Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение DEFO » 22 ноя 2017, 16:19 | Cообщение: #2181

vladtar, теперь тоже самое, но с подачей дополнительного топлива на ХХ и на повышенных, тогда и будем думать. 8-)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 207 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 22 ноя 2017, 21:33 | Cообщение: #2182

vladtar писал(а):Что хочет сказать четвертый цилиндр???


Четвертый цилиндр хочет сказать: - Проверь мою форсунку...
От себя добавлю - он, вроде, еще масло поджирает через маслосъемные сальники клапанов.
Serg57i
 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 454 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 23 ноя 2017, 22:53 | Cообщение: #2183

DEFO писал(а):vladtar, теперь тоже самое, но с подачей дополнительного топлива на ХХ и на повышенных, тогда и будем думать. 8-)
MT Pro 17.11.23 21-48-47.png
MT Pro 17.11.23 21-48-47.png (41,09 Кб) Просмотров: 1268

До понедельника.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение pip » 23 ноя 2017, 23:51 | Cообщение: #2184

А пятница, шо нирабочий день ? :)
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 24 ноя 2017, 09:09 | Cообщение: #2185

Рабочая и пятница и вме остальные. а машка будет в понедельник буду диагнозы в реальные действия воплощать.Было два предположения и с моей точки зрения правильные. Просто меня немного напрягает анализ теста.Машка одна, датчики никто не трогает, техника исполнения теста одна, а осцилки блин разные рисует, точнее анализ разный. Не знаю чего недостает или чего лишнее при вот таких картинках.
2017-11-24_082011.png
2017-11-24_082011.png (191,48 Кб) Просмотров: 1198
И прога ругается, что ей мало меток и я матерюсь(тихонько что бы никто не слышал). Вот и не знаю, я старею или что то прилетело (НЛО) в этот момент, ведь ничего не трогаешь. Ну а все таки тест ЭФФ очень хорошая штука. Вот в понедельник и все подтвердится.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 24 ноя 2017, 09:41 | Cообщение: #2186

Володя, в таких случаях сразу файлы прикладывай. Быстрей ответ получишь.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Андрей » 24 ноя 2017, 16:33 | Cообщение: #2187

Если меток не хватает пробуйте границы цикла задавать вручную. Нажимаете в окне анализа кнопку выделенную на скрине. А в окне осциллограммы выставить цикл маркерами.
Вложения
2017-11-24_082011.png
2017-11-24_082011.png (237,02 Кб) Просмотров: 1130
Андрей
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 27 ноя 2017, 20:41 | Cообщение: #2188

Обычно так, когда нет импульса синхранизации, или он парный с ,,холостой искрой,, ,по амплитуде почти равный.

А в посту 2183, во втором цилиндре на скрине, чистое пропадание искры, или бъёт вне цилиндра...
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Трунов » 01 янв 2018, 15:56 | Cообщение: #2189

С наступившим Новым Годом всех. Авто пятёрка 2006г. Жалобы на плохой пуск на холодную и провалы. Обратите внимание на выделенные участки при резком открытии дросселя. Давление 2,7 при прогазовке до 3,0. Впуск и выпуск по скрипту РХ нормально. Машина ещё приедет. Какие мысли у кого, может кто сталкивался. Весь вопрос, что топлива хватает, задающий диск на месте.
Вложения
ScreenShot.png
ScreenShot.png (96,33 Кб) Просмотров: 636
Последний раз редактировалось Трунов 01 янв 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Трунов
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:40
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 01 янв 2018, 17:14 | Cообщение: #2190

От кудава там 2.7 ? Это ненормально
Мало вводных...
Надо проверить фазы ГРМ
Насос в стену сколько жмёт
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 351 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Трунов » 01 янв 2018, 17:28 | Cообщение: #2191

Аддитив -0,6; мультипликатив 1,10; текущий кооф. 0,8 - 1,0; массовый расход ХХ - 9,0 3000 об. - 30,0. Подсосов нет. По скрипту РХ фазы на месте( не сохранил ). Вот в стенку не проверил, мало времени было. Что в стенку проверка даст. Давление есть и при прогазовках резких. Стрелка не прыгает.
Последний раз редактировалось Трунов 02 янв 2018, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Трунов
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:40
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 01 янв 2018, 17:51 | Cообщение: #2192

При прогазовказ не мешало бы проверить ВВ с пристрастием.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 01 янв 2018, 18:01 | Cообщение: #2193

по топливу ривизию надо делать!!!

мультиплекатив 1.10 маловато топлива
расход воздуха 9.0 маловато
фактор нагрузки на холостом какой?
барокорекция ?
попробуйте сделать иницилизацию (сброс самообучения )
если станет хуже -отключите ДМРВ и повторите ЭРЦ
в конце концов подменить ДМРВ

выхлопной тракт и лямбду проверить
может секёт где?!

что касается зажигания на ЭРЦ не видно
но глянть нуно ;)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 351 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение SergG » 01 янв 2018, 20:07 | Cообщение: #2195

Ввернуть ДД и посмотреть как отрабатывает опережение.
Возможно проблема в ДМРВ, но маловероятно.
Форсунки родные? Проверить управление форсунками.
Лямбда не причём, при резком газе не учитывается.
SergG
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Трунов » 01 янв 2018, 20:51 | Cообщение: #2196

https://yadi.sk/d/7q8SJ8Yx3R9Rzb https://yadi.sk/d/1n53iTIk3R9P5u Конечно маловероятно, такие случаи вообще были? Хотя сам думаю, если по топливоподаче притензий нет, остаётся ДМРВ. И задающий диск с ДПКВ, но что нам говорит осцил. ДПКВ? https://yadi.sk/d/amI1cNx_3R9Uov - Зажигание.
Последний раз редактировалось Трунов 01 янв 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Трунов
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:40
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 01 янв 2018, 21:32 | Cообщение: #2197

ДМРВ там частотный Редко выходит из строря.
технологии его проверки не встречал.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 501 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Трунов » 02 янв 2018, 11:50 | Cообщение: #2198

Обратите внимание на фактор высотной коррекции 0,73. Не может ли это быть признаком не исправного ДМРВ? Отключить ДМРВ и повторно сделать ЭРЦ.
Трунов
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:40
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Трунов » 02 янв 2018, 16:07 | Cообщение: #2199

Vitoc писал(а):ДМРВ там частотный Редко выходит из строря.
технологии его проверки не встречал.

А разве 2104-1130010-00 частотный?
Трунов
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 21:40
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 02 янв 2018, 16:31 | Cообщение: #2200

Трунов писал(а):Обратите внимание на фактор высотной коррекции 0,73. Не может ли это быть признаком не исправного ДМРВ? Отключить ДМРВ и повторно сделать ЭРЦ.


дк я про это и спрашивал - барокоррекция это она и есть!!
фактор барокоррекци менее 0.9 (у вас 0.73) указывает на неисправность ДМРВ
частотного типа
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 351 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3