uncle_sem писал(а):как по мне - осцилл там будет лишним, то есть его делать по остаточному принципу. и я так подозреваю, что памяти для него не останется
shiliaev писал(а):Ну зря Вы так думаете. Карманный осциллограф хоть и примитивный никогда лишним не-будет.
shiliaev писал(а):uncle_sem писал(а):как по мне - осцилл там будет лишним, то есть его делать по остаточному принципу. и я так подозреваю, что памяти для него не останется
Ну зря Вы так думаете. Карманный осциллограф хоть и примитивный никогда лишним не-будет.
uncle_sem писал(а):
, чтобы можно было сообща добавить кучу эталонов ДПКВ+ДПРВ. вторая интересная возможная функция - имитация сигналов по входящему сигналу. то есть например берем сигнал с ДПКВ и выдаём (правильные) сигнал(ы) ДПРВ. для тех машин у которых нет запуска без ДПРВ, например. или наоборот - без ДПКВ.
.
Зачем Вам столько эталонов или у Вас сервис по ремонту ЭБУ.
uncle_sem писал(а):Зачем Вам столько эталонов или у Вас сервис по ремонту ЭБУ.
странный вопрос. а что, мир ограничен одним типом двигателей?
другие эталоны нужны в ровно тех же ситуациях что и один любой из них, но просто на другой машине.
то есть если уж мы делаем такой эмулятор - то подразумевается что он нужен. а если он нужен - то разумно предположить что он может быть нужен разным людям, и для разных же машин. иначе нафиг не нужно и редактирование. взять 13 тиньку, жестко зашить туда ОДИН эталон и прикрутить внешний генератор чтобы скорость менять.
ИМХО или делать хороший прибор, который будет хотя бы на уровне аналогов, а то и лучше, или не заморачиваться вообще.
как с тем же осциллом. нафига делать еще один какой-то таксебешный одноканальный осцилл, если их есть полно по цене от 30 баксов? самопал, который человек делает первый раз в жизни - он точно не будет лучше, честно. а делать хуже или так же - нет смысла, потому что дешевле оно не получится, следовательно и конкурировать не сможет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5