Страница 1 из 2

Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 12:50
Trinadcatiy
:D Куда писать не знаю, пусть будет в курилке, ибо тема про колхоз
Так вот, являюсь обладателем моновпрысковой бочки, тобишь Audi 80 мотор PM.Бензонасос подвесной. На трассе отказал насос, после пары затрещин, он передумал, и радостно довез до места. Полез на экзист и просто очумел, насос стоит 5-6 килорублей, за что мая не понимать, чувствую что просто некисло наживаются на владельцах старых вагов.
Собсна вопрос, где можно почитать про характеристики бош-насосов, или мож кто расскажет что ставит вместо, может чего можно из погружных выковырнуть. Мне каца от распределенного впрыска ставить не резон, обратку гонять или как? Короче, что говорит опыт, я конечно могу и за 6 купить, но неужели это единственное решение?
Мнения и холивар приветствуются, без мордобоя :D

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 13:00
intezet
Дык в том же Экзисте предлагается куча аналогов, от менее известных производителей. Днями менял на такой же тарахтелке насос (Бош, в оригинале)- 75 долларей.
ЗЫ. А что 6000 для Москвы разве деньги?

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 13:11
профан
Здравствуйте . Когда-то давно соседу по аренде ставили на Опель - моно отечественный бензонасос . Года 4 он проездил на бэушном насосе , который поставили просто попробовать , на пару дней .

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 13:17
Trinadcatiy
ну
знач или я чото не понимаю или
1) ежели смотреть отсюда, то без колхоза - по разъемам и тд чисто под мой авто http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=99100119 10-я позиция 811.906.091
2) Из 10-й позиции вытекают ценники, в которых я не узнаю 70 баксоф
3) Не хочу брать кого-то там, у меня перегоны по полторы тыщи, во времена , когда вся контрабанда делается на Малой Арнаутской... хочется купить девайс у официального диллера, у которых говорят и гарантия есть и работает
4) Строго говоря бочка тоже для москвы не машина, однако я понаехавший - мне можно), я из железа культа не делаю
5) 6тыр конечно не деньги, но я их не желаю отдавать первму кто попросит, тем более если за углом дешевле
7) Я потому и спрашиваю, кто чего ставит, номер, какие доработки проводяца, я не москвич, могу и зубилом и паяльником и напильником
А в екзисте в описаниях косяк на косяке

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 13:18
Trinadcatiy
профан писал(а):Здравствуйте . Когда-то давно соседу по аренде ставили на Опель - моно отечественный бензонасос . Года 4 он проездил на бэушном насосе , который поставили просто попробовать , на пару дней .

Вот это уже интереснее

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 13:40
intezet
А, Семен Семеныч! Это я проЩелкал! Чет подумал про мотор с К-Джетроником, а у тебя моновпрыск. Тады можно тулить любой подходящий по форме насос-предел по давлению перекроет с запасом.

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 23:08
kamchia
intezet писал(а):А, Семен Семеныч! Это я проЩелкал! Чет подумал про мотор с К-Джетроником, а у тебя моновпрыск. Тады можно тулить любой подходящий по форме насос-предел по давлению перекроет с запасом.

Любой не подойдет. Запасу может быть слишком много.

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 09:28
Trinadcatiy
Вот тут и хотелось бы почитать ТТХ, и найти 1,3 пододящий, чтоб обратку дико не гоняло + не разовое решение

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:52
uncle_sem
как правило бошевский моновпрыск вполне нормально переносит насосы для распределенного впрыска. так что ИМХО можно попробовать ставить "волговский" - он и дешевый и распространенный. вот насос от к-джетроника с большой вероятностью не пойдет, будет слишком большой запас по производительности.

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 14:35
Trinadcatiy
Дык вот теоретически выходит что главное чтоб производительности хватало, чтоб не остаться без давления на выкруте или кикдауне, и чтоб не было много, дабы справлялся регулятор давления. А давление по сути должно быть в норме, если пропускная способность регулятора позволит. Так что наверное на волговском и остановлюсь

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 10:59
polcovnik
Я ставил на моно впрыск Opel Vektra-A 1,8 8 кл. топливный насос со "Славуты" инжекторной. Подвесной. Клиент ездит почти 2 года доволен.

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 11:08
Trinadcatiy
у нас на славуту наверное дороже родного выйдет :D

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 18:55
ВладВас
Trinadcatiy писал(а):у нас на славуту наверное дороже родного выйдет :D

Поддержу polсovnik-а в плане насоса со Славуты. Посмотрите в Google " топливный насос 18.37.001" всего 220 гривен. Скорее всего пр-во Китай, так что цена в России должна быть в эквиваленте ;) Существует(слышал) российский аналог- тот выше 500 гривен. ИМХО, нельзя ставить на моноинжектор топливный насос от "мультивпрыска"- слишком велика разница по давлению. Удачных экспериментов!!!

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 11:12
Trinadcatiy
Давайте подискутируем. Или кто имеет негативный опыт
Мне кажеся что давление насоса - это всего-лишь возможность его надавить 1,2 или 3 очка при заданной производительности
Давление в системе является функцией от положения клапана регулятора давления. Вот тут непонятно, чем может повредить лишние полторы атмосферы при рабочем регуляторе давления.
Управление двигателем постоянного тока насоса никакое, то есть практически кнопкой, обратная связь по давлению отсутствует, так что помешает регулятору давления держать положенное давление?

Зы:Пока насос старый ходит, и в запасе есть что-то. Отдали - подшаманил движок -заработал. Буду в харькове от славуты полюбому куплю за такие денги, чисто попробовать. Хотя неужели он прокормит 1,8 без ущерба

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 21:29
kamchia
Опыт только негативный. Штатный РД на моновпрыске не стравит давление до номинального. Выход.
1. Ставить почти убитый насос.
2. Подобрать пружину на штатном РД.
3. Понизить давление приколхозив РДТ от старого Оппеля.

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 23:14
ВладВас
Trinadcatiy писал(а):Давайте подискутируем. Или кто имеет негативный опыт
Мне кажеся что давление насоса - это всего-лишь возможность его надавить 1,2 или 3 очка при заданной производительности
Давление в системе является функцией от положения клапана регулятора давления. Вот тут непонятно, чем может повредить лишние полторы атмосферы при рабочем регуляторе давления.
Управление двигателем постоянного тока насоса никакое, то есть практически кнопкой, обратная связь по давлению отсутствует, так что помешает регулятору давления держать положенное давление?

Зы:Пока насос старый ходит, и в запасе есть что-то. Отдали - подшаманил движок -заработал. Буду в харькове от славуты полюбому куплю за такие денги, чисто попробовать. Хотя неужели он прокормит 1,8 без ущерба

Уважаемый, Тrinadcitiy. Прежде чем дискутировать следует попытаться понять друг друга. У меня возникло к Вам ряд вопросов.
1)Если Вас интересует в первом плане цена (извините я так Вас понял из первого поста), то почему Вас не устраивают китайские или российские насосы?
2)Если Вас устраивают китайские и российские запчасти, то почему надо ехать за ними из Москвы в Харьков? Тут позволю себе такой глубокомысленный вопрос к братьям по ремеслу: а где вообще кончаются, в широком смысле слова, китайские запчасти и начинается "обоготворенный" оригинал?
3)Если можно купить в России очень недорого китайский " моноинжекторный" насос, зачем Вам искать на ж... приключения и ориентироваться на насос для распределённого впрыска. Извините повторюсь, насосы для распределённого впрыска "давят в упор" до 10атм, а моноинжекторы работают, как правило, на давлении примерно 1атм. Так и хочется сказать :lol: "если взялся впихнуть невпихуемое, наберись мой друг терпения".
Удачи в экспериментах!!!

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 08:16
polcovnik
Уважаемый, Тrinadcitiy. Я просто описал Вам частный пример по которому я пошел.
Дискутировать по вопросам гидравлики не вижу никакого смысла.
Решение таких задач это дело личное. Вы сами берете на себя такую ответственость за принятое решение.
Успехов на этом поприще.

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 10:08
Trinadcatiy
Ничего не имел против Вашего решения, а тем более Вас лично. Вы неверно поняли. В споре рождается истина. Просто хотелось услышать несколько мнений с размышлениями, возможно мои мысли в корне неверны, но пока мне этого никто не сказал
С уважением

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 10:37
Trinadcatiy
To ВладВас
Видите ли в чем дело, меня даже цена не интересует конкретно в данном случае. Мне аБЫДНО ЧТО БОШ на моновпрыск у официалов стоит 5-6тыр, а на распределенный 2тыщи.
Далее по китайским запчастям. Я не понимаю как подобрать насос, если нигде ни разу не написано характеристик, все что было подсказано - это насос от Славуты. Славута в России экзотика и за нее люди платят.
Я себе покупал болты колесные, говоришь для ауди 80 -250 рублей штука, говоришь на 41 космич - по полтиннику. Хоть наверняка из одной коробки
На пользовательских форумах куча отзывов что люди ездят на моновпрысках на волговских насосах и типа все нормально, я не стал там переспрашивать, я пришел к специалистам выслушать мнения, аргументированные, а не "одна баба сказала"
И здесь мнения разделились, кто говорит что ставил жигулевские, волговские, кто говорит любой подходящий по форме, кто говорит давление слишком разные
Ни одной количественной оценки, или обоснованного разъяснения лишь в последнем Вашем посте написано что в стену волговский давит 10, настораживает, но это в стену, а сколько в стену давит моновпрысковый?
Так-то.
На приглашение к дискуссии люди обиделись
В общем остался непонятым, тему можно закрывать

Re: Бензонасосы БОШ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 10:39
домосед
точно было подмечено ,что на моновпрыске нужна всего 1 атм.поэтому смело ставлю убитые(не мертвые)насосы от многоточечных и они годами служат-проверено.