Если кому-то интересно, то вот мои дальнейшие действия по этой теме.
Решено было применить систему зажигания УАЗ под индуктивный датчик. По крайней мере, пусть как временный вариант для сильно нуждающегося в этой технике человека.
Для изучения вопроса схема была собрана на весу. При ручной прокрутке и двух вариантах подключения индуктивного датчика имеем вот такой угол зажигания относительно ВМТ.
- Момент искры вариант1.png (10,54 Кб) Просмотров: 379
- Момент искры вариант 2.png (11,74 Кб) Просмотров: 379
Линейку я сознательно сместил относительно пика давления, учитывая малую скорость ручной прокрутки. Размер смещения выбрал приблизительным, просто из личного опыта применения датчика давления.
Угол зажигания во втором варианте показался мне приемлимым для данного конкретного случая эксплуатации этой техники (не мотокросс , а просто - фермерские дела).
После установки компонентов зажигания без нарушения штатной проводки - запуск уверенный, динамика вполне нормальная, температурный режим в норме. На слух каких-либо вредных отклонений в работе двигателя я не заметил. За это время хозяин накатал не один десяток километров, пока доволен.
Вот снял по факту емкостной линейкой на записи.
- Запись искры - емкостная линейка.png (10,46 Кб) Просмотров: 381
- Искра по факту - коммутатор и кат .УАЗ.png (33,42 Кб) Просмотров: 380
- Длительность искры - холостой ход.png (44,92 Кб) Просмотров: 381