Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 дек 2019, 11:19 | Cообщение: #2601

Gnoos писал(а):Это газ? Странно, скину скрин своего теста, как буду дома

Старая версия программы, не может обработать такой сигнал ДПКВ, из-за скачка на оборотах.
03.png
03.png (12,81 Кб) Просмотров: 4713

Новая предварительная (MtPro4_3.0alpha.rar (1.13 МБ)), все обрабатывает:
04.png
04.png (14,53 Кб) Просмотров: 4715

Кроме того, на бензине не соблюден порядок, сначала ждем устоявшегося ХХ, а затем нажимаем на кнопку Пуск (новая прога это учитывает):
05.png
05.png (12,43 Кб) Просмотров: 4712

И выбран не правильный входной диапазон +/- 100В, хотя макс амлитуда сигнала на газу до 20В:
06.png
06.png (17,96 Кб) Просмотров: 4718
admin
Администратор
 
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 2084 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Gnoos » 13 дек 2019, 11:57 | Cообщение: #2602

На газу выходит 2я форсунка на холостом немного недоливает, раз на бензе такого нет?
Gnoos
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 22:46
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 13 дек 2019, 12:28 | Cообщение: #2603

Странно, но первоначально это выглядит у меня так
проблема1.png
проблема1.png (88,26 Кб) Просмотров: 4718

Наверно в неправильном подсчете виновато вот это
проблема.png
проблема.png (87,3 Кб) Просмотров: 4708

Но анализ все таки проходит на бензине и при 60-1-1 а на газу нет, но когда проанализировать участок на газу до 10,5 секунды то анализ проходит вот он
проблема2.png
проблема2.png (95,43 Кб) Просмотров: 4700

Почему так -не знаю
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 13 дек 2019, 12:29 | Cообщение: #2604

Вот теперь понятно, Спасибо за разьяснение, но есть еще один вопрос к Сергею с вот таким случаем, если записывать сигнал старой версией а анализировать новой -анализ будет проходить?
Последний раз редактировалось vladtar 13 дек 2019, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 13 дек 2019, 12:40 | Cообщение: #2605

v_kot писал(а):
Gnoos писал(а):Подскажите, почему тест эфф. цилиндров на бензине проходит нормально, а на газе что попало? Из изменений в двух тестах только переключение на газ, тесты проводились подряд, подключения к датчикам не менялись. Авто Шнива, ГБО 4 поколения.
ССылки на осциллограммы теста https://drive.google.com/open?id=1ispV4 ... UO3uzFRSYW
https://drive.google.com/open?id=1ykUP8 ... pODPjiFYLi

Авто и на бензине и на газу работает нормально, претензий нет, есть претензии к тесту


Все нормально формируется:
Бенз.jpg
Газ.jpg


А может надо было инвертировать сигнал ДПКВ перед выполнением скрипта, тогда бы он и отобразил не 60-1-1, а 60-2 и корректно отработал?
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 дек 2019, 13:42 | Cообщение: #2606

vladtar писал(а):если записывать сигнал старой версией а анализировать новой -анализ будет проходить?

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 2084 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Gnoos » 13 дек 2019, 18:32 | Cообщение: #2607

тестГаз.png
тестГаз.png (158,56 Кб) Просмотров: 4624

вот такие крокозябры у меня. Но ведь сигнал с ДПКВ и с МПЦ другим не стал, он и на бензе и на газу одинаков, не понимаю почему так. Новая версия действительно нормально делает анализ
Вложения
тестГаз.png
тестГаз.png (137,32 Кб) Просмотров: 4627
Gnoos
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 22:46
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 13 дек 2019, 20:46 | Cообщение: #2608

Сигналы не могут быть абсолютно одинаковыми, два раза на бензине снимите, они чуть будут отличаться.
Величина скачка на гране, на бензине получилось его учесть, а на газу старая версия забраковала.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 2084 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alvikagal » 22 дек 2019, 20:13 | Cообщение: #2609

Добавьте, пожалуйста, возможность в Синхро выбирать кроме 9.МПЦ другие каналы от 1 до 8.

ПС.
Возможно ли сделать на ХХ отображение в реальном времени ускорение на ХХ?
Аватара пользователя
alvikagal
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:24
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г.Павлоград
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 22 дек 2019, 20:41 | Cообщение: #2610

alvikagal писал(а):Добавьте, пожалуйста, возможность в Синхро выбирать кроме 9.МПЦ другие каналы от 1 до 8.

Зачем?
Канал 9 специально аппаратно сделан для синхронизации.

alvikagal писал(а):Возможно ли сделать на ХХ отображение в реальном времени ускорение на ХХ?

Уже сделал, сейчас тестирую, до НГ планирую выложить новую версию программы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 2084 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение alvikagal » 22 дек 2019, 23:16 | Cообщение: #2611

Готов потестировать тоже )
Аватара пользователя
alvikagal
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 23:24
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., г.Павлоград
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 28 дек 2019, 20:04 | Cообщение: #2612

Планируется ли вкладка сжатие, как у Шульгина
Korsun
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 28 дек 2019, 20:32 | Cообщение: #2613

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 2084 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 28 дек 2019, 20:56 | Cообщение: #2614

Круть !
Korsun
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 29 дек 2019, 22:19 | Cообщение: #2615

Выкладываю предварительную версию программы.

Добавлено / доработано:
1. Исправил все найденные баги.

2. Добавил панель параметров автомобиля (пока только заготовка). Цель - вывести наиболее часто используемые параметры автомобиля в всегда видимое место. Щелчок по стрелочке на кнопке с машиной пока открывает только меню выбора отображаемых параметров. Сейчас используется только параметр обороты холостого хода и только для окна ЭРЦ. В дальнейшем панель расширю и она заменит Окно выбора автомобиля и часть соответствующих элементов панелей управления.
01.png
01.png (7,87 Кб) Просмотров: 3510

3. Для окна ЭРЦ добавил возможность анализа в реальном времени (динамический анализ / онлайн). Все работает аналогично окну диагностики вторичной цепи системы зажигания. Когда в окне осциллографа есть ранее записанный / открытый сигнал, то в окне ЭРЦ, как и раньше, будет кнопка Анализ, после щелчка по которой будет выполнен анализ как и раньше. Если в окне осциллографа нет сигнала, то в окне ЭРЦ, будет кнопка Пуск, после щелчка по которой будет запущен динамический анализ ЭРЦ в реальном режиме времени. Причем если в окне осциллографа не был запущен процесс регистрации, то он будет запущен автоматически, и его можно будет остановить кнопкой Стоп в ЭРЦ, а если был запущен, то анализ автоматически начнется с момента запуска процесса регистрации, т.е. всегда будут проанализирован весь сигнал.
02.png
02.png (12,72 Кб) Просмотров: 3510

Во время динамического анализа в правом верхнем углу будет отображено среднее значение оборотов двигателя (удобно контролировать последовательность действий ЭРЦ).
03.png
03.png (17,85 Кб) Просмотров: 11540

Отображение графиков ускорений и оборотов начинается сразу, без ожидания калибровки венца. Программа автоматически подбирает параметры стандартных венцов. После выполнения условий калибровки (плавно увеличиваем обороты до 3000, после чего отпускаем газ чтобы обороты опустились до холостых) графики ускорений и оборотов будут автоматически пересчитаны.

Кнопка выбора масштаба позволяет выбрать длительность отображаемого сигнала во время динамического анализа. Например, хотим быстро выполнить последовательность действий ЭРЦ, выбираем 10 сек для контроля оборотов и поехали, если во время анализа будем проводить какие либо манипуляции, например форсунку отключать, то выбираем масштаб по больше, например 100 сек, и будет видеть ускорения и до и после манипуляции. Кнопкой выбора масштаба можно менять масштаб и в процессе анализа.
05.png
05.png (13,22 Кб) Просмотров: 3500

4. Добавлена панель результатов анализа, аналогична панели окна электрооборудование.
04.png
04.png (17,45 Кб) Просмотров: 3501

5. Временно убрал возможность авторасчета УОЗ, т.е. галочка осталась но она не используется. Значение УОЗ используется для определения ВМТ, иногда УОЗ довольно заметно плавает на ХХ, что естественно приводит к неверному определению ВМТ. В панели параметров автомобиля можно будет задать параметры любого ДПКВ в формате: N-A-B-C…+T, N - количество зубьев на оборот, A, B, C… - количество пропущенных зубьев, T - зуб соответствующий ВМТ, что исключит погрешность. Добавлю автоматический расчет зуба ВМТ, для контроля и график УОЗ, после чего возможно восстановлю авторасчет УОЗ с некими ограничениями или предупреждениями.

P.S.
Программу тестировал около 2-х недель.
Все найденные баги вроде устранил, но возможно еще какие-то остались.
Из-за полной переработки алгоритмов (новый более адаптивный и производит больше усреднений) есть небольшие отличия в результатах старой и новой версии программы.
Я сравнил около 200 файлов, результаты отличались не более чем на 10%, но качественно всегда все совпадало, т.е. если не работает один цилиндр или в одном цилиндре плохая компрессия то это однозначно видно и в старой и новой версии программы.
Сейчас не много не однозначно работает функция задания границ полного цикла (720°) вручную маркерами в окне осциллографа, новый алгоритм автоматически проверяет обороты по ДПКВ и МПЦ и если там все нормально то по факту игнорирует заданные маркерами границы.

Программу для MT Pro 1,2,3 выложу скорее всего уже после НГ, так как правок кода под тысячу, хочу все проверить и убедится что все будет работать так как нужно.

Как установить предварительную версию программы.

Предварительная версия программы MT Pro 4
MtPro4_3.0alpha.rar (1.14 МБ)
Версия: 0.3.0.3 alpha
Дата: 29.12.19 20:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 2084 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vladtar » 29 дек 2019, 22:54 | Cообщение: #2616

admin писал(а):Программу для MT Pro 1,2,3 выложу скорее всего уже после НГ
Дата: 29.12.19 20:00

Это наверно к старому НГ , так,
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение NE555 » 30 дек 2019, 00:05 | Cообщение: #2617

Класс! Не терпится проверить новую версию!
NE555
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 20:42
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 30 дек 2019, 08:00 | Cообщение: #2618

Огромное спасибо за самое долгожданное обновление. Жаль конечно, что у меня 3я версия, но ничего, главное что начало есть. Наиболее интересно теперь регулировку газовых форсунок провести в онлайне, и промывку бензиновых без съема, с контролем.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 30 дек 2019, 10:26 | Cообщение: #2619

Сел проверить новое ПО - заметил несколько багов.
1)Очень заметно отличается результат по КПД каждого цилиндра на оборотах (скрин, стрелка, по сравнению с немодифицированным ПО МТпро). Увидев "такое" с непривычки прям охото срочно вмешаться и "полмотора раскидать")
2)При попытке задать маркерами полный цикл (720) программа завешивает компьютер , выход из программы только "три пальца" (альт,контр, дел). В окне анализ пишет РЕКОМЕНДАЦИЮ - "ложные мпц практически не отличаются, задайте цикл маркерами" и тд- Ну, мы люди исполнительные, задаём руками, получаем зависший комп. Тоесть сейчас вообще "руками" (маркерами) цикл задавать не рекомендуется? (из описания к обновлению) А ведь частенько это НАДО .
Вобщем на сегодня , при анализе работы ДВС , буду пользоваться аж тремя версиями программы МТпро (записанный файл прогонять через три ПО МТпро) и делать выводы "куда вмешиваться". И мне почему то кажется что это как не правильно чтоли..
Прилагаю файл на котором ПО буксует. Скрины экрана где как отопбражения проблемных мест.
https://yadi.sk/d/aGeSgA0SnIP9ew
Вложения
нов МТпро.png
нов МТпро.png (103,14 Кб) Просмотров: 3237
мтпро завис.png
мтпро завис.png (85,95 Кб) Просмотров: 3240
мтпро ошибка.png
мтпро ошибка.png (59,24 Кб) Просмотров: 3236
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 30 дек 2019, 11:04 | Cообщение: #2620

АлексейВ писал(а):1)Очень заметно отличается результат по КПД каждого цилиндра на оборотах

Задайте правильный УОЗ.
С отличиями разберусь.
Предварительно - старая версия определяет ВМТ по первой МПЦ, новая версия усредняет несколько циклов и находит средний УОЗ.
Если УОЗ не стабильный, то старая версия может не правильно найти ВМТ.
А от точности определения ВМТ как раз и зависят значения ускорений.
По этим причинам в новой версии я убрал возможность авто расчета УОЗ, в панели параметров автомобиля можно будет задать любой ВМТ и номер зуба ВМТ, что исключит проблемы с не стабильным МПЦ.

АлексейВ писал(а):2)При попытке задать маркерами полный цикл (720) программа завешивает компьютер , выход из программы только "три пальца" (альт,контр, дел).

Покажите на скрине куда Вы маркеры в окне осцила поставили.
Увидел, исправлю.

АлексейВ писал(а):В окне анализ пишет РЕКОМЕНДАЦИЮ - "ложные мпц практически не отличаются, задайте цикл маркерами"

01.png
01.png (12,46 Кб) Просмотров: 3241

Чего такой кривой сигнал синхронизации?
Какой датчик использовали и куда подключали?
Перед нажатием на кнопку Пуск подождали устойчивого ХХ, как рекомендуется.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 2084 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anjey, Александр1008, Google [Bot] и гости: 2