Выбирал мотор тестер

Общение на любую тему.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 29 сен 2010, 10:37 | Cообщение: #21

Гаррик писал(а):
ГАРАЖ № 7 писал(а):Упсс..забыл добавить запустили паджерика,запаролили управление форсунок на 18 000км. Технический осмотр,проехал более горит чек,давит клиента на мозги,еще один +, кроме вашего СТО его обслужить никто не сможет.

Вы не ремонтом занимаетесь, а разводом. При такой постановке дела как у Вас, да еще и с такими клиентами... дело может плохо кончится. Но это все мое личное мнение.

Ни в коей мере.Просто некоторым клоунам не даем ковырять наши настройки.Это функция официально заложена в программу.При такой постановке дело кончиться отлично т.к. клиент вовремя приедет поменять расходные материалы и т.д.,что в конечном итоге положительно скажется на ресурсе авто.В общем закладывается принудительное ТО,а вы знаете что нашего человека пока рак не клюнет он не приедет,а некоторые просто не ведут записи.В любом случае есть постоянная тех поддержка и если клиенту нужно будет а мы доверяем этому СТО распоролить не проблема.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение rusavto » 29 сен 2010, 20:12 | Cообщение: #22

Да забота о клиенте при выше всего... Был у нас один, при репроге К линию резал в блоке и пломбировал, подробностей не знаю, но желание заниматься "диагностикой" отбили думаю на всегда. А Вам прежде чем, такие опусы писать неплохо бы было хоть азы подтянуть. Ну хотя бы, понять предназначение Мотор тестера, что бы в будущем не писать подобной ерунды, это я про то на чем мотор работает, та хоть на дровах. МТ это не сканер у него другие задачи.
А тему пора в курилку.
rusavto
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение Sergey » 29 сен 2010, 21:03 | Cообщение: #23

Лучше в помойку
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 29 сен 2010, 21:41 | Cообщение: #24

rusavto писал(а):Да забота о клиенте при выше всего... Был у нас один, при репроге К линию резал в блоке и пломбировал, подробностей не знаю, но желание заниматься "диагностикой" отбили думаю на всегда. А Вам прежде чем, такие опусы писать неплохо бы было хоть азы подтянуть. Ну хотя бы, понять предназначение Мотор тестера, что бы в будущем не писать подобной ерунды, это я про то на чем мотор работает, та хоть на дровах. МТ это не сканер у него другие задачи.
А тему пора в курилку.

Да что вы заладили сканер сканер,вот вам ссылка изучайте сканер это или мт http://www.launch-euro.ru/kes200comp.shtml А желания заниматься диагностикой вообще нет.Прибор и покупался перед тем как машинку отправлять к очередному "гению" протестировать,чтоб потом сказки не рассказывали.Как все знаете не один нормальный электрик не работает на "папу" проверенно 100%.Сотрудничаем с одним- уникал от бога,кто имеет отношение к автоспорту наверняка его знает(не хочу афишировать без разрешения)Так вот у некоторых клиентов бывают свои "электрики", а потом и "чужие".Блин иногда отправишь машину на диагностику,чтоб по бензу в порядок привел,штук 4 "псевдо электронщиков" пройдет и с теме же проблемами возвращается.А чип тюнинг...я тут ваще промолчу.Чем эти моральные уроды диагностируют я не знаю .Блин в конечном итоге засучиваешь рукава и делаешь диагностику свечным ключом.А клиент потом в а....хуе..как так?тока свечи ?
В общем сидеть у умничать в нэте и рассказывать какой я цаца и гений может каждый,а на деле может и обделаться.Если я дуб в диагнозе так я и купил LAUNCH KES-200 и не лезу не кого учить..и предлагал на этом сервере создать софт попроще для таких людей как я.А что касается газа себя хвалить не стану только приведу примеры - то,что в области никто кроме нас такие машины не ставит это факт,а если и ставит все равно это наши клиенты,не могут их до ума довести.
Вы знаете на вашем сайте пару дней,читал думал свой осциллограф оставить или продать.Так вот че вам скажу на тех ресурсах где я давно и закрытых в том числе можно и попиз...еть и посмеяться.И парни нормальные по реалу общаются.Здесь что не отписал - сразу какой то встречный вопрос с гнильцой и подьеб...ками. Исключения конечно есть несколько нормальных, особенно понравился дядька с инжекторным стендом А в основном сборище моральных уродов .Вас что мама стоя на кафельном полу рожала?Отправляйте тему куда хотите хоть в курилку,хоть в топку и меня вместе с ней.Адьёс Амигос
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение Sergey » 29 сен 2010, 23:22 | Cообщение: #25

Просьба к админу - уберите этого придурка с форума с его монохромным показометром вместе
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение rusavto » 29 сен 2010, 23:51 | Cообщение: #26

Цирк уехал а клоуны...
Ну зачем же сразу удалять, в курилку и пусть еще отжигает, часто ли выдается такая возможность пообщаться со специалистом экстра класса.
rusavto
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение Sergey » 29 сен 2010, 23:58 | Cообщение: #27

Всяких видел в инете, но такого впервые
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение kostyan » 30 сен 2010, 00:45 | Cообщение: #28

Товарисчь ГАРАЖ, а вы тоже хамите своим клиентам, на крутейших тачках, так как тут? Скажите им то же что тут говорите, на счёт родов-кафеля.
Небось попки лижете клиентикам и все прихоти выполняете, а тут героой, никто жеж не треснет в глаз :lol: виртуально вы супер профи, а вот впечатление о себе создаёте, того же ученика 9-го А, выпендриваючегося перед одноклассницами
Не буду опускатся до вашего уровня, просто пыл уймите свой. а иначе место и правда в помойке, и темам вашим и сервису

Ребят, извиняйте, читал-читал, да не выдержал, ну веди себя по людски, носик не задирай, конструктивные предложения выдвигай, а то пришел, глянул пофоруму, все валенки тут сидят, один он супер профи, научит как надо жить :D

Да и чтот кажется мне, троль на форуме завёлся, так сказать засланец конкурентов :lol:
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение AMK » 30 сен 2010, 06:47 | Cообщение: #29

Дааа, не повезло прибору. Третьего хозяина поменял. Наверное очень сложным оказался, надо мозги напрягать. А для сверления головок на GDI и FSI мозгов не надо. Зачем задумываться, почему БФ находится именно в этом месте, для чего меняется форма факела распыла, как реализован алгоритм послойного распределения ТВС (топливо-воздушная смесь).
Для общего развития можно глянуть: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41.
P.S. При применении "модного" сканера может возникнуть неприятная ситуация:
Вложения
111111.png
111111.png (16,28 Кб) Просмотров: 1417
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение anywhere » 30 сен 2010, 08:39 | Cообщение: #30

Sergey писал(а):Просьба к админу - уберите этого придурка с форума с его монохромным показометром вместе

Пора ставить на голосование
+1
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение opuss » 30 сен 2010, 15:31 | Cообщение: #31

АМК писал(а):Дааа, не повезло прибору. Третьего хозяина поменял. Наверное очень сложным оказался, надо мозги напрягать. А для сверления головок на GDI и FSI мозгов не надо. Зачем задумываться, почему БФ находится именно в этом месте, для чего меняется форма факела распыла, как реализован алгоритм послойного распределения ТВС (топливо-воздушная смесь).
Для общего развития можно глянуть: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41.
P.S. При применении "модного" сканера может возникнуть неприятная ситуация:


Присоединяюсь на 100%


А откуда у него мозги там же сплошной газ :lol:
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение gnat » 30 сен 2010, 19:30 | Cообщение: #32

А что тут голосовать? все мы грамотные диагносты (не чета ГАРАЖУ7) Сразу все врубились что втулили ему очередной сканер подключаемый к разъёму диагностическому. Сканер показал периодические пропуски в НННом цилиндре (а может ине показал) свечи то менять нужно (хуже никогда не будет) И в нормально работающей машине заехавшей на ТО поменяли свечи. Чем тут восхищатся? Этот чудо девайс не покажет ни подпор выхлопной,ни потерю разрежения в цилиндре,не подскажет и о неправильной установке ГРМ (если нет в авто датчика фазы). А если есть датчик фазы То не подскажет на сколько зубов и в какую сторону ушла фаза.Не подскажет ничего по вторичке ,не замеряет давление в цилиндрах .не замеряет ток стартера и компрессию по стартерному току.
ДА НИХРЕНА ОН НЕ ЗАМЕРЯЕТ И НЕ ПОКАЖЕТ!!!! Развели очередного лоха диллеры,а он и радуется! Мартышка с клавиатурой!

Казачёк явно засланный.Зарегистрировался на нескольких сайтах с 26го сентября.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение Sergey » 30 сен 2010, 21:45 | Cообщение: #33

Тяжелая артиллерия подтянулась :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение TUNDRA » 01 окт 2010, 01:05 | Cообщение: #34

gnat писал(а):Казачёк явно засланный.Зарегистрировался на нескольких сайтах с 26го сентября.

Заслатый, ясно, как божий день. Троллит только невмеру, непрофессионала заслали....
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение Юрий_72 » 03 окт 2010, 18:57 | Cообщение: #35

Гаррик писал(а):
ГАРАЖ № 7 писал(а):Упсс..забыл добавить запустили паджерика,запаролили управление форсунок на 18 000км. Технический осмотр,проехал более горит чек,давит клиента на мозги,еще один +, кроме вашего СТО его обслужить никто не сможет.

Вы не ремонтом занимаетесь, а разводом. При такой постановке дела как у Вас, да еще и с такими клиентами... дело может плохо кончится. Но это все мое личное мнение.


Точно. сунул-высунул, капусту нарубил. а что дальше будет не интересно.
Аватара пользователя
Юрий_72
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение intezet » 03 окт 2010, 23:07 | Cообщение: #36

Ну пускай будет и на нашем форуме свой форумный Троль. Не похоже, чтоб на его байки кто то повелся.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение kostyan » 03 окт 2010, 23:30 | Cообщение: #37

Ну и пусть Тролль, зато свой :lol: :lol: :lol:
И вообще, может он засланец из будущего? :D может так будем диагностировать машинки, лет эдак через.... доживём ли? :lol:
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение ГАРАЖ № 7 » 04 окт 2010, 13:24 | Cообщение: #38

gnat писал(а):А что тут голосовать? все мы грамотные диагносты (не чета ГАРАЖУ7) Сразу все врубились что втулили ему очередной сканер подключаемый к разъёму диагностическому. Сканер показал периодические пропуски в НННом цилиндре (а может ине показал) свечи то менять нужно (хуже никогда не будет) И в нормально работающей машине заехавшей на ТО поменяли свечи. Чем тут восхищатся? Этот чудо девайс не покажет ни подпор выхлопной,ни потерю разрежения в цилиндре,не подскажет и о неправильной установке ГРМ (если нет в авто датчика фазы). А если есть датчик фазы То не подскажет на сколько зубов и в какую сторону ушла фаза.Не подскажет ничего по вторичке ,не замеряет давление в цилиндрах .не замеряет ток стартера и компрессию по стартерному току.
ДА НИХРЕНА ОН НЕ ЗАМЕРЯЕТ И НЕ ПОКАЖЕТ!!!! Развели очередного лоха диллеры,а он и радуется! Мартышка с клавиатурой!

Казачёк явно засланный.Зарегистрировался на нескольких сайтах с 26го сентября.



Гнат не надо быть тупым оленем -"грамотный ты диагност".Тебе на нашем форуме уже сказали до свиданья и про твой уровень до "ланоса".Еще для тебя "одаренного" повторю - мы не занимаемся диагностикой "трупов". У нас нет цели "запустить" тазик у нас цель выявить причину "подтруса"мотора.В моем случае 2 вида топлива+газовый контролер и уже исходя из этого я могу проанализировать за 5 минут "на слух" то, на что у тебя уйдет время подключать провода.Запустил авто - посмотрел работу на бензе,посмотрел работу на газу и исходя из этого уже можно делать анализ,конкретно в чем причина в механике или электрике.Не буду долго "жевать"- пример,для газа не нужен датчик холостого хода, расходомер,лямбда и т.д. Разряжение мапа, длительность впрыска и т.д. покажет газоконтролер.В контролере так же есть функция прорисовки бензиновой и газовой карты,по этой функции уже можно проанализировать на каких оборотах у авто проблемы,на каком стиле езды происходит разброс точек.В общем если это в купу взять + опыт - необязательно прыгать как обезьяна и обвешивать проводами авто,а целенаправленно делать упор на конкретную проблему.Мотор тестер брался исключительно для предварительной лайт диагностики,что бы такие "гении" как ты Гнат потом клиентам не рассказывали сказки. Далее на счет этого мотор тестера,который приобрели.Заведомо указал рекламу аналогичного в теме.Приобрели не Лаунч ,но по параметрам приближенный(отчитался,чтоб не считали рекламой)Че ты там пишешь -"не покажет ни подпор выхлопной,ни потерю разрежения в цилиндре,не подскажет и о неправильной установке ГРМ (если нет в авто датчика фазы). А если есть датчик фазы То не подскажет на сколько зубов и в какую сторону ушла фаза.Не подскажет ничего по вторичке ,не замеряет давление в цилиндрах .не замеряет ток стартера и компрессию по стартерному току.
ДА НИХРЕНА ОН НЕ ЗАМЕРЯЕТ И НЕ ПОКАЖЕТ!!!!" Он не тока покажет,он автоматически еще и выдаст отсчет и наличие конкретной проблемы.В место того чтоб здесь пиз.....еть поедь на СТО и посмотри как им люди работают и как все просто.По поводу казачка -"Казачёк явно засланный.Зарегистрировался на нескольких сайтах с 26го сентября" Жду ссылок олень,хотя бы одну напиши где я регился недавно иначе все твои слова пустой звон.Хотя на наших ресурсах и так знают что ты еще тот пиз...дун.
ГАРАЖ № 7
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение Igor1973 » 04 окт 2010, 15:44 | Cообщение: #39

ГАРАЖ № 7 писал(а):Он не тока покажет,он автоматически еще и выдаст отсчет и наличие конкретной проблемы.

Ты в это действительно веришь, или просто так сказал?

При любом варианте ответа, учитывая это:
ГАРАЖ № 7 писал(а):Я конечно человек и далекий от глубокой диагностики...

шансы попасть в такую же ситуацию, как здесь: download/file.php?id=2410
у тебя не просто есть, но они очень велики.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Выбирал мотор тестер

Сообщение gnat » 04 окт 2010, 20:55 | Cообщение: #40

Не буду долго "жевать"- пример,для газа не нужен датчик холостого хода, расходомер,лямбда и т.д.


Не датчик холостого хода,а регулятор холостого хода и он обязательно нужен как и расходомер и кислородный датчик.Всё ясно с тобой!Мотор тестер взял вроде ЛАУНЧА но только не ЛАУНЧ а втыкается туда же куда и ЛАУНЧ сканер,следовательно взял СКАНЕР а не как ЛАУНЧ МОТОРТЕСТЕР который имеет функциональность слабее МТпро.. Мартышки вы с клавиатурами и с двумя извилинами в голове,поэтому и не осилил ты МОТОРТЕСТЕР МТпро.Удачи в диагностике сканером! Только учти,чуть что в механике ДВС случится и на жопу сядешь без мотортестера.


По поводу казачка -"Казачёк явно засланный.Зарегистрировался на нескольких сайтах с 26го сентября" Жду ссылок олень,хотя бы одну напиши где я регился недавно иначе все твои слова пустой звон.Хотя на наших ресурсах и так знают что ты еще тот пиз...дун.


Смотри ниже и что это за ваши ресурсы интересно?
Вложения
Гараж.PNG
Гараж.PNG (60,34 Кб) Просмотров: 1303
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1