Страница 3 из 3

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 20:35
Вячеслав
Сергей, спасибо за ответ.
Я так и думал что нужно подавать сигнал через резистор 100 Ом, но мнение разработчика для меня приоритетно.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 00:21
vladtar
Здравствуйте Сергей! Скажите пожалуйста какое практическое применение разьема "Serial" в MTPro V2.0. Я знаю что там нет генератора, но туда подпаяны провода и очевидно что-то , пусть и в кастрированном виде, но что-то выходит или входит? Обьясните пожалуйста какое практическое применение можно найти этому разьему в MTPro V2.0 №76 ????Спасибо!

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:20
admin
Пока ни какого.
Там есть только шина RS485 для подключения внешних модулей.
Т.е. планировалось сделать например внешний генератор или стенд для промывки, управляемый из программы.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 14:07
vladtar
Спасибо за разьяснение, теперь все понятно.Но в ответе есть надежда, она в слове П О К А! ни какого, но может быть. Надежда умирает последней.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 19:33
Vitoc
Всем привет. сегодня смодулировал точнее нарисовал синусоиду для датчика коленвала Ауди 100 2.6 АВС машина завелась но обороты не развевала,нет синхронизации по датчику распредвала там датчик холла.Можно это как то исправить или нет. Клиент был очень рад когда машына заработала,говорит весь город исколисил ни где завести и даже причину не нашли.Я прибором очень доволен!

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:10
DEFO
Vitoc писал(а): машина завелась
?! КАК она определяла, где ВМТ? Реальная? Я в шоке. Нет, конечно у меня тоже был случай, завожу Москвич, что-то мотор не ровно работает, ну совсем плохо, глядь, а там разъём с ДХолла снят, болтается. Щелчок по ВВ, наводка, обратная связь, самозапуск...как-то так. Вот если засинхронизировать, как Вы говорите, по ДПРВ...

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:41
admin
Vitoc писал(а):нет синхронизации по датчику распредвала там датчик холла.Можно это как то исправить или нет.

Планирую доделать возможность генерации 2-х синхронных сигналов аналоговый выход + логический выход.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 17:11
Vitoc
Спосибо,это было бы отлично.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 20:07
профан
Здравствуйте . А синхронизацию возможно сделать . Попробую как это я понимаю . Допустим , делаем прокрутку и на первый канал осциллографа подаем сигнал с датчика Распредвала , в генераторе рисуем- генерируем к нему сигнал коленвала и синхронизируем его относительно ДПРВ , в момент когда идет прокрутка и осцил видит сигнал ДР , генератор начинает генерировать импульсы .Или наоборот имеем сигнал ДПКВ и генерируем ДПРВ . Может я загнул ?

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:24
Vitoc
Да примерно так или что-то в этом роде.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:55
admin
Можно попробовать.
Сейчас довожу до ума новое окно вторички, после этого уже можно думать...

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:56
DEFO
профан писал(а):Или наоборот имеем сигнал ДПКВ и генерируем ДПРВ
Так наверное получится, только надо ли, а по ДПРВ не поручится. Что-то с математикой у меня слабо, но как медленно меняющимся процессом (ДПРВ) управлять быстро меняющимся (ДПКВ)?
Всегда считал :? , что этот тест нужен для запуска ЭБУ "на столе", а уж никак не для пуска двигателя? Мож чего не понял? :roll:
-

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:32
профан
Да нам думаю и холостого хода достаточно будет , завести мотор наша задача когда работаем с авто. ИМХО для этого достаточно одного реального сигнала к которому синхронизировать эмулируемый сигнал , а на столе надо два сигнала эмулировать . Для этого надо конечно базу собирать .
В четырех словах : осциллографический эмулятор сигналов ДПКВ и ДПРВ.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:41
ИгИв
Уважаемый админ и форумчане, пожалуйста проведите так называемый мастер класс применения гениратора, допустим на примере ДПКВ ВАЗ от начало и до конца, по принципу делай раз, делай два и так далее. Заранее благодарен.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:44
Diau
ИгИв писал(а):Уважаемый админ и форумчане, пожалуйста проведите так называемый мастер класс применения гениратора, допустим на примере ДПКВ ВАЗ от начало и до конца, по принципу делай раз, делай два и так далее. Заранее благодарен.

Совершенно согласен :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:22
DEFO
профан писал(а):завести мотор наша задача

"-да не согласен я" (Шариков. Собачье сердце) :)
А теперь чуть серьёзнее. В процессе пуска изменения частоты вращения большие происходят. Не получится. Нет! Как-то запустить получится, некоторые из искр, возможно, попадут в нужное время, толкнут поршень, есть же АЗ-1, УАЗ старый - вибратор аварийный. Но это не запуск, а цирк марабу. А вот если эмулируем датчики " на столе", видим, что форс и заж. есть, Прокрутка - компрессия, разряжение на впуске, топливо... и всё это вовремя, и так ясно, что оно запустится.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:46
профан
DEFO писал(а): В процессе пуска изменения частоты вращения большие происходят. Не получится. Нет!

А Вы пробовали ??????? , что с такой уверенностью говорите . И давайте оперировать цифрами говоря о частотах вращения происходящих с момента запуска , даже холодного двигателя .
Я приблизительно предполагаю что два оборота достаточно чтобы эмуль прицепить к реальному сигналу и в момент когда красный квадратик синхронизации потухнет , начинается генерирование сигнала .

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 21:32
DEFO
DEFO писал(а):Не получится. Нет!
- я не это имел ввиду!
DEFO писал(а):Нет! Как-то запустить получится
-вот, что я хотел сказать!

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 21:52
Vitoc
Тема очень интересная,исли удастся сделать синхранизацию по любому из датчиков но только скорекцией по времини ведомого сигнала было бы круто. Имея базу данных по ДПКВ и ДПРВ, а такая уже формируется на сайте,можно и газовать.Также можно и виртуальный датчик подстовлять авто и смотреть работу ДВС.

Re: Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчет

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 22:08
профан
Здравствуйте. Вот это я и хотел сказать. На иномарках цена за неправильный диагнос выражается не только в рублях. А на столе имея два сигнала можно сделать полноценный стенд .