КФЛ » 30 янв 2013, 19:40 | Cообщение: #132
ff.ser, может и слышно было, что она с порваным ГРМ, я ща не помню)), да и диагност из меня тогда был ПОЛНЫЙ 0, это я сейчас что-то начинаю понимать))).
Еще был случай, в самом начале моей работы. Приезжает Приора, мужик жалуется на повышенный ХХ, причем как заведкшь - все нормально работает, как поехал и остановился - обороты лезут на 2500. Ну я открыл капот, потрогал тросик, туговат, я его малосьь ослабил, кручу рукой газульку - все ок, говорю - готово! Мужик садится и только двинулся с места - ХХ снова 2500, я уже по звуку слышу и бегу к нему, лихорадочно соображая - что может быть.. туда... сюда смотрю, провода дергаю, изображаю вид спеца невье...го... и ничего не понимаю... Полез в инет, думаю , может что высмотрю, лихорадочно листаю форумы, руководства и тут промелькнуло "КОВРИК" . Я в салон и под панель! а там ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОД КРАЕМ КОВРИКА зажата!!! Я ее тихонько освободил, коврик поправил, еще пару минут поизображал под панелью бурную деятельность и с гордым видом сказал - " Готово! С тебя 300!" . А что мне оставалось?! сказать ему . что я час потратил на то чтобы найти зацепившуюся педаль и отпустить с миром?
Теперь, перед тем , как взять машину в работу, всегда проверяю - ремень ГРМ, бензин в баке и работу всех приборов абсолютно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!