Если регулятор оборотов механический (байпас), то раскачку оборотов может исполнить только отсечка топлива на принудительном холостом ходу. Принудительный холостой ход (ПХХ) подразумевает прекращение подачи топлива в случае, если признак холостого хода есть (Idle-On), а обороты выше какого-то запрограммированого предела.
Такая неисправность чаще всего провоцируется ощутимым подсосом воздуха после дросселя.
(Система даёт подачу топлива, обороты вырастают много больше положенных холостых, система выключает подачу топлива, обороты падают ниже положенных холостых, система включает подачу топлива и так далее).
P.S.Заметь, написанные мной тексты гугелевский-яндексовый
поиск по цитатам никому, кроме меня, не приписывает.
В отличии от твоего товарища вов397 и его рассуждений "про разряжение"
Скопируй его "размышления" и сунь в поиск по цитатам.
Он заменил в исходном тексте всего ТРИ слова
вов397 писал(а):Не из интернета, мои мысли:
Как изменяется вакуум во впускном коллекторе? Что бы легче было понять, рассмотрим работу двигателя, только в режиме холостого хода. Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие(через дроссельную заслонку), поэтому во впускном коллекторе возникает "разрежение" (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает(стремится к атмосферному). Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает, какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. "разрежение"). Абсолютное давление("условно"), в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно в среднем 100 кРа (760 мм.рт.ст.). Атмосферное давление меняется в зависимости от высоты над уровнем моря(атмосферная коррекция). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (760 мм.рт.ст.), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Из этого логически предположить: Называть "разрежением" разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением( во впускном коллекторе), а фактическое давление в ресивере- абсолютным давлением.
Не слишком умный человек обыкновенно всех вокруг считает такими же не слишком умными