С прошедшими Вас всех. И здоровья.
Приехала Нубира 1,6 16кл. Стук в ДВС. Конкретный, чёткий, не исчезающий на любых оборотах. Звук похож на чтото среднее между гидриком и поршневым пальцем в разбитой бобышке. Хозяин говорит, что сначала он появлялся на- холодную, ну а теперь на- постоянку.
Стетоскоп в ухи. Слушаем. Более всего слышно, когда подносишь к торцу корпуса масляного фильтра ( в уши лупит - мама не горюй ). Вокруг ГБЦ что-то отдалённо напоминающее гидрик. Вердикт - хрен его знает шо.
Прикладываю ДВ к фильтру, МПЦ, записываю ось. Вижу ! Вердикт - хрен его знает шо.
Хозяин заранее приготовил два гидрика, и звучит его приказ: меняем, а там шобудет..
Судя по оси решаю менять впускные в четвёртом. Разобрали. Всё красиво. Когда разгружали гидрики, один из подозреваемых, показалось как будто заклинившим ( при сжатии в тисах долго не поддавался, а потом резко соскочил ). Но это если уж сильно придираться. А вообще всё выглядело пристойно. Руки постепенно опускались с осознинием, что результат будет нулевым.
Собираем в обр. поледовательности. И ! О чудо ! Тишь и благодать. Хозяин рад. А я уже три дня подряд выслушиваю стетоскопом все подъезжающие машинки по масляному фильтру. И пытаюсь осмыслить снятую ось.
Нашёл в закромах распредвал 2108. Почистил, помыл. Притащил в хату ( жена бурчит ). Изучаю.
Подозреваю, что случай этот единичный. И толку? Голова и так после праздников...
Надеюсь я не одинок. И у остальных голова более светлая.
Извиняюсь за повествование.