Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Общение на любую тему.

Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение КФЛ » 05 май 2019, 20:43 | Cообщение: #1

Больше десяти лет назад купил, в качестве резервного источника питания, такое китайское чудо, на тот момент задачу он свою выполнил и провалялся в гараже лет 8, а тут, разбирая барахло, наткнулся на аппарат и решил его привести в порядок. Все чудесно, после профилактики завелся и тут началось.... Раскачиваются обороты без нагрузки, под нагрузкой держит 210 вольт ( по встроенному вольтметру, до тестера не добрался) , стоит снять нагрузку - раскручивается до чумовых оборотов , на выходе до 400 вольт, если убавить обороты на холостых винтом ограничивающим перемещение дроссельной заслонки - начинается раскачка оборотов. В общем хрень полная, полдня потратил безрезультатно, в интернете информации ноль, может кто сталкивался с двухтактниками с механическим регулятором оборотов ?
Так-то этот дырчик не особо и нужен, уже давно стоит другая система аварийного питания, но жалко выбросить.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение robot » 05 май 2019, 22:19 | Cообщение: #2

Если регулятор оборотов механический (байпас), то раскачку оборотов может исполнить только отсечка топлива на принудительном холостом ходу. Принудительный холостой ход (ПХХ) подразумевает прекращение подачи топлива в случае, если признак холостого хода есть (Idle-On), а обороты выше какого-то запрограммированого предела.
Такая неисправность чаще всего провоцируется ощутимым подсосом воздуха после дросселя.
(Система даёт подачу топлива, обороты вырастают много больше положенных холостых, система выключает подачу топлива, обороты падают ниже положенных холостых, система включает подачу топлива и так далее).
P.S.Заметь, написанные мной тексты гугелевский-яндексовый поиск по цитатам никому, кроме меня, не приписывает.
В отличии от твоего товарища вов397 и его рассуждений "про разряжение" :D
Скопируй его "размышления" и сунь в поиск по цитатам.
Он заменил в исходном тексте всего ТРИ слова :lol:
вов397 писал(а):Не из интернета, мои мысли:
Как изменяется вакуум во впускном коллекторе? Что бы легче было понять, рассмотрим работу двигателя, только в режиме холостого хода. Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие(через дроссельную заслонку), поэтому во впускном коллекторе возникает "разрежение" (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает(стремится к атмосферному). Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает, какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. "разрежение"). Абсолютное давление("условно"), в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно в среднем 100 кРа (760 мм.рт.ст.). Атмосферное давление меняется в зависимости от высоты над уровнем моря(атмосферная коррекция). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (760 мм.рт.ст.), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Из этого логически предположить: Называть "разрежением" разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением( во впускном коллекторе), а фактическое давление в ресивере- абсолютным давлением.

Не слишком умный человек обыкновенно всех вокруг считает такими же не слишком умными :D
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение КФЛ » 05 май 2019, 22:42 | Cообщение: #3

Возможно ты не понял вопрос. Я повторю короче и проще - что вызывает раскачку оборотов в двухтактном двигателе с примитивным карбюратором и механическим регулятором оборотов ? Как бороться с эт ой бедой ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение robot » 05 май 2019, 22:44 | Cообщение: #4

Клапан на подаче бензина есть? В карбюраторе? Электромагнитный?
У Жигулей систему ЭПХХ вспомни :D
Дымом дунь. Ищи подсос.
У бензинового мотора обороты регулируются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО подачей воздуха.
Последний раз редактировалось robot 05 май 2019, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение КФЛ » 05 май 2019, 23:26 | Cообщение: #5

Что делает с человеком неуемное желание блеснуть знаниями.
Если сказать по делу нечего - лучше помолчи - сойдешь за умного.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение robot » 05 май 2019, 23:31 | Cообщение: #6

Это ты о чём?
Давай с самого начала.
Как бензиновый мотор может поднять обороты до "чумовых"?
Только подачей лишнего воздуха.
Расскажи поподробнее, на карбюраторе какие-то проводочки есть?
Пока у меня желание помочь не пропало :D
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение КФЛ » 06 май 2019, 14:38 | Cообщение: #7

Это ты о чём?

О том что излишняя самоуверенность частот вредна бывает.
И , если нет ни чего по теме, не пиши тут. Советы твои мне не интересны, ибо ты не знаешь темы, а заниматься твоим ликбезом мне не интересно.

Возможно кто-то столкнется с такой же проблемой, для этого и пишу.
В общем выяснил следующее - в этом карбюраторе (https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... st=ae803_3) всего два регулировочных болта. Один выставляет оптимальную смесь и , практически , на обороты не влияет, нужен для образования смеси при нагрузке, второй устанавливает холостой ход путем приоткрытия дроссельной заслонки. Первоначальная установка - приоткрытие дросселя на 1.5 - 1.7 мм, дальше запуск, устанавливаем холостой ход, опираясь на показания вольтметра и выставляя 220-230 вольт. Далее подключаем нагрузку 50 % от номинальной, тут должен вступить в ход центробежный регулятор оборотов, его задача поддерживать оптимальные обороты (по мануалу 3000 об/мин), у него тоже есть регулировка, но тут лучше с частотометром работать. Вот примерно так.
У меня - не устанавливается ХХ ,, малейший сдвиг рег. болта и либо глохнет через 3-5 сек, либо набирает чумовые обороты, центробежный регулятор при этом отключен. Надо было бы попробовать с нагрузкой установить ХХ, но не нашел пока подходящего тепловентилятора ( там как раз спираль на 1 и 2 кВт с переключением) . Если с нагрузкой та же хрень будет твориться - куплю новый карбюратор, типа как от ХОНДЫ, этот китайсы уж совсем упростили и где в нем что засорилось - одному китайскому богу известно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение robot » 06 май 2019, 15:23 | Cообщение: #8

Разве я сказал, что у меня есть опыт в ремонте карбюраторов?
И, тем не менее, обороты это воздух.
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение xado » 06 май 2019, 15:27 | Cообщение: #9

Подключи центробежный регулятор оборотв, на хх и в нагрузке оборы практически не должны менятся может +-там чуть от этого зависит частота гц. В нарузке дросель приотрывается без нагрузки закрывается . Если все подключено и обороты большие то либо заклинил центробежный регулятор либо не правильно установлена тяга регулятора. Возился с подобным в прошлом году. Да еще как правило пользуют агрегат от случая к случаю должен быть забит жиклер хх остатками 2т масла , помыть , на иглу обратить внимание может переливает.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение КФЛ » 06 май 2019, 18:23 | Cообщение: #10

Да ХЗ... Такое ощущение, что канал ХХ не работает, хотя мыл и дул с усердием во все дырочки. Решил - выкину этот карбюратор, куплю новый, потом отпишусь.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение san81 » 06 май 2019, 20:04 | Cообщение: #11

Может пригодится...
https://youtu.be/7r2kbNeixSU
san81
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение wolfw » 06 май 2019, 20:10 | Cообщение: #12

а карбюратор разбирали? , тож такое , вскрыл карбюратор ,а он зарджавел от долгого стояния (хотя и в гараже ) . если стабильности базовой так сказать (без регулятора обрротов) не будет , то регулятор будет увеличивать раскачку многократно
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Китайский бензогенератор. Раскачка оборотов.

Сообщение КФЛ » 06 май 2019, 21:31 | Cообщение: #13

san81 писал(а):Может пригодится...
https://youtu.be/7r2kbNeixSU

Спсибо, дорогой я видел это.
wolfw писал(а):а карбюратор разбирали? , тож такое , вскрыл карбюратор ,а он зарджавел от долгого стояния (хотя и в гараже ) . если стабильности базовой так сказать (без регулятора обрротов) не будет , то регулятор будет увеличивать раскачку многократно

Разбирал и не раз, мыл карбклинером. Перед тем, как поставить его на хранение , залил в бак 100 грамм масла, карб чистый, да и хрен с ним, сегодня опять полдня кошке под хвост. Завтра буду опрессовывать картер, дымление ни чего не дало.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron