romik писал(а):Отличная новость!
Вот только штуцер не коротковат? И проточки на нём не помешает сделать, для надёжной фиксации шланга.
jazz писал(а):Поэксперементировал с ДР.Результат на осцилке.Если правильно понимаю график ДР должен пересекать ось Х на 20 зубе,а у меня пол зуба не дотягивает.
jazz писал(а):Ремень ГРМ установлен верно! Попытки изменить задержку программно не дали результата. ЭТА функция работает или что-то не так делаю?
А модуляция сигнала ДПКВ к износу подшипников к/в имеет оочень косвенное отношение
Khlist писал(а):Я, честно говоря, больше обратил внимание на то, что в каждом обороте разная кривизна вала. Такое впечатление, что вал или коленвальная шестерня хаотически болтается. Может, с демпфером что. Правда, тогда расхождение по градусам было бы поболее. А может, машинка не свежак и уже коленвал в коренных гуляет.
jazz писал(а):Вообщето сигнал я выкладывал,а не K_MACK,так,что вряд ли ему видней...Увлеклись господа полемикой,так,что забыли кто и о чем спрашивал!
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2