, 20:44 | Cообщение: #7

...словом, мы все больны газпромом,
и за газпром умрём...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 28 сен 2010, 20:54 | Cообщение: #8

rusavto писал(а):
ГАРАЖ № 7 писал(а):пошли пить кофе и общаться о жизни.В общем закипел чайник, тема разговора только разгорелась..и тут на те –нужно идти тесты смотреть..ну может минут 20+}- ушло.

А с этого место поподробней пожалуйста. Если я ничего не пропусти, то МТ на сиденье (наверно на водительском) тесты проводил, а Вы кофе пили, а по прошествии 20 минут, он выдал, что менять надо? Я все правильно понял? Или все таки что то к мотору цепляли(если да то что) и после проводили анализ. Короче если уж столько написали может хоть немного по делу, что снимали, из чего делали выводы....

В данном случае т.к. авто имеет ЭБУ, электронный дроссель заслонки тест проводился по синхронизации данных контролера полностью в автомате.Результаты были тоже полностью в автомате.Из данных полученных с ЭБУ и данных полученных от датчиков в реальном времени и расчитался автоматический анализ по модели.Хотите глубокий пожалуста...ушли по про граме в профи..В принципе все подключение тестера свелось в установку картриджа програмного анализа в сам тестер + эбу+батарея )))) завтра будем ловить карбюратор,пробовать
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 28 сен 2010, 20:58 | Cообщение: #9

ну просто попал на офигенный сайт с очень дружелюбными парнями :D :D :D
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение rusavto » 28 сен 2010, 21:13 | Cообщение: #10

Я же попросил, подробней про подключение, а Вы нам байки травите, про супер прибор.
rusavto
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 28 сен 2010, 21:19 | Cообщение: #11

Я Вам и написал подробно :D :D :D это все движения :D :D :D
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение Sergey » 28 сен 2010, 21:42 | Cообщение: #12

Ну и самое главное - что это за волшебный прибор?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 28 сен 2010, 21:54 | Cообщение: #13

Sergey писал(а):Ну и самое главное - что это за волшебный прибор?

тут и так уже писали,что я провокатор на сайте :D ,если интересно то в личку отправлю анологичный
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение Sergey » 28 сен 2010, 22:03 | Cообщение: #14

Та не .... не интересно, в волшебства уже лет 45 не верю :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 28 сен 2010, 22:05 | Cообщение: #15

Все гениальное просто. отправил
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение kostyan » 28 сен 2010, 23:32 | Cообщение: #16

И мне отправте, интересноо :D
А может есть прибор. который к машине поднесии подключать не надо, покажет и проблеммы и хозяев сколько было?
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 28 сен 2010, 23:55 | Cообщение: #17

конечно нужно,только процесс работы автоматизированный.при подключении к датчикам функция распознания,на каждом шагу подсказки,можно сравнивать осциллограммы реально отснятые с параметрам какие должны быть для авто и все в таком роде.Шнуров мама не горюй.Просто хочу сказать,что работать с ним может и не продвинутый диагност.Удобство интерфейса и постоянное предложение типа avto,ощущение что вместе с тестером еще и электрика купил.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение niknik » 29 сен 2010, 06:44 | Cообщение: #18

KTS - мультимарочный сканер, а никакой не мотор-тестер, с мощной програмной поддержкой ESI[tronic] которая весит около 30 Гиг!
возможности: Программа ESI[tronic] Доступ к 15000 единиц легковых автомобилей, 1 1500 грузовых автомобилей, 5000 мотоциклов, 8000 тягачей, тракторов и специальных автомобилей. 95% рынка автомобильного оборудования BOSCH в Европе.

при чем MTPro к сканеру?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение Гаррик » 29 сен 2010, 10:02 | Cообщение: #19

ГАРАЖ № 7 писал(а):Упсс..забыл добавить запустили паджерика,запаролили управление форсунок на 18 000км. Технический осмотр,проехал более горит чек,давит клиента на мозги,еще один +, кроме вашего СТО его обслужить никто не сможет.

Вы не ремонтом занимаетесь, а разводом. При такой постановке дела как у Вас, да еще и с такими клиентами... дело может плохо кончится. Но это все мое личное мнение.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 29 сен 2010, 10:28 | Cообщение: #20

niknik писал(а):KTS - мультимарочный сканер, а никакой не мотор-тестер, с мощной програмной поддержкой ESI[tronic] которая весит около 30 Гиг!
возможности: Программа ESI[tronic] Доступ к 15000 единиц легковых автомобилей, 1 1500 грузовых автомобилей, 5000 мотоциклов, 8000 тягачей, тракторов и специальных автомобилей. 95% рынка автомобильного оборудования BOSCH в Европе.

при чем MTPro к сканеру?

Я конечно человек и далекий от глубокой диагностики но сканматик от мотор тестера отличить в состоянии,тем более что первый LAUNCH 431 давно имеется(на газе вечные проблемы со второй лямбдой)я его должен иметь. Извините по теме забыл уточнить(общаюсь в основном не по сообщениям не привык)пропустил.Не забывайте на авто стоит газовый блок-контролер и необходимость по тесту и подключению шнуров для проверки мапа ,рпм,впрыска бензина и т,д, отпадает - по этому по своей сути дела и отпадает более половины дейсвтий с подключением доп шнуров.Примерно так - в разъеме сканматик+газовый блок+мотортестер.Поэтому и выглядит все легко и просто.Да и забыл добавить - в процессе езды прорисовка бензиновой карты авто,индивидуально под стиль езды каждого клиента
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2