Датчик разрежения для MT-Pro

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение jazz » 10 мар 2010, 23:06 | Cообщение: #21

А никто и не обижается ,просто хотелось по существу вопроса услышать совет. У меня не получалось программно внести коррекцию,только и всего.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 23:09 | Cообщение: #22

K_MACK, Дык я вроде и не спорил. Кстати, как Вы знаете, к/в может иметь не только радиальный люфт, но и осевой. И для небольшой АМ сигнала ДПКВ достаточно совсем небольших люфтов как радиального, так и осевого. Небольшй осевой люфт, я думаю, не вызовет такого резкого падения давления масла, как радиальный. Но это индивидуально для разных двигателей. А так согласен, что может и демпфер давать такой эффект. Просто сам я не заморачивался никогда этим, а тут просто обратил внимание. Стало интересно.

Уважаемый JAZZ, простите за полемику, но это же Ваша осцилка ее вызвала, правда не та, о которой Вы спрашивали...
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Khlist » 10 мар 2010, 23:24 | Cообщение: #23

А по теме, согласен с постом Eugene. Не стоит принимать как аксиому, что точка пересечения ноля ДР - это всегда ВМТ. Зависит от многих факторов. Наверное у всех, как у Вас. Зависит от конкретного движка. Даже при исправном ГРМ бывают небольшие отклонения. Лучше ориентироваться по ДПКВ, где это возможно.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение jazz » 11 мар 2010, 00:15 | Cообщение: #24

Пол часа тому назад на данный вопрос ответил в личку Сергей,за что ему огромное спасибо. Все получилось! Дело в том,что любой датчик имеет инерционность и в других осцилах с ней борются путем изменения длинны трубки или изменением сечения отверстия. В МТ ПРО этого делать не нужно ведь предусмотренна программная коррекция; другими словами отстраивается конкретный ДР с учетом вносимой им задержки.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Khlist » 11 мар 2010, 00:50 | Cообщение: #25

Насчет коррекции понятно. Я предполагал, что Вы про нее знаете. Я не это имел в виду, а то, что коррекция задержки - не панацея. На разных движках эта задержка может быть разной. И при неисправности ГРМ точка пересечения уходит. Вы же не будете вести базу данных по сдвигу точки пересечения для разных авто и разных неисправностей. Вы этой коррекцией можете только запутать себя.
Eugene уже Вам писАл выше об этом. Я бы лучше не сформулировал:
Дело в том, что 0 оси ДР - это не характерная точка. Максимумы и минимумы - отвечают за моменты перекрытия клапанов. Так совпало, что 0 ДР попадает на ВМТ, это получается не из-за того, что значение давления в этот момент равно 0 или какому-то фиксированному значению. Датчик реагирует на скорость изменения давления. А скорость нарастания давления после открытия выпускного клапана становится именно такой, что график пересекает 0 в районе ВМТ. Но такое происходит только на определенных режимах работы двигателя, близких к ХХ. Если будет отклонение от ХХ, то пересечение с 0 ДР будет запаздывать или опережать ВМТ.

Если еще и учесть, что ХХ - понятие относительное и для разных движков разное, то выводы делайте сами...
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение jazz » 11 мар 2010, 13:23 | Cообщение: #26

Khlist писал(а):Насчет коррекции понятно. Я предполагал, что Вы про нее знаете.

Конечно знаю,а иначе стал бы задавать вопрос о коррекции учитывающей инерционность ДР.
Khlist писал(а):коррекция задержки - не панацея

Разве я говорил,что панацея? Просто разработчиком предусмотренна такая функция,а пользоваться ей или нет-решать Вам... В моем случае ДР вносит задержку 0,763мс. Зачем ее постоянно держать в памяти и учитывать при просмотре и анализе?! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ сдвигающие график ДР по отношению 20-го зуба ДПКВ,про которые Вы неоднократно упомянали,конечно же будут иметь место. Но для того и существует программная коррекция в МТ,чтобы свести эти расхождения к минимуму исключив хотя бы инерционность ДР,создав тем самым,более комфортные условия для пользователя.Чтобы понять насколько это удобно или нет нужно пробовать...
Khlist писал(а):Вы же не будете вести базу данных
Конечно же нет-это утопие...
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение K_MACK » 12 мар 2010, 22:55 | Cообщение: #27

Khlist писал(а):K_MACK, Дык я вроде и не спорил. Кстати, как Вы знаете, к/в может иметь не только радиальный люфт, но и осевой. И для небольшой АМ сигнала ДПКВ достаточно совсем небольших люфтов как радиального, так и осевого. Небольшй осевой люфт, я думаю, не вызовет такого резкого падения давления масла, как радиальный. Но это индивидуально для разных двигателей. А так согласен, что может и демпфер давать такой эффект. Просто сам я не заморачивался никогда этим, а тут просто обратил внимание. Стало интересно.


А мне пришлось разок заморочиться. На 16клапнной десятке.
K_MACK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Khlist » 13 мар 2010, 00:40 | Cообщение: #28

Я имел в виде заморочки с люфтами. А демпферы попадались дохлые. Кстати, тоже на 124 движках.
С уважением, Александр.
Khlist
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:17
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение vldp » 14 мар 2010, 23:12 | Cообщение: #29

Я что-то нигде не встречал про коррекцию ДР, хотя давно знаю что разница с ДПКВ есть.
Объясните как её проводить или где это прочитать?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение jazz » 15 мар 2010, 01:01 | Cообщение: #30

До внесения поправки,учитывающей инерционность ДР, осцилка 1.
Измерив с помощью маркеров величину отставания ДР от ДПКВ в мс.,создаем новую настройку анал. канала для ДР с учетом смешения.(в моем случае 0,63 мс.) Получаем осцилку 2.
Аналогичного эффекта можно добиться путем подбора длинны шланга ДР не внося программного смещения,сам такой метод не пробовал.
Вложения
MT Pro 10.03.15 02-18-40.png
ДР без коррекции
MT Pro 10.03.15 02-18-40.png (22,98 Кб) Просмотров: 3229
MT Pro 10.03.15 02-19-50.png
ДР с коррекцией
MT Pro 10.03.15 02-19-50.png (24,18 Кб) Просмотров: 3230
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение NewLook » 15 мар 2010, 10:28 | Cообщение: #31

А я как-то до сих пор не столкнулся с такой проблемой. Все сделанные мной датчики разряженя показывают погрешность относительно ДПКВ не более 0.5-1 градуса.
Поэтому к программной калиброке погрешности и не прибегал никогда.

Правда они все унифицированы ... Одинаковая конструкция корпуса и пластины одного типа.
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение TUNDRA » 27 мар 2010, 10:32 | Cообщение: #32

Купил МтПро недавно, интересует вопрос по ДР. Смотрю на форуме осцилы ДР какие-то растянутые, и у меня такие же получаются. Пробовал настройки, не получается, вместо классической ДР идет какая-то синусоида. На Диско все репетировалось легко. Поясните, плиз, где туплю
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Eugene » 27 мар 2010, 16:35 | Cообщение: #33

TUNDRA писал(а):Смотрю на форуме осцилы ДР какие-то растянутые, и у меня такие же получаются. Пробовал настройки, не получается, вместо классической ДР идет какая-то синусоида.

Поясните на примере осциллограмм. Не очень понятно о чем речь.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение karel » 13 июл 2010, 12:09 | Cообщение: #34

LДобрй день!Только начал осваивать прибор. На данном этапе вопрос по ДР. Подключил датчик и вижу прямую!?
Что нужно включить в настройках?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение TUNDRA » 13 июл 2010, 14:50 | Cообщение: #35

karel писал(а):LДобрй день!Только начал осваивать прибор. На данном этапе вопрос по ДР. Подключил датчик и вижу прямую!?
Что нужно включить в настройках?

Теперь надо запустить авто(ну что бы вакуум появился) и нажать кнопку Пуск :P
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение karel » 13 июл 2010, 15:45 | Cообщение: #36

Да уж вроде не дебил! Нажал, запустил-прямая! Какие значения на осциле надо поставить?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение ИгИв » 13 июл 2010, 17:15 | Cообщение: #37

karel писал(а):Да уж вроде не дебил! Нажал, запустил-прямая! Какие значения на осциле надо поставить?

min вх -2,5; мах 4
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (12,45 Кб) Просмотров: 3105
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Eugene » 13 июл 2010, 21:01 | Cообщение: #38

karel писал(а):Нажал, запустил-прямая! Какие значения на осциле надо поставить?

Какой у вас датчик разрежения, от Трейд или этот?
Поставьте значения амплитуды, например 5В.
Амплитуда.png
Амплитуда.png (1,24 Кб) Просмотров: 3085

Попробуйте в него дунуть, линия должна отклониться вверх.
Если нет, то проверьте омметром его входное сопротивление, должно быть больше 20 МОм.
Может, в разъем что-то попало и закорачивает выход датчика.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение Yuritch » 13 июл 2010, 21:18 | Cообщение: #39

В моём датчике (тоже писал ноль), вакуумный тракт был насмерть забит мелкой стружкой. Разобрал, продул компрессором и всё фунциклирует. Вам тоже рекомендую на всякий случай это сделать, а то ведь и всосать может...
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик разрежения для MT-Pro

Сообщение admin » 13 июл 2010, 23:12 | Cообщение: #40

karel писал(а):Да уж вроде не дебил! Нажал, запустил-прямая! Какие значения на осциле надо поставить?

Тут (Датчик разряжения) описано что и как задать в осциле + статья.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35