Датчик разрежения для MT-Pro

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Eugene » 17 сен 2009, 01:11 | Cообщение: #1

Предлагаем датчик разрежения, разработанный для диагностики с помощью осциллографа MT-Pro.
внешний вид.jpg
внешний вид датчика
внешний вид.jpg (12,07 Кб) Просмотров: 9278


размеры.png
Размеры датчика
размеры.png (3,59 Кб) Просмотров: 9286


Датчик по желанию заказчика может заканчивается:

1. Разъемом BNC (непосредственно подключается к аналоговому входу осциллографа)
Разъем BNC обеспечивает наилучший и очень долговечный контакт.
bnc.jpg
Внешний вид разъема BNC
bnc.jpg (3,32 Кб) Просмотров: 9267

2. Разъемом RCA (подключается к аналоговому входу осциллографа через переходник BNC-RCA)
Разъем RCA выступает в роли “механического предохранителя”, безболезненно слетая с переходника BNC-RCA в случае попадания датчика во вращающееся части двигателя. Переходник BNC-RCA идет в комплекте с датчиком разряжения.
rca.jpg
Внешний вид разъема RCA
rca.jpg (3,59 Кб) Просмотров: 9261

bnc-rca.jpg
Внешний вид переходника BNC-RCA
bnc-rca.jpg (4,65 Кб) Просмотров: 9276


разъем с переходником.jpg
разъем с переходником
разъем с переходником.jpg (17,03 Кб) Просмотров: 9269


длина кабеля 1,5 м
Осциллограммы, полученные датчиком. Автомобиль – Ford Mondeo 1,6L 16v
впускной коллектор.png
осциллограмма давления во впускном коллекторе
впускной коллектор.png (13,46 Кб) Просмотров: 9305


картер двигателя.png
осциллограмма давления в картере двигателя
картер двигателя.png (14,02 Кб) Просмотров: 9311


Вскоре добавлю осциллограммы разрежения вместе с датчиком коленвала, а также пульсации давления в выхлопной трубе.
Ориентировочное начало продаж – 1 октября.
Ориентировочная стоимость датчика – 15 у.е.
Eugene
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение admin » 17 сен 2009, 12:57 | Cообщение: #2

Датчик разряжения проверен в работе на СТО.
Скорее всего, будет поставляться в комплекте с MT Pro.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение tj™ » 17 сен 2009, 15:42 | Cообщение: #3

отлично ... мы будующие пользователи прибора только рады !!!!!!
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение romik » 18 сен 2009, 17:07 | Cообщение: #4

Отличная новость!
Вот только штуцер не коротковат? И проточки на нём не помешает сделать, для надёжной фиксации шланга.
romik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:05
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Eugene » 19 сен 2009, 02:45 | Cообщение: #5

romik писал(а):Отличная новость!
Вот только штуцер не коротковат? И проточки на нём не помешает сделать, для надёжной фиксации шланга.


Так как датчик рассчитан на работу при низких давлениях либо при разрежении, то нет особой необходимости удлинять штуцер либо делать проточки. Главное, чтобы датчик быстро подключался/отключался к автомобилю.
Кроме того длинный пластмассовый штуцер с проточкой легко по неосторожности обломить.
Eugene
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Eugene » 07 окт 2009, 17:24 | Cообщение: #6

Завершено производство датчиков разрежения.
внешний вид корпуса.jpg
внешний вид корпуса.jpg (47,91 Кб) Просмотров: 8973

внешний вид.jpg
внешний вид.jpg (68,56 Кб) Просмотров: 9005



Со стороны корпуса и разъема датчики промаркированы цветными термонасадками, по желанию можно выбрать один из трех цветов (синий, зеленый, красный). Длина кабеля 1,5 м.
датчики разрежения.jpg
датчики разрежения.jpg (86,51 Кб) Просмотров: 9015



Также можно будет выбрать тип разъема:
разъем RCA.jpg
разъем RCA.jpg (62,58 Кб) Просмотров: 9004

RCA (тюльпан) в комплекте с переходником RCA-BNC – стоимость 15$


разъем BNC.jpg
разъем BNC.jpg (60,07 Кб) Просмотров: 9030

BNC разъем - стоимость 16$


разъем BNC угловой.jpg
разъем BNC угловой.jpg (65,21 Кб) Просмотров: 9062

Угловой BNC разъем - стоимость 16$
Eugene
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение SerG » 20 окт 2009, 01:03 | Cообщение: #7

Приобрел датчик разрежения от Eugene. Остался доволен. Привожу примеры осциллограмм.
Линейка настроена по ДПКВ.
ДР+ДПКВ_ВАЗ-2111.png
ДР+ДПКВ_ВАЗ-2111.png (33,91 Кб) Просмотров: 8875


На второй осциллограмме маркерами отметил разницу по времени между ВМТ по ДР и ДПКВ (линейка настроена по ДР).
ДР+ДПКВ_ВАЗ-2111_масштаб.png
ДР+ДПКВ_ВАЗ-2111_масштаб.png (40,53 Кб) Просмотров: 8873
SerG
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 22:03
Откуда: Украина, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Eugene » 10 фев 2010, 12:39 | Cообщение: #8

Обновлен дизайн датчика разрежения :)
Немного изменился корпус датчика и шнур удлинился до 2,5 м.
Новый ДР_1.jpg
Новый ДР_1.jpg (47,89 Кб) Просмотров: 7921

Новый ДР_2.jpg
Новый ДР_2.jpg (33,8 Кб) Просмотров: 7907

Датчики уже сегодня будут в наличии у Сергея.
Eugene
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение jazz » 09 мар 2010, 08:12 | Cообщение: #9

Всем доброго времени суток! Поэксперементировал с ДР.Результат на осцилке.Если правильно понимаю график ДР должен пересекать ось Х на 20 зубе,а у меня пол зуба не дотягивает.Ремень ГРМ установлен верно! Попытки изменить задержку программно не дали результата. ЭТА функция работает или что-то не так делаю? Всем спасибо!
Вложения
MT Pro 10.03.09 09-57-11.png
ДПКВ+ДР
MT Pro 10.03.09 09-57-11.png (24,89 Кб) Просмотров: 7394
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение admin » 09 мар 2010, 10:43 | Cообщение: #10

Выложите сигнал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение jazz » 09 мар 2010, 11:10 | Cообщение: #11

Вот весь сигнал:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Eugene » 10 мар 2010, 02:52 | Cообщение: #12

jazz писал(а):Поэксперементировал с ДР.Результат на осцилке.Если правильно понимаю график ДР должен пересекать ось Х на 20 зубе,а у меня пол зуба не дотягивает.

Дело в том, что 0 оси ДР - это не характерная точка. Максимумы и минимумы - отвечают за моменты перекрытия клапанов. Так совпало, что 0 ДР попадает на ВМТ, это получается не из-за того, что значение давления в этот момент равно 0 или какому-то фиксированному значению. Датчик реагирует на скорость изменения давления. А скорость нарастания давления после открытия выпускного клапана становится именно такой, что график пересекает 0 в районе ВМТ. Но такое происходит только на определенных режимах работы двигателя, близких к ХХ. Если будет отклонение от ХХ, то пересечение с 0 ДР будет запаздывать или опережать ВМТ. Но это опережение не столь существенно, чтобы оно влияло на диагностику. Сравнивайте графики по каждому цилиндру, делайте выводы по их отличиям. Ну а если будет существенное отставание, то уже тогда стоит задуматься о смещении ГРМ относительно коленвалаа. Если не ошибаюсь, то смещение ремня на 1 зуб - около 17 градусов, а в вашем случае - смещение всего около 2 градусов.
jazz писал(а):Ремень ГРМ установлен верно! Попытки изменить задержку программно не дали результата. ЭТА функция работает или что-то не так делаю?

Только сами себя запутаете смещением. Просто не обращайте на него внимания, пока оно не превысит существенных значений.
Eugene
 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 06:13 | Cообщение: #13

Я, честно говоря, больше обратил внимание на то, что в каждом обороте разная кривизна вала. Такое впечатление, что вал или коленвальная шестерня хаотически болтается. Может, с демпфером что. Правда, тогда расхождение по градусам было бы поболее. А может, машинка не свежак и уже коленвал в коренных гуляет.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение K_MACK » 10 мар 2010, 21:47 | Cообщение: #14

Ну для начала верность выставления меток механически и определяется пол зуба туда, пол зуба сюда и ничего с этим не поделаешь. И уж очень интересный вопрос, как износ коренных пдшипников к/в влияет на вакуум во впускном коллекторе. Тем более, что речь идет о датчике пульсаций давления во впускном коллекторе.
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 21:55 | Cообщение: #15

Я имел в виду осцилограмму ДПКВ. Обратите внимание на модуляцию сигнала - она разная в разных тактах.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение K_MACK » 10 мар 2010, 22:00 | Cообщение: #16

А модуляция сигнала ДПКВ к износу подшипников к/в имеет оочень косвенное отношение. При износе пдшипниклв к/в имеет место еще один дефект- падение давления масла. Это ФАКТ. Проверено опытом и неднократно, даже если этот дефект еще не сопровождается зажиганием лампочки "давления масла", то изменением шумов при работе двигателя точно, а проверяется обыкновенным манометром.
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 22:14 | Cообщение: #17

Странная реакция.. Я Вам про осцилограмму ДПКВ, а Вы мне про давление масла...
А модуляция сигнала ДПКВ к износу подшипников к/в имеет оочень косвенное отношение

А реперный диск не на оси коленвала находится?
Вы хоть поняли что я хотел сказать? Я же не учу Вас, как проверять состояние коленвала, а говорю, что огибающая сигнала ДПКВ постоянно меняется на Вашей осцилке. А вот почему - это Вам видней на месте. Я только предположения высказал.

Прошу прощения - недосмотрел, что тема и осцилки не Ваши.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение K_MACK » 10 мар 2010, 22:47 | Cообщение: #18

Khlist писал(а):Я, честно говоря, больше обратил внимание на то, что в каждом обороте разная кривизна вала. Такое впечатление, что вал или коленвальная шестерня хаотически болтается. Может, с демпфером что. Правда, тогда расхождение по градусам было бы поболее. А может, машинка не свежак и уже коленвал в коренных гуляет.


Вот к чему это. А модуляция может быть связана с износом демпфера к/в. По мере работы двигателя резина демпфера изнашивается и задающий диск начинает "гулять" или бить, вот и причина паразитной АМ модуляции сигнала дПКВ, а корень тут не причем.
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение jazz » 10 мар 2010, 22:50 | Cообщение: #19

Вообщето сигнал я выкладывал,а не K_MACK,так,что вряд ли ему видней...Увлеклись господа полемикой,так,что забыли кто и о чем спрашивал! :lol:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение K_MACK » 10 мар 2010, 22:59 | Cообщение: #20

jazz писал(а):Вообщето сигнал я выкладывал,а не K_MACK,так,что вряд ли ему видней...Увлеклись господа полемикой,так,что забыли кто и о чем спрашивал! :lol:


Ув JAZZ не обижайтесь. И полемикой никто не увлекался. Простите не буду мешать
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: diamantalex, MailRu [Bot], Vitallson, vladtar и гости: 3