Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение Вячеслав » 16 апр 2011, 20:35 | Cообщение: #41

Сергей, спасибо за ответ.
Я так и думал что нужно подавать сигнал через резистор 100 Ом, но мнение разработчика для меня приоритетно.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение vladtar » 30 май 2011, 00:21 | Cообщение: #42

Здравствуйте Сергей! Скажите пожалуйста какое практическое применение разьема "Serial" в MTPro V2.0. Я знаю что там нет генератора, но туда подпаяны провода и очевидно что-то , пусть и в кастрированном виде, но что-то выходит или входит? Обьясните пожалуйста какое практическое применение можно найти этому разьему в MTPro V2.0 №76 ????Спасибо!
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение admin » 30 май 2011, 11:20 | Cообщение: #43

Пока ни какого.
Там есть только шина RS485 для подключения внешних модулей.
Т.е. планировалось сделать например внешний генератор или стенд для промывки, управляемый из программы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение vladtar » 30 май 2011, 14:07 | Cообщение: #44

Спасибо за разьяснение, теперь все понятно.Но в ответе есть надежда, она в слове П О К А! ни какого, но может быть. Надежда умирает последней.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение Vitoc » 10 июл 2011, 19:33 | Cообщение: #45

Всем привет. сегодня смодулировал точнее нарисовал синусоиду для датчика коленвала Ауди 100 2.6 АВС машина завелась но обороты не развевала,нет синхронизации по датчику распредвала там датчик холла.Можно это как то исправить или нет. Клиент был очень рад когда машына заработала,говорит весь город исколисил ни где завести и даже причину не нашли.Я прибором очень доволен!
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение DEFO » 10 июл 2011, 21:10 | Cообщение: #46

Vitoc писал(а): машина завелась
?! КАК она определяла, где ВМТ? Реальная? Я в шоке. Нет, конечно у меня тоже был случай, завожу Москвич, что-то мотор не ровно работает, ну совсем плохо, глядь, а там разъём с ДХолла снят, болтается. Щелчок по ВВ, наводка, обратная связь, самозапуск...как-то так. Вот если засинхронизировать, как Вы говорите, по ДПРВ...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение admin » 10 июл 2011, 21:41 | Cообщение: #47

Vitoc писал(а):нет синхронизации по датчику распредвала там датчик холла.Можно это как то исправить или нет.

Планирую доделать возможность генерации 2-х синхронных сигналов аналоговый выход + логический выход.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение Vitoc » 11 июл 2011, 17:11 | Cообщение: #48

Спосибо,это было бы отлично.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение профан » 11 июл 2011, 20:07 | Cообщение: #49

Здравствуйте . А синхронизацию возможно сделать . Попробую как это я понимаю . Допустим , делаем прокрутку и на первый канал осциллографа подаем сигнал с датчика Распредвала , в генераторе рисуем- генерируем к нему сигнал коленвала и синхронизируем его относительно ДПРВ , в момент когда идет прокрутка и осцил видит сигнал ДР , генератор начинает генерировать импульсы .Или наоборот имеем сигнал ДПКВ и генерируем ДПРВ . Может я загнул ?
профан
 

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение Vitoc » 11 июл 2011, 21:24 | Cообщение: #50

Да примерно так или что-то в этом роде.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение admin » 11 июл 2011, 21:55 | Cообщение: #51

Можно попробовать.
Сейчас довожу до ума новое окно вторички, после этого уже можно думать...
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение DEFO » 11 июл 2011, 21:56 | Cообщение: #52

профан писал(а):Или наоборот имеем сигнал ДПКВ и генерируем ДПРВ
Так наверное получится, только надо ли, а по ДПРВ не поручится. Что-то с математикой у меня слабо, но как медленно меняющимся процессом (ДПРВ) управлять быстро меняющимся (ДПКВ)?
Всегда считал :? , что этот тест нужен для запуска ЭБУ "на столе", а уж никак не для пуска двигателя? Мож чего не понял? :roll:
-
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение профан » 11 июл 2011, 22:32 | Cообщение: #53

Да нам думаю и холостого хода достаточно будет , завести мотор наша задача когда работаем с авто. ИМХО для этого достаточно одного реального сигнала к которому синхронизировать эмулируемый сигнал , а на столе надо два сигнала эмулировать . Для этого надо конечно базу собирать .
В четырех словах : осциллографический эмулятор сигналов ДПКВ и ДПРВ.
Последний раз редактировалось профан 11 июл 2011, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
профан
 

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение ИгИв » 11 июл 2011, 22:41 | Cообщение: #54

Уважаемый админ и форумчане, пожалуйста проведите так называемый мастер класс применения гениратора, допустим на примере ДПКВ ВАЗ от начало и до конца, по принципу делай раз, делай два и так далее. Заранее благодарен.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение Diau » 11 июл 2011, 22:44 | Cообщение: #55

ИгИв писал(а):Уважаемый админ и форумчане, пожалуйста проведите так называемый мастер класс применения гениратора, допустим на примере ДПКВ ВАЗ от начало и до конца, по принципу делай раз, делай два и так далее. Заранее благодарен.

Совершенно согласен :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Diau
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение DEFO » 11 июл 2011, 23:22 | Cообщение: #56

профан писал(а):завести мотор наша задача

"-да не согласен я" (Шариков. Собачье сердце) :)
А теперь чуть серьёзнее. В процессе пуска изменения частоты вращения большие происходят. Не получится. Нет! Как-то запустить получится, некоторые из искр, возможно, попадут в нужное время, толкнут поршень, есть же АЗ-1, УАЗ старый - вибратор аварийный. Но это не запуск, а цирк марабу. А вот если эмулируем датчики " на столе", видим, что форс и заж. есть, Прокрутка - компрессия, разряжение на впуске, топливо... и всё это вовремя, и так ясно, что оно запустится.
Вложения
На столе.png
На столе.png (9,37 Кб) Просмотров: 2227
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение профан » 11 июл 2011, 23:46 | Cообщение: #57

DEFO писал(а): В процессе пуска изменения частоты вращения большие происходят. Не получится. Нет!

А Вы пробовали ??????? , что с такой уверенностью говорите . И давайте оперировать цифрами говоря о частотах вращения происходящих с момента запуска , даже холодного двигателя .
Я приблизительно предполагаю что два оборота достаточно чтобы эмуль прицепить к реальному сигналу и в момент когда красный квадратик синхронизации потухнет , начинается генерирование сигнала .
профан
 

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение DEFO » 12 июл 2011, 21:32 | Cообщение: #58

DEFO писал(а):Не получится. Нет!
- я не это имел ввиду!
DEFO писал(а):Нет! Как-то запустить получится
-вот, что я хотел сказать!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение Vitoc » 17 июл 2011, 21:52 | Cообщение: #59

Тема очень интересная,исли удастся сделать синхранизацию по любому из датчиков но только скорекцией по времини ведомого сигнала было бы круто. Имея базу данных по ДПКВ и ДПРВ, а такая уже формируется на сайте,можно и газовать.Также можно и виртуальный датчик подстовлять авто и смотреть работу ДВС.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

Сообщение профан » 17 июл 2011, 22:08 | Cообщение: #60

Здравствуйте. Вот это я и хотел сказать. На иномарках цена за неправильный диагнос выражается не только в рублях. А на столе имея два сигнала можно сделать полноценный стенд .
профан
 

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29