jazz писал(а):А без изменения софта получим почти ту же третью верстю прибора в новом кузове..

Нет, немного не верно. Без изменения софта получим совсем неработоспособную версию прибора. Дело в том, что поменялось железо и коммуникационный интнрфейс. Везде свои тонкости по управлению и передачи потока, плюс надо добиться стабильности в реальных условиях. А алгоритмы анализов сейчас никто не затрагивает.
Виджар писал(а):Разницы то никакой на выхлопе. Ну кроме того что писалось про улучшенные характеристики по частоте.
.
Ну смотря для чего, Виталя. Для уже созданных функций анализа мотортестера разницы точно никакой. Ну разве что пробой при работе со вторичкой покажет реальнее.
Все это (смена аппаратной платформы) затевалось Сергеем для того, чтобы в будущем не отставать от конкурентов. Естественно, на новой платформе открываются новые перспективы. НО сами, автоматом, они не откроются, над этим нужно работать и на все нужно время. Плюс запуск в серию, что 3, что 4 версии примерно одинаков по себестоимости. Правда, здесь мы не учитываем саму разработку и отладку, здесь намного сложнее и по времени и по средствам. Однако, несмотря на это, выпустить новую версию намного интересней. То есть, на то время стоял вопрос - выпустить в серию отлаженную 3-ю версию практически без гемора, или замахнуться на новую 4-ю со всеми трудностями разработки и отладки.
Как по мне, мне, например, частота дискретизации и полоса пропускания 4-й версии ну очень интересна. Даже задумываюсь над покупкой в качестве второго прибора. Свою тройку продавать не собираюсь, для нее есть работа, с которой она справляется.
Ну как-то так. Немного прояснил ситуацию?
